3 этап. Актуализация знаний | Деятельность учителя Актуализирует знания учеников, необходимые для работы на уроке | Речь учителя Kinder, zu Hause habt ihr über den Schulanfang in Deutschland gelesen. Wie Habt ihr den Text verstanden? Seht an die Tafel und lest Lückentexte. | Деятельность учащихся Учащиеся читают текст о начале учебного года в Германии с пропусками и вставляют пропущенные слова. |
4 этап. Систематизация изученного материала знания | Деятельность учителя Организует работу –разговор «по скайпу» с воображаемыми носителями языка на лингафонном оборудовании. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию. | Речь учителя Kinder, unsere deutschen Freunde rufen uns an. Sie wollen mit euch auf Skaip reden. Nehmt bitte Plätze in den Laborkabinen. | Деятельность учащихся Учащиеся «нoсители языка» расспрашивают российских школьников о начале учебного года в России. Те отвечают на их вопросы, активизируя лексику и знания |
5 этап. систематизация лексики по теме, знакомство с новой лексикой для рецептивного употребления | Деятельность учителя На интерактивной доске показываю слова для повторения, а также новые слова необходимые для следующего этапа работы, | Речь учителя Und jetzt erfahren wir über den Schulanfang in anderen Ländern.Wir hören Texte zu. Aber, um besser zu verstehen, wiederhohlen wir einige Wörter und lernen neue kennen | Деятельность учащихся Учащиеся за учителем повторяют ранее изученные слова,рядом с ними высвечивается перевод. Затем проговаривают новые слова и смотрят на их значение, стараясь запомнить. |
6 этап. 1.- формирование навыков восприятия текстов на слух с извлечением заданной информации и чтение текстов с извлечением заданной информации. -решение коммуникативных и познавательных задач – поиск заданной информации | Деятельность учителя 1)Организация прослушивания аудиозаписи о начале учебного года в Японии и Китае и одновременно 2)Организация работы с печатным текстом: раздаю раздаточный материал для контроля понимания. Организовываю самоконтроль и взаимоконтроль при помощи интерактивной доски. Обеспечиваю реакцию детей на ответы одноклассников, Оценивание ответов. 2. Создаю эмоциональный настрой на исполнение песни | Речь учителя Einige Schüler bleiben in den Kabinen sitzen, sie hören Texte zu. Vier Schüler nehmen ihre Plätze an den Schulbänken. Ihr arbeitet in Paaren. Hat er richtig gesagt? Stimmt das? Und jetzt, Kinder, hört ein lustiges Lied und sagt, von wem dieses Lied ist? Welches Land hat Kolumbus entdeckt? Wollt ihr über den Schulanfang in USA kennen? | Деятельность учащихся Одни учащиеся слушают текст, другие читают текст (о Финляндии) и выполняют задания на листках. Дети отвечают на вопросы учителя, прослушав песенку о Колумбе. |