kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока "“In der Gaststatte”"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН

урока по предмету

«Профессиональный немецкий язык»

Тема урока:                           “In der Gaststaette”

Цели урока:

     Образовательная - Обеспечить систематизацию лексики по теме

                                   урока и формирование новых  лексико-грамматических

                                     знаний, умений и навыков,   используя в устной речи

                                    устойчивые слова и выражения.

Развивающая             1) Развивать у учащихся коммуникативные

                                        способности (выразительную, образную,

                                        эмоциональную речь)

2)Развивать познавательную активность, творческое мышление и самостоятельность в работе, обращая внимание на умение применять полученные знания на практике

  Воспитательная         1)  Воспитывать у учащихся потребность в

                                        сознательном приобретении знаний по профессии

2)Повышать культуру речи иноязычного общения в условиях профессиональной   деятельности.

 

Просмотр содержимого документа
«План урока "“In der Gaststatte”" »


ПЛАН

урока по предмету

«Профессиональный немецкий язык»

(для обучающихся колледжей по специальности

«Организация питания»)


Тема урока: “In der Gaststatte”

Цели урока:

Образовательная Обеспечить систематизацию лексики по теме урока и формирование новых лексико- граммати ческих знаний, умений и навыков, используя в устной речи устойчивые слова и выражения.

Развивающая 1) Развивать у учащихся коммуникативные

способности (выразительную, образную,

эмоциональ ную речь)

  1. Развивать познавательную активность, творческое мышление и самостоятельность в работе, обращая внимание на умение применять полученные знания на практике


Воспитательная 1) Воспитывать у учащихся потребность в

сознательном приобретении знаний по

профессии

  1. Повышать культуру речи иноязычного общения

в условиях профессиональной

деятельности.


Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и

навыков


Методы и приёмы обучения: Словесный; наглядный; практический

(ролевая игра)


Формы проведения: групповая, индивидуальная


Межпредметные связи: русский язык, организация

обслуживания,

производственное обучение

Учебно-материальное оснащение урока: 1. Раздаточный

дидактический

материал (карточки, тест)

2. Лексические карты

3. Образцы посуды,

приборов

Литература: 1. Л.И.Жебит «Немецкий язык для пищевых

и торговых специальностей»

2. Разговорник

3. А.А.Попов «Краткий бизнес-курс»

Структура урока

Организационно – целевой 1. Начало урока ( оргмомент, мозговой

этап штурм – активизация

общеупотребительной лексики).

2. Постановка учебной задачи урока:

- сообщение темы и цели урока.

Операционно – познавательный I Систематизация пройденного

этап материала

1. Построение ассоциограммы :

Welche Assotiationen ruft bei Ihnen

das Wort “ “das Restaurant” hervor?

Sammeln Sie bitte den Wortschatz

und kleben Sie auf die Tafel!

Das Festessen die Kuche

der Ober die Speise

(Kellner) (das Gericht)

die Getranke

das Mittagessen

der Gast (das Abendessen)

die Vorspeise

die Speisekarte das Geschirr ( die Nachspeise)

die Bestellung die Rechnung

die Musik (bestellen) (bezahlen) Закрыть глаза: все слова проговорить и тренировать переводом с русского

на немецкий.

2. Закрепление профессиональных

глаголов- Berufsverben (построение

вопросов и ответов, используя

временные формы Prasens, Perfekt)

(z.B. essen, trinken, kochen, braten,

backen, zubereiten usw.)

3. Рефлексия:

1. Аудирование текста

«Mahlzeiten in Deutschland» с заданием

2. Die Wortkette – Словарная цепочка

(по карточкам):

Suchen und schreiben Sie bitte 10 Worter zum Thema “Lebensmittel”:

ZWOTEETRINBRÖTCHENUMZUCKERSAMILCHKÄSEDASKOTELETTUK-
ERBUTTERBROTUNDKAFFEETRVFOBK.

II Изложение нового материала по теме

«In der Gaststatte»

1. Работа со словами и выражениями,

необходимыми для ролевой игры:

Darf ich Ihnen schon etwas zu trinken bringen?

Kommt sofort.

Ausgezeichnet, vielen Dank.

Reichhaltig; als Vorspeise;

Hat es Ihnen geschmeckt?

Haben Sie schon gewahlt?

Wir mochten zahlen, bitte.

Geht das getrennt oder zusammen?

Stimmt so.

2. Работа в группах (3):

Dialog-Salat (каждой группе выпадает

часть диалога, причём реплики написа-

ны вразброс. Записать реплики по

порядку. Озаглавить отрывок.

Прочитать мини-диалоги по ролям,

с правильной интонацией.

3. На доску вывешиваются 3 листа ( для

3-х групп):

Bauen Sie bitte folgende Satze wiederauf!

Welche Gruppe ist am schnellsten?


4. Дополнительный материал

«Необходимые профессиональные

сведения» (на рус. яз.)

III. Ролевая игра «Der beste Ober

(перед уроком стол необходимо

засервировать):

  1. В группах выбирают участников

  2. Проведение игры (официант обслуживает клиента в ресторане)

3. Награждение победителей

дипломом

''Der beste Ober”

Рефлексивно - оценочный этап 1. Подведение итогов урока

(заполнить карту самоконтроля)

2. Выставление оценок


Домашнее задание 1. Учить наизусть новые слова на

немецком языке

2. Подготовить меню на немецком языке



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
План урока "“In der Gaststatte”"

Автор: Стрельба Лариса Николаевна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166294

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства