Организационный этап: Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся Основная часть: 1.Речевая зарядка 2.Проверка Д/З 3. Словарный диктант 4. Отработка грамматических конструкций (работа по раздаточным материалам) Завершение: Инструктаж по выполнению Д/З, Подведение итогов | 2-3 мин 5 мин 5мин 10 мин 20 мин 3-4 мин | Учитель говорит по-немецки: GutenTag, liebe Schüler! Setzt euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe , schreiben ein Diktat, dann setzen wir das Thema „Infinitivgruppe und Finalsatz“ fort. Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?») Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie geht’s?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?». Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe über. Учитель спрашивает: „Wie war die Hausaufgabe? War sie schwer?“ Wiederholt bitte Wörter, dann schreiben wir ein Diktat. Jetzt machen wir Aufgaben an den Blättern zum Thema „Infinitivgruppe und Finalsatz“ Учитель задает ДЗ (раб.тетр.с. 29 упр.3а, в; выучить новую лексику) „Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Aufwiedersehen!“ | Ученики приветствуют учителя, внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно. Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов). Ученики отвечают на вопросы, зачитывают работы по очереди. Ученики повторяют слова, затем пишут диктант. Ученики выполняют задания на отработку темы. Ученики записывают дз, прощаются с учителем. |