kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по предмету «Немецкий язык» тема «Спорт» для специальностей СПО 1 курс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Спорт

Цели урока:

  • активизация лексических единиц в речи, дальнейшее расширение лексического запаса учащихся по теме “Спорт”;
  • освоение текста по теме, его переработка и использование для подготовки монологического высказывания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»


ГБОУ СПО «Сормовский механический техникум

имени Героя Советского Союза П.А. Семёнова»







Методическая разработка урока

по предмету «Немецкий язык»

тема «Спорт»

для специальностей СПО

1 курс







Разработчик: Н.А.Ворончихина





Нижний Новгород

2016

Тема урока: Спорт

Цели урока:

  • активизация лексических единиц в речи, дальнейшее расширение лексического запаса учащихся по теме “Спорт”;

  • освоение текста по теме, его переработка и использование для подготовки монологического высказывания.

Задачи:

  • Образовательная

- углубить и расширить потенциальный словарь учащихся по теме;

- совершенствовать умения и навыки практического владения языком в монологической форме, по чтению и аудированию;

- проведение работы над текстом с целевой установкой на извлечение информации и её использование для составления связного высказывания.

  • Развивающая

- формирование коммуникативной компетенции учащихся;
- формирование навыков и умений межличностного общения;
- развитие умения работать в группе;
- развитие интеллектуальных способностей;

-развитие способности извлечения и переработки информации.

  • Воспитательная

- повышение культурного уровня;
- воспитание ответственности;
- воспитание информационной культуры учащихся.

Тип урока: комбинированный.

Средства обучения:

  • Мультимедийный проектор

  • Компьютерная презентация

  • Листы с заданиями

  • Заготовки с кроссвордом

Предполагаемый результат: письменное и устное небольшое по объёму монологическое высказывание по теме.

Обучающиеся должны знать:

  • лексику по теме.

Обучающиеся должны уметь:

  • использовать в устной и письменной речи лексику по теме;

  • вести беседу по теме;

  • слышать и понимать на слух пройденный материал.

ХОД УРОКА



этап урока

деятельность преподавателя

планируемая деятельность учащихся

1









2

Организационный момент







Вступительное слово


Приветствует учащихся.


Обращает внимание учащихся на гостей.

Заполняет журнал.

Спрашивает у учащихся число и отсутствующих.

Спрашивает о теме урока.

Сообщает мотивацию нынешнего урока:

Как Вы думаете, мы сейчас можем составить рассказ на данную тему?

Нацеливает учащихся на предстоящую работу на данном уроке:

Нам сегодня предстоит повторить и расширить материал для того, чтобы составить рассказ по теме «Спорт».

Делит учащихся на группы по три человека.

Встают и приветствуют преподавателя.

Слушают.



Называют число и говорят об отсутствующих.

Отвечают название темы.



Отвечают.



Слушают.

3

Речевая разминка

Проводит речевую разминку.

Отрабатывает на примере

(см. Приложение №1) считалочки правильное произношение, соблюдение ударений и пауз, выразительное чтение и выделение смысловых слов.

Спрашивает чтение.

Говорит замечания и даёт общую оценку.


Читают все вместе.







Читают индивидуально.

4

Подготовка к опросу домашнего задания

Работает с видеодиалогом.

Нацеливает на слушание:

Какие слова по теме использованы в диалоге?

Включает диалог.

Проверяет записи учащихся.

Показывает правильные ответы и сравнивает с ответами учащихся.

Оценивает в общем работу учащихся.


Слушают.



Слушают и записывают слова.


Сверяют ответы.



Слушают.

5

Опрос домашнего задания

Проверяет домашнее задание. Опрашивает домашний диалог, предварительно даёт вопросы по содержанию предстоящего диалога

(см. Приложение №2).

Говорит замечания и даёт общую оценку.

Отвечают два учащихся, один параллельно переводит.





Слушают.


6

Основная часть

Сообщает о приготовленном сообщении одного из учащихся.

Нацеливает на внимательное прослушивание, так как после учащимся будет предложено выполнить задания по данному сообщению.

Сообщение учащегося с компьютерной презентацией.


Работа с текстом


После прослушивания предлагает учащимся выполнить задание

(см. Приложение № 3).

Проверяет ответы и называет правильные.

Раздаёт текст сообщения и даёт задание выделить предложения, в которых заключены основные мысли текста.

Проверяет задание и корректирует ответы.

Даёт задание найти и выделить в выбранных предложениях ключевые слова.

Проверяет задание и корректирует ответы.

Даёт задание зашифровать ключевые слова в теме урока в виде кроссворда.

Проверяет задание и вывешивает кроссворды.

Говорит замечания и даёт общую оценку.

Предлагает задание: составить с каждым словом кроссворда предложение, чтобы получился небольшой рассказ по теме.

Просит выступить учащихся с получившимся рассказом.

Слушают.








Слушают.








Выполняют задание.

Сверяют ответы и исправляют ошибки.

Выделяют главные предложения в тексте.




Слушают и исправляют.



Выделяют ключевые слова в предложениях.


Слушают и исправляют.


Выполняют задание в группах.






Читают свои кроссворды.


Составляют текст.




7

Подведение итогов

Оценивает работу каждого учащегося, выставляет оценки за урок в журнал

Слушают.

8

Домашнее задание

Выдаёт домашнее задание:

составить всей группой одну общую презентацию на тему:

«Спорт в России».


Записывают домашнее задание.

9

Заключительное слово

Благодарит за урок.

В качестве подарка к предстоящему новогоднему празднику предлагает посмотреть и послушать песню на немецком языке.
































ПРИЛОЖЕНИЕ

1

Wasser, Sonne, Luft und Wind-

unsere besten Freunde sind.

Alle Menschen groβ und klein

Wollen gute Sportler sein.

№2

  1. Welche Sportarten gefallen diesen Menschen?

  2. Welche Bedeutung hat der Sport für sie?

  3. Wann und wohin gehen sie zusammen?

№ 3

  1. Zur Zeit in Deutschland gibt es fast 80 000 …

  1. Volkswettbewerbe

  2. Sportfreunde

  3. Bundesbürger

  4. Sportvereine

  1. … unterstützt den Breitensport.

  1. Die Stadt

  2. Die Bundesregierung

  3. Der Staat

  4. Der Bundeskanzler

  1. In Deutschland oft werden Volkswettbewerbe im Laufen, Schwimmen, Radfahren und Skilaufen …

  1. anstalten treffen

  2. veranstaltet

  3. vergeangestaltet

  4. veranstalten

  1. Jeder … Bundesbürger ist Mitglied in einem Sportverein.

  1. vierte

  2. fünfte

  3. neunte

  4. dritte


Просмотр содержимого презентации
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ворончихина Наталья Анатольевна

Дата: 23.02.2017

Номер свидетельства: 394891


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства