kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока по теме «Мой класс», разработанный на основе УМК «Горизонты, 5 класс»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения знаний и умений по теме "Мой класс"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«prilozhenie_3»

О цени себя. Поставь себе от одного до трех баллов напротив каждого пункта. Сложи поставленные баллы и напиши сумму в это окошко





1. Was kenne ich? Schulfächer

Что я знаю? Schulsachen

Zahlen



2 . Was kann ich? einen Text lesen und verstehen

Что я могу? (читать, понимать текст)



über einen Freund erzählen

( рассказывать о друге)



über einen Freund fragen

(расспрашивать о друге)

Schulsachen richtig aufschreiben

(правильно писать названия школьных предметов)

3. War ich im Unterricht aktiv?

На уроке я был(а) активен (активной)?





Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока»

План-конспект открытого урока по теме «Мой класс», разработанный на основе УМК «Горизонты, 5 класс» для изучающих немецкий язык как второй иностранный, автор Аверин М. М. Урок направлен на совершенствование знаний, умений и навыков.


Технологическая карта урока

1.Учитель: Григорьева Тамара Николаевна

2.Тип урока: Урок обобщения знаний и умений

3.Тема: «Развитие коммуникативных компетенций по теме «Мой класс».

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.


4.Задачи

1.Развивать умения монологической и диалогической речи в рамках темы «Мой класс».

2.Развивать навыки аудирования, чтения.

3.Закрепить в речи употребление неопределенного артикля

4.Совершенствовать лексические знания по теме «Мой класс».


5.Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.


6.Ресурсы:

1) Источники информации: учебник «Горизонты» для 5-го класса, автор Аверин М.М., рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение, презентация в Power-Point, раздаточный материал для работы в парах.

2) Оборудование: компьютер, интерактивный комплекс.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

  1. Организа-ционный этап

Учитель приветствует учащихся.

Welches Datum ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Fehlt heute niemand?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.


Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение точно выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями общения.


  1. Фонетиче-

ская зарядка




3.Постановка целей.












  1. 4. Повторение пройденных лексических единиц и грамматических конструкций.

























5. Закрепление и контроль усвоения лексических единиц.



















6.Гимнастика

7.Работа над текстом.







8. Этап

формирования диалогической и монологической речи.







9.Рефлексия.

Подведение итогов.









10.Объяснение домашнего задания.

Учитель предлагает учащимся с опорой на видео исполнить песню с немецким алфавитом


Учитель демонстрирует карточки с названиями понятий, которым будет уделено внимание во время урока: цифры, школьные принадлежности, увлечения, друзья. Учитель задает вопросы: Was ist auf den Kaertchen? Was lernen wir heute?



1.Учитель, демонстрируя с помощью презентации школьные принадлеж-ности, задает вопросы «Was ist das? Und wie ist das Wort im Plural

Приложение 1




2. Учитель показывает на какой-либо предмет и спрашивает:

Ist das ein Buch? (при этом показывает на шариковую ручку). В другом случае показывает и называет один и тот же предмет.

3.Учитель раздает каждому ученики по две-три картинки с изображением школьных принадлежностей. Формирует пары учеников для совместной работы. Объясняет задание.

Приложение 2




1.Учитель объясняет задания из упр.1, на стр.22 в учебнике.






2. Учитель объясняет задание из рабочей тетради на стр.17 - Bingo














Чтение текста из рабочей тетради на стр.17.

Учащимся предлагается самостоятельно прочитать текст (3-4 минуты).из рабочей тетради на стр.17 и выполнить задание.


В качестве опоры, для проведения интервью о друзьях, учащимся предлагаются вопросы, записанные на доске.

Приложение 3






Учитель предлагает учащимся заполнить листы – опросники, в которых предложены следующие фразы для самооценки:

Теперь я знаю….

Теперь я умею/ могу..

Я был на уроке активен…

Ученики выставляет себе баллы от 1 до 3.

Приложение 4

В рабочей тетради -стр.18– все задания, кроме CD 24.

Учащиеся хором поют песню.




Учащиеся пробуют сформулировать цели урока: «Wir lernen heute….Wir sprechen heute ueber ……”








1.Следя за презентацией и вопросами учителя, учащиеся называют предметы сначала в единственном числе, затем во множественном числе.


2.Ученики отвечают на вопрос и исправляют учителя: Nein, das ist ein Kuli. Если же предмет в вопросе назван правильно, учащиеся соглашаются.

Учащиеся, не демонстрируя друг другу картинки, пытаются догадаться, что изображено на карточке у собеседника и задают вопрос:Ist das ein/eine…..?


1.Ученики должны называть указанные школьные принадлежности на

3-х языках – немецком, русском, английском.


2.Учащиеся записывают в таблицу названия 10 любых школьных принадлежностей. Слушают и вычеркивают те слова, которые совпадают. Если получилось вычеркнуть ряд слов по вертикали, горизонтали, диагонали, то объявляют «Бинго!» .

Ученики сперва самостоятельно читают текст и выполняют задание, а затем читают его вслух. Задание проверяется фронтально.

Ученики, работая в парах, задают друг другу вопросы.

После интервью ребята в форме монологического высказывания рассказывают о своих друзьях.



Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке.












Познавательные:

Общеучебные действия

Регулятивные: Создание эмоционального настроя Регулятивные:

Прогнозирование своих результатов










Регулятивные: повторение и проверка знаний








Познавательные:

Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество





Познавательные:

Общеучебные

Регулятивные:

контроль знаний





Регулятивные:

Учащиеся, играя, развиваются и обучаются





Личностные: психологическая и физическая разгрузка

Познавательные:

Поиск необходимой информации

Регулятивные:

Выполнение задания по алгоритму








Познавательные:

Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.




Коммуникативные:

Умение строить диалог и монолог в рамках заданной темы

Регулятивные:

Самоконтроль и самооценка

Личностные:

Самоопределение и смыслообразование







Просмотр содержимого презентации
«prilozhenie_1»

der Rucksack

der Rucksack

die Tasche

die Tasche

der  Zirkel

der Zirkel

das  Buch

das Buch

der Klebstoff

der Klebstoff

der Spitzer

der Spitzer

der Bleistift

der Bleistift

der Radiergummi

der Radiergummi

der Filzstift

der Filzstift

die Schere

die Schere

der Fuller

der Fuller

das Heft

das Heft

das Lineal

das Lineal

der Kuli

der Kuli

die Tafel

die Tafel

die Uhr

die Uhr

der Computer

der Computer

die Brille

die Brille

das Mäppchen

das Mäppchen

die CD

die CD


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Григорьева Тамара Николаевна

Дата: 12.06.2022

Номер свидетельства: 609491

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства