Организационный этап: Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся Основная часть: 1.Речевая зарядка 2.Проверка Д/З (в рабочей тетради) 3. Подготовка к контрольной работе * Работа у доски * Работа по учебнику, раздаточным материалам. Завершение: Инструктаж по выполнению Д/З, Подведение итогов | 2-3 мин 5-6 мин 10мин 25мин 3-4 мин | Учитель говорит по-немецки: „GutenTag, liebe Schüler! Setzt euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe , dann bereiten wir uns zur Klassenarbeit „Präsens/Präteritum/Futurum IPassiv“ vor. Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?») Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie geht’s?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?». Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe über. Учитель спрашивает: „Wie war die Hausaufgabe? War sie schwer?“ Учитель пишет на доске тему урока. Спрашивает учеников образование пассива в трех основных формах, вызывает к доске для спряжения глагола wеrden. Schlagt eure Lehrbücher auf s.24-26 auf. Jetzt machen wir alle diesen Aufgaben. Учитель задает ДЗ (упражнения на распечатках, повторить образование пассива настоящего, простого прошедшего и будущего времени) „Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Aufwiedersehen!“ | Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно. Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов). Ученики отвечают на вопросы, зачитывают работы по очереди. Ученики смотрят на доску, разбираются в материале, задают вопросы учителю. Выходят к доске. Ученики открывают учебники, используют раздаточный материал для тренировки и закрепления образования пассивной конструкции. Ученики записывают дз, прощаются с учителем. |