kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отработка употребления конструкций um…zu + Infinitiv (Infinitivgruppe) и союза damit (Finalsatz“)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование грамматических умений в употреблении инфинитивной группы umzu + Infinitiv и придаточного цели с союзом damit.

Задачи:

  1. Контроль выполнения ДЗ + словарный диктант
  2. Отработка употребления конструкций (Infinitivgruppe и Finalsatz)

Просмотр содержимого документа
«Отработка употребления конструкций um…zu + Infinitiv (Infinitivgruppe) и союза damit (Finalsatz“)»

Технологическая карта урока иностранного языка

в 6 классе


Тема урока: „Отработка употребления конструкций umzu + Infinitiv (Infinitivgruppe) и союза damit (Finalsatz“)



Место урока в системе уроков: комбинированный урок



Цель: формирование грамматических умений в употреблении инфинитивной группы umzu + Infinitiv и придаточного цели с союзом damit.


Задачи:

  1. Контроль выполнения ДЗ + словарный диктант

  2. Отработка употребления конструкций (Infinitivgruppe и Finalsatz)


Планируемые образовательные результаты:

предметные

личностные

метапредметные


Уметь использовать определенную грамматическую конструкцию в конкретном случае (umzu + Infinitivили союзdamitв придаточном предложении);

Знать нововведенную лексику по теме «Школа».



Развитие универсальных учебных действий;


Развитие навыка использовать данные конструкции в устной и письменной речи. Научиться различать инфинитивную группу и придаточное цели.

Употреблять в речи новый лексический материал по теме «Школа».


Использование данных конструкций при общении в другой стране – связь с русским языком.


- универсальные учебные действия (УУД):


личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; у ребенка развита рефлексия.

Ученик может создавать устные и письменные высказывания; Структурирование полученных знаний,

применение теоретических знаний на практике

Ученик умеет вступать в диалог; ученик умеет выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


У ученика сформирован внутренний план действий;

Умение исправлять ошибки других.

Целеполагание и планирование.


- межпредметные связи: связь санглийским, русским языками

-основные понятия, изучаемые на уроке: понятие «Infinitivgruppe», «Finalsatz»

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): доска, маркеры, раздаточный материал



Ход урока


Этап урока

Время


Деятельность учителя



Деятельность учащихся



Организационный этап:

Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся




Основная часть:


1.Речевая зарядка











2.Проверка Д/З







3. Словарный диктант






4. Отработка грамматических конструкций (работа по раздаточным материалам)





Завершение:


Инструктаж по выполнению Д/З,

Подведение итогов






2-3 мин









5 мин














5мин







10 мин






20 мин









3-4 мин


Учитель говорит по-немецки: GutenTag, liebe Schüler! Setzt euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe , schreiben ein Diktat, dann setzen wir das Thema „Infinitivgruppe und Finalsatz“ fort.





Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?»)

Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie geht’s?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?».




Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe über. Учитель спрашивает: „Wie war die Hausaufgabe? War sie schwer?“




Wiederholt bitte Wörter, dann schreiben wir ein Diktat.






Jetzt machen wir Aufgaben an den Blättern zum Thema „Infinitivgruppe und Finalsatz“








Учитель задает ДЗ (раб.тетр.с. 29 упр.3а, в; выучить новую лексику)

Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Aufwiedersehen!




Ученики приветствуют учителя, внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно.







Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов).







Ученики отвечают на вопросы, зачитывают работы по очереди.





Ученики повторяют слова, затем пишут диктант.







Ученики выполняют задания на отработку темы.







Ученики записывают дз, прощаются с учителем.




Организационные формы работы


Методы/ приемы работы


Обратная связь



Фронтальная (проверка Д/З, отработка грамматических конструкций- контроль правильности выполнения)


Индивидуальная (выполнение заданий с распечаток на отработку новой темы, написание словарного диктанта)


Объяснение нового материала, сопоставляя конкретные примеры с русским языком. Использование схем, формул и наглядных примеров


Ученики легче усваивают информацию визуально, понимают примеры на основе русского языка в сопоставлении с немецким.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отработка употребления конструкций um…zu + Infinitiv (Infinitivgruppe) и союза damit (Finalsatz“)

Автор: Манукян Евгения Валентиновна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267427

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства