kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по немецкому языку в 6 классе по теме: "Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начало учебного года! Везде ли оно одинаково? Такова тема открытого урока в 6 классе.На протяжении всего урока идёт коммуникация о традициях начала учебного года в разных странах - слушают аудиозаписи, читают тексты, расскаэывают о начале учебного года в своей школе (игровая ситуация с использованием лингафонного оборудования). Урок построен на основе личностно-деятельностного подхода с учётом здоровьесберегающих технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по немецкому языку в 6 классе по теме: "Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Песчанокопская средняя школа №1 имени Г.В. Алисова









Технологическая карта урока немецкого языка

в 6 классе на тему:

“Der Schulanfang in verschiedenen Ländern”.

(” Ist er überal gleich?”)





Учитель: Голоднова Людмила Ивановна,

учитель иностранных языков



















с. Песчанокопское.

2016-2017 уч. год

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ


Предмет – немецкий язык

Класс -- 6


Тема урока: “Der Schulanfang in verschiedenen Ländern”

Тип урока - комбинированный

Познакомить учащихся с традициями начала учебного года в разных странах.

Планируемые результаты формирования УУД в области чтения, устной речи, аудирования, говорении.

Предметные

Метапредметные

Личностные


- активизация лексических единиц по теме, умение применять их на практике;


- чтение текста с пропусками с полным пониманием.


-восприятие на слух текстов и извлечение заданной информации;


- диалогическая речь с воображаемым носителем языка


- Регулятивные: формирование способности прогнозировать,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- Познавательные: Умение находить и применять нужную информацию.

- Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Формирование ответственного отношения к учебе, развитие самостоятельности, самоконтроля и оценки своих достижений












Задачи урока




Образовательные:


- учить самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на доску и контекст);

- способствовать формированию умения строить монологическое и диалогическое высказывания;

- формировать навыки восприятия текстов на слух с извлечением заданной информации .

- формировать навыки чтения с извлечением заданной информации.

Развивающие:

- развивать навыки чтения с полным пониманием;

- развивать умение строить устное высказывание на основе первичного усвоения материала;

- способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти.


Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, положительное отношение к немецкому языку как средству общения, интерес и уважение к стране изучаемого языка.


Ресурсы урока: Бим И. Л. Немецкий язык 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений, журнал “Schrumdi” , видеоклипы “Der erste Schultag”, “Ein Mann, der sich Kolumbus nannt” (C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Ein Mann, der sich Kolumbus nannt - Kinderlieder zum Mitsingen ¦ Sing Kinderlieder.mp4 . , раздаточный материал для индивидуального контроля понимания услышанного и прочитанного текстов о начале учебного года в Китае, Японии, Финляндии, лингафонное оборудование, интерактивная доска, презентация к уроку.


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Формы контроля: индивидуальный, фронтальный, письменно(карточки), взаимоконтроль, самоконтроль.



1 этап. Орг. Момент

Деятельность учителя: Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Guten Tag, meine Freunde! Ich bin sehr freu euch zu sehen! Wie geht es euch? Ist alles in Ordnung?

2 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации)

Деятельность учителя

Подведение детей к формулировке темы и постановка задач урока

Um viel über den Schulanfang in verschiedenen Ländern zu erfahren, werden wir Lückentexte lesen, viel sprechen, zuhören, Tabellen ausfüllen.

Wir lernen auch einige neue Wörter kennen.

Речь учителя

Habt ihr heute schon gute Noten bekonnen? Das macht nichts.Wir beginnen jetzt arbeiten, um gute Noten zu bekommen. Also, der wievielte ist heute?

Welche Jahreszeit ist heute?

Und wann beginnt der Hernst?

Und was noch beginnt am ersten September?

Wo? In welchem Land?

Und in anderen Ländern?Wollt ihr wissen, wann das Schuljahr in anderen Ländern beginnt?

Деятельность учащихся

Учащиеся при помощи наводящих вопросов учителя и картинок на доске (на картинках начало учебного года в разных страна) формулируют тему урока

Heutiges Tema heiβt: “Der Schulanfang in ferschiedenen Ländern”

3 этап. Актуализация знаний


Деятельность учителя

Актуализирует знания учеников, необходимые для работы на уроке





Речь учителя

Kinder, zu Hause habt ihr über den Schulanfang in Deutschland gelesen. Wie Habt ihr den Text verstanden? Seht an die Tafel und lest Lückentexte.

Деятельность учащихся

Учащиеся читают текст о начале учебного года в Германии с пропусками и вставляют пропущенные слова.

4 этап. Систематизация изученного материала знания


Деятельность учителя

Организует работу –разговор «по скайпу» с воображаемыми носителями языка на лингафонном оборудовании. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию.

Речь учителя


Kinder, unsere deutschen Freunde rufen uns an. Sie wollen mit euch auf Skaip reden. Nehmt bitte Plätze in den Laborkabinen.

Деятельность учащихся

Учащиеся «нoсители языка» расспрашивают российских школьников о начале учебного года в России. Те отвечают на их вопросы, активизируя лексику и знания

5 этап.


систематизация лексики по теме, знакомство с новой лексикой для рецептивного употребления

Деятельность учителя

На интерактивной доске показываю слова для повторения, а также новые слова необходимые для следующего этапа работы,


Речь учителя

Und jetzt erfahren wir über den Schulanfang in anderen Ländern.Wir hören Texte zu. Aber, um besser zu verstehen, wiederhohlen wir einige Wörter und lernen neue kennen

Деятельность учащихся

Учащиеся за учителем повторяют ранее изученные слова,рядом с ними высвечивается перевод.

Затем проговаривают новые слова и смотрят на их значение, стараясь запомнить.

6 этап.

1.- формирование навыков восприятия текстов на слух с извлечением заданной информации и чтение текстов с извлечением заданной информации.

-решение коммуникативных и познавательных задач – поиск заданной информации























Деятельность учителя

1)Организация прослушивания аудиозаписи о начале учебного года в Японии и Китае и одновременно 2)Организация работы с печатным текстом:

раздаю раздаточный материал для контроля понимания. Организовываю самоконтроль и взаимоконтроль при помощи интерактивной доски. Обеспечиваю реакцию детей на ответы одноклассников,

Оценивание ответов.

2.

Создаю

эмоциональный настрой на исполнение песни


Речь учителя

Einige Schüler bleiben in den Kabinen sitzen, sie hören Texte zu.

Vier Schüler nehmen ihre Plätze an den Schulbänken.

Ihr arbeitet in Paaren.


Hat er richtig gesagt?

Stimmt das?













Und jetzt, Kinder, hört ein lustiges Lied und sagt, von wem dieses Lied ist?

Welches Land hat Kolumbus entdeckt?

Wollt ihr über den Schulanfang in USA kennen?

Деятельность учащихся

Одни учащиеся слушают текст, другие читают текст (о Финляндии) и выполняют задания на листках.


















Дети отвечают на вопросы учителя, прослушав песенку о Колумбе.



7 этап. Домашнее задание

Деятельность учителя

Объясняю домашнее задание

Речь учителя

Zu Hause findet im Internet etwas über Schulanfang in USA oder in anderen Ländern, macht Presentationen oder Colage dazu.


Деятельность учащихся

Записывают домащнее задание



8 этап.

Включение полученных знаний в систему (закрепление) Рефлексия и оценивание

Деятельность учителя

Подводит итоги урока:-

о чем говорили на уроке?

- что узнали нового?

- что было интересным?

Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке

Речь учителя


Also, Kinder, die Stunde kommt zu Ende. Haben wir heute viel Neues und Interessante erfahren?Was haben wir erfahren?Was war interessant?

Was meint ihr, haben wir gut in der Stunde gearbeitet?

Wie ist eure Laune

nach der Stunde?

Деятельность учащихся

Формулируют конечный результат своей работы


Осуществляют самооценку






На доску наклеивают смайлики с изображениями

9 этап.

Подведение

Подводит итоги урока

Heute habt ihr gut in der Stunde gearbeitet! Schätzt bitte euch ein!

Ребята оценивают свою работу на уроке: Ich denke, ich habe gut gearbeitet, auf “vier”




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Голоднова Людмила Ивановна

Дата: 18.02.2017

Номер свидетельства: 393243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства