1. Волшебная шкатулка. Обучающиеся достают из шкатулки слова и переводят их. Der Himmel, der Sonne, der Fruhling, warm, hell, der Mai, der April, der Marz. Es taut. Es regnet. 2. Повторение спряжения модальных глаголов: wollen, mussen. Задание выполняется в игровой форме. 3. Составление предложений. Работа в парах. Обучающиеся из отдельных слов составляют предложения. Der Himmel ist blau. (Небо голубое) Die Sonne scheint hell. (Солнце светит ярко) Es ist warm. (Тепло) Der Schnee taut. (Тает снег) Ich schenke meiner Mutti Tulpen. (Я подарю своей маме тульпаны) 4. Букет цветов. Учитель называет название цветка на немецком языке, а обучающиеся показывают карточку с изображением данного цветка. Tulpen, Lilien, Rosen, Veilchen, Orchideen, Narzissen, Mimosen. 5. Физкультминутка. 6. Магический квадрат. Нужно составить из букв название животных. I | Q | S | N | C | N | E | G | L | H | A | S | E | I | E | Z | M | S | W | L | C | L | R | D | W | F | K | H | R | W | B | G | U | J | H | M | O | T | S | C | N | O | N | L | I | V | H | F | R | E | F | J | U | S | V | N | A | C | V | L | A | D | C | L | O | W | E | E | E | H | Q | F | K | D | B | X | E | U | B | O | R | M | Z | N | 7. Работа в рабочей тетради. Упражнение 1, стр. 41. Вставить пропущенные буквы, пользуясь словарём. 8. Повторение прошедшего времени глагола. Работа по карточке у доски. Выпишите предложения в прошедшем времени. Подчеркните глаголы. Ich male ein Heft. Er hat in der Schule viele Deutsch gesprochen. Ich habe in den Ferien viel gelesen. Der Osterhase geht spazieren. Sven hat seiner Mutter Blumen und eine Gluckwunschkarte geschenkt. |