kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН (4 класс) План –конспект урока немецкого языка в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН (4 класс)

План –конспект

урока немецкого языка в 4 классе

по учебнику «Немецкий язык» под редакцией Инессы Львовны Бим

в главе «Мы уже много знаем и умеем»,

учителя немецкого языка МБОУ СОШ №13 г. Нижний Тагил

Шмелевой Рахили Халисулловны.

Тема урока:

«Мы проверяем себя»

Форма урока:

КВН

Тип урока:

Повторение.

С целью подведения итогов и проверки усвоения изученного по окончании курса повторения проводится КВН «Кто лучше знает немецкий язык»

Задачи:

Образовательные:

- активизировать лексический запас учеников, повторить грамматические формы;

Воспитательные:

- воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сознательности;

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое мышление, воображение, смекалку;

Оздоровительные:

- создание психологического комфорта на уроке, предупреждение учебной перегрузки

Оборудование:

готовясь к проведению игры, учитель составляет задания командам, их

капитанам, карточки со словами, фигуры сказочных персонажей.

Ход урока

Учитель: Guten Tag! Heute spielen wir! Сегодня мы с вами узнаем, кто лучше всех уже может рассказать, написать на немецком языке. Мы сейчас будем соревноваться командами. (Создаются команды, выбираются капитаны.)

Разминка

  1. Команды по-очереди   называют хором считалку, которую вспоминают самостоятельно и получают балл за правильное воспроизведение. Считалки не должны повторяться.

Abzählreime

A, E, I, O, U – aus bist du!

1, 2, 3 – und du bist frei!

1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir!

1, 2, 3, 4 – alle, alle zählen wir! 

1, 2, 3, 4 – alle, alle zählen wir,

5, 6, 7, 8 – haben wir das gut gemacht?

1, 2, 3 – bicke, backe, bei,

4, 5, 6, das ist die Hex.

7, 8, 9, 10

Jetzt musst du gehn!

  1. Каждая команда получает листок с одной скороговоркой. Один участник команды зачитывает одну скороговорку. Оценивается правильность произношения.

Redegymnastik.

  1. Unsere Katze heißt Kritzekratze.
  2. Eine lange Schlange ringelt sich um eine lange Stange.
  3. Hundert Hasen haben Hunger. Hundert Hasen haben Durst.
  4. Oh, oh, oh! Wo ist der Floh?  Er ist im Zoo. So, so!
  5. Über eine Bürste fliegen fünf Würste.
  6. Fischer Fritz fischt frische Fische.

I. А сейчас мы приступаем к выполнению основных заданий. Пикси не смог к вам прийти, но он оставил вам свое приветствие. Кто быстрее и правильней прочитает его письма.

  1. Der Brief von Pixi.

Ha.o, Leute!

Willko.en in der Kla.e 4. Der So.er ist vorb…

Viel Spa. im neuen Schul.hr!

1)

Ha.o, Leute!

Willko.en in der Kla.e 4. Die  Sch.le  begi.t.

Viel Spa. im neuen Schul.hr!

2)

II. К нам на праздник пришли наши друзья, наши сказочные персонажи. Кто лучше всех сможет их описать с помощью прилагательных? (На доске прикреплены фигурки Буратино и Мальвины). Вы должны найти в данной карточке как можно больше слов.

  1. Magisches Quadrat

T

D

R

L

O

H

A

L

Y

F

T

A

F

J

U

N

G

B

M

Z

R

G

P

R

V

S

P

R

D

A

U

E

B

F

N

E

T

T

O

F

N

S

U

I

E

T

W

I

A

S

C

H

Ö

N

K

R

Z

J

G

H

S

J

B

W

D

L

C

A

B

L

K

W

B

V

A

L

S

D

B

G

F

L

E

I

S

S

I

G

J

U

K

M

I

A

K

C

L

C

W

P

K

M

C

U

Q

C

X

P

H

Y

H

I

L

F

S

B

E

R

E

I

T

  1. Erzählt bitte über unsere Freunde!

Расскажите нам о вашем любимом герое. Команды выбирают персонажа и рассказывают о нем. Опоры можно использовать, а можно не ограничивать детей данными заготовками.

Buratino/Malvina

  1. Das ist ….
  2. Er (sie) ist ….
  3. Er (sie) ist … Jahre alt.
  4. Er (sie) kommt … (aus einem Märchen).
  5. Er (sie) …. gern.

III. А что мы знаем о наших немецких друзьях? Команда по схеме описывает персонажа без опорных слов.

  1. Wer ist das? Wie ist sie?

Das ist…(Sabine).

Sie ist …..

.

Команды получают разрезанные полоски. Кто быстрее соберет предложения и правильно их прочитает. Принимает участие вся команда.

  1. Was macht er (sie) gern?

Sabine hilft…

…Briefe nach Russland.

Sven schreibt …

…CDs gern.

Sascha hört…

…gern zu Hause.

Anja spricht…

…am Computer.

Sabine lernt …

…gern Fotos.

Sven macht …

… Gitarre.

Sascha spielt …

… deutsche Reime und Lieder.

Anja sammelt …

… Reime.

Sabine sammelt …

… Briefmarken.

Anja schreibt …

… Briefe und Fotos aus Deutschland.

IV.  Команды получают карточки со словами: у одних – с местоимениями, у других – с глаголами. Команды составляют «живой паровозик»: ich lese, du liest …

  1. Wir spielen.

Lesen/geben

ich

lesen

sie

lest

er

lese

du

lesen

es

lesen

ihr

liest

wir

liest

sie

liest

Sie

liest

ich

gibt

sie

gebt

er

geben

du

geben

es

geben

ihr

gibt

wir

gibst

sie

gebe

Sie

gibt

 V.  Конкурс капитанов.

Erzählt bitte über sich!

  1. Ich heiße ….
  2. Ich… … Jahre alt.
  3. Ich lerne in der Klasse ….
  4. Ich. fleißig, ….
  5. Ich lerne ….
  6. Ich arbeite viel (nicht besonders viel).

Учитель подводит итоги конкурсов и награждаем победителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН (4 класс) План –конспект урока немецкого языка в 4 классе»

КВН (4 класс)

План –конспект

урока немецкого языка в 4 классе

по учебнику «Немецкий язык» под редакцией Инессы Львовны Бим

в главе «Мы уже много знаем и умеем»,

учителя немецкого языка МБОУ СОШ №13 г. Нижний Тагил

Шмелевой Рахили Халисулловны.


Тема урока:

«Мы проверяем себя»

Форма урока:

КВН

Тип урока:

Повторение.


С целью подведения итогов и проверки усвоения изученного по окончании курса повторения проводится КВН «Кто лучше знает немецкий язык»


Задачи:

Образовательные:

- активизировать лексический запас учеников, повторить грамматические формы;

Воспитательные:

- воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сознательности;

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое мышление, воображение, смекалку;

Оздоровительные:

- создание психологического комфорта на уроке, предупреждение учебной перегрузки


Оборудование:

готовясь к проведению игры, учитель составляет задания командам, их

капитанам, карточки со словами, фигуры сказочных персонажей.



Ход урока

Учитель: Guten Tag! Heute spielen wir! Сегодня мы с вами узнаем, кто лучше всех уже может рассказать, написать на немецком языке. Мы сейчас будем соревноваться командами. (Создаются команды, выбираются капитаны.)







Разминка

  • Команды по-очереди называют хором считалку, которую вспоминают самостоятельно и получают балл за правильное воспроизведение. Считалки не должны повторяться.

Abzählreime

A, E, I, O, U – aus bist du!



1, 2, 3 – und du bist frei!



1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir!



1, 2, 3, 4 – alle, alle zählen wir! 



1, 2, 3, 4 – alle, alle zählen wir,

5, 6, 7, 8 – haben wir das gut gemacht?



1, 2, 3 – bicke, backe, bei,

4, 5, 6, das ist die Hex.

7, 8, 9, 10

Jetzt musst du gehn!



  • Каждая команда получает листок с одной скороговоркой. Один участник команды зачитывает одну скороговорку. Оценивается правильность произношения.


Redegymnastik.

  1. Unsere Katze heißt Kritzekratze.

  2. Eine lange Schlange ringelt sich um eine lange Stange.

  3. Hundert Hasen haben Hunger. Hundert Hasen haben Durst.

  4. Oh, oh, oh! Wo ist der Floh? Er ist im Zoo. So, so!

  5. Über eine Bürste fliegen fünf Würste.

  6. Fischer Fritz fischt frische Fische.



I. А сейчас мы приступаем к выполнению основных заданий. Пикси не смог к вам прийти, но он оставил вам свое приветствие. Кто быстрее и правильней прочитает его письма.

  • Der Brief von Pixi.

1)

Ha..o, Leute!

Willko..en in der Kla..e 4. Der So..er ist vorb…

Viel Spa.. im neuen Schul..hr!









2)

Ha..o, Leute!

Willko..en in der Kla..e 4. Die Sch.le begi..t.

Viel Spa.. im neuen Schul..hr!









II. К нам на праздник пришли наши друзья, наши сказочные персонажи. Кто лучше всех сможет их описать с помощью прилагательных? (На доске прикреплены фигурки Буратино и Мальвины). Вы должны найти в данной карточке как можно больше слов.

  • Magisches Quadrat

T

D

R

L

O

H

A

L

Y

F

T

A

F

J

U

N

G

B

M

Z

R

G

P

R

V

S

P

R

D

A

U

E

B

F

N

E

T

T

O

F

N

S

U

I

E

T

W

I

A

S

C

H

Ö

N

K

R

Z

J

G

H

S

J

B

W

D

L

C

A

B

L

K

W

B

V

A

L

S

D

B

G

F

L

E

I

S

S

I

G

J

U

K

M

I

A

K

C

L

C

W

P

K

M

C

U

Q

C

X

P

H

Y

H

I

L

F

S

B

E

R

E

I

T



  • Erzählt bitte über unsere Freunde!

Расскажите нам о вашем любимом герое. Команды выбирают персонажа и рассказывают о нем. Опоры можно использовать, а можно не ограничивать детей данными заготовками.

Buratino/Malvina

  1. Das ist … .

  2. Er (sie) ist … .

  3. Er (sie) ist … Jahre alt.

  4. Er (sie) kommt … (aus einem Märchen).

  5. Er (sie) …. gern.

III. А что мы знаем о наших немецких друзьях? Команда по схеме описывает персонажа без опорных слов.

  • Wer ist das? Wie ist sie?

Das ist…(Sabine).

Sie ist …. .

.

Команды получают разрезанные полоски. Кто быстрее соберет предложения и правильно их прочитает. Принимает участие вся команда.

  • Was macht er (sie) gern?

Sabine hilft…

…Briefe nach Russland.

Sven schreibt …

…CDs gern.

Sascha hört…

…gern zu Hause.

Anja spricht…

…am Computer.

Sabine lernt …

…gern Fotos.

Sven macht …

… Gitarre.

Sascha spielt …

… deutsche Reime und Lieder.

Anja sammelt …

… Reime.

Sabine sammelt …

… Briefmarken.

Anja schreibt …

… Briefe und Fotos aus Deutschland.



IV. Команды получают карточки со словами: у одних – с местоимениями, у других – с глаголами. Команды составляют «живой паровозик»: ich lese, du liest …

  • Wir spielen.

Lesen/geben

ich

lesen

sie

lest

er

lese

du

lesen

es

lesen

ihr

liest

wir

liest

sie

liest

Sie

liest



ich

gibt

sie

gebt

er

geben

du

geben

es

geben

ihr

gibt

wir

gibst

sie

gebe

Sie

gibt





V. Конкурс капитанов.

Erzählt bitte über sich!

  1. Ich heiße … .

  2. Ich… … Jahre alt.

  3. Ich lerne in der Klasse ….

  4. Ich ... fleißig, … .

  5. Ich lerne … .

  6. Ich arbeite viel (nicht besonders viel).



Учитель подводит итоги конкурсов и награждаем победителей.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
КВН (4 класс) План –конспект урока немецкого языка в 4 классе

Автор: Шмелева Рахиля Халисулловна

Дата: 08.08.2017

Номер свидетельства: 425099


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства