Конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме «Hobbys»(2-ойязык)
Конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме «Hobbys»(2-ойязык)
Целью этого урока в 5-ом классе является проверка уровня сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме. Учащиеся в ходе изучения темы «Hobbys» научились: говорить о хобби, договариваться о встрече, говорить, что, они умеют, а что нет, спрашивать разрешения. Они проверили свои умения в различных видах речевой деятельности. Раздаточный материал на рабочих листах позволил активизировать работу учащихся. На уроке использовались игры «Domino» и «Drei in einer Reihe»(Кто быстрее всех поставил три фишки в ряд, получает одно очко. Кто набрал большее количество очков, тот победил). Игровая ситуация позволила овладеть воедино лексикой и грамматикой, а также провести урок легче и интереснее. Песня в стиле рэп используется для проведения физкультминутки. Ученики чётко знали, чему они научатся и продемонстрировали свои знания и умения.
Целью этого урока в 5-ом классе является проверка уровня сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме. Учащиеся в ходе изучения темы «Hobbys» научились: говорить о хобби, договариваться о встрече, говорить, что, они умеют, а что нет, спрашивать разрешения. Они проверили свои умения в различных видах речевой деятельности. Раздаточный материал на рабочих листах позволил активизировать работу учащихся. На уроке использовались игры «Domino» и «Drei in einer Reihe»(Кто быстрее всех поставил три фишки в ряд, получает одно очко. Кто набрал большее количество очков, тот победил). Игровая ситуация позволила овладеть воедино лексикой и грамматикой, а также провести урок легче и интереснее. Песня в стиле рэп используется для проведения физкультминутки. Ученики чётко знали, чему они научатся и продемонстрировали свои знания и умения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме «Hobbys»(2-ойязык)»
Конспект урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС
Предмет: немецкий язык
Учебник: М.М.Аверин «Горизонты»
Тема учебного занятия: «Hobbys»
Цель урока: проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме.
Воспитательные задачи: воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества при работе в группах, в парах
Развивающие задачи: развивать способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Образовательные задачи: расширить лингвистический кругозор по теме.
Основные учебные практические задачи:
1Проверка уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.
2.Активизация грамматики в игровой ситуации
План урока
1.Wir beginnen unsere Stunde mit einem Gedicht/ Es heiβt “Dieser lange Tag”
(Учащиеся прослушивают стихотворение)
Dieser lange, lange Tag,
voll vom allem,was ich mag
lang genug für hundert Sachenб
Für den Ernst und auch fürs Lachen
Für das Turnen, für das Springen
Für das Tanzen, für das Singen
Für das Lesen, für das Denken
Für das Wünschen, für das Schenken
Für das Suchen -und Verstecken
Für das Finden -und Entdecken
Für das Basteln, für das Stricken,
Für das Nähen, für das Stricken,
Nun ich weiβ, nicht mehr wofür.
Weiβt du das, so sag, es mir
Учащиеся называют тему урока.
-Nennen sie bitte bekannte Wörter.Учащиеся называют известные им слова и формулируют тему урока.(das Tanzen, das Singen, das Lesen, das Basteln dasNähen , das Stricken)
2.Постановка цели и задачи урока. Мотивацияучебнойдеятельностиучащихся
-Und wie meinen Sie, was machen wir in der Stunde? Nehmen wir die Bilder zu Hilfe! Перед вами необычная «лестница знаний». Картинки на ступеньках помогут вам назвать цели урока.
-Wir gehen die Treppe hinauf.
3.Развитиеречевойкомпетенции.
-Die Menschen haben so viele Hobbys.Nennt diese Hobbys!
1.das Reiten, das Schilaufen, das Schwimmen, , das Schlittschulaufen, das Fahrrad,Sport
2.das Malen, das Theater,das Singen, das Tanzen, (die) Musik machen, das Kino
3. im Internet chatten, das Fernsehen,das Lesen, das Fotografieren, das Angeln, die Tiere (– die Katze, der Hund)
4. das Kochen, das Stricken, die Blumen, das Sammeln, das Nähen, das Basteln
- Ihr habt alles richtig genannt!
4. Развитие коммуникативной и речевой компетенции. Беседа по теме «Хобби».
Und jetzt sagt ”Welches Hobbys habt ihr?”
-Hast du Hobbys?
-Was ist dein Hobby?
-Wie viele Hobbys hast du ?
5. Диалогическаяречь.
-Jetzt sprechen wir dialogisch. Stellt diese Sätze in der logischen Reihenfolge! Lest und spielt den Dialog! Arbeitet zu zweit!
Работа по карточкам.
1.-Schade.
-Nein, ich habe keine Lust.
-Was machst du am Wochenende?
-Ich spiele Fuβball. Kommst du mit?
-Und noch den Dialog! Stellt diese Sätze in der logischen Reihenfolge! Lest ihn!
2.Ich hole dich um sieben ab.
- Was machst du am Wochenende?
-Ja, gerne. Um wie viel Uhr?
- Ich gehe ins Kino. Kommst du mit?
6. Развитие коммуникативной и речевой компетенций. Монологическая речь. Проверка домашнего задания.Wir erzählen über unsere Hobby
Примерные рассказы
Hallo, ich heiβe Danil. Sport ist mein Hobby. Ich spiele gerne Fuβball und Volleyball und ich fahre gerne Rad. Ich habe montagss und freitags Training, am Wochenende mache ich Fuβballwettkämpfe. . Das finde ich toll.
Ich heiβe Nikita.Ich bin 11 Jahre alt und ich gehe in die Klasse 5.Mein Hobby ist Computer. Ich spiele gerne Computerspiele und surfe gerne im Internet. Das macht Spaβ.
Ich heiβe Natascha. und bin 11 Jahre alt. Mein Hobby ist Musik. Ich höre gerne Musik Ich kann Klavier spielen. Ich liebe auch Tiere.. Zu Hause habe ich einen Hamster und eine Katze. Sie sind meine Lieblingstiere.
7.Morgengymnastik
Учащиеся делают упражнения под музыку «Zahlen –Rap»( ст18 учебник)
8.Активизация грамматического материала в игровой ситуации.
-Um Deutsch gut zu sprechnen, muss man Grammatik gut kennen. Kinder! Wir üben die Grammatik. Spielen wir Domino!
9. Развитие коммуникативной и речевой компетенций. Активизация лекско-грамматического материала в устной речи.
-Erst die Arbeit, dann das Spiel.”Drei in einer Reihe”.Учащиеся играют двумя группами. Каждая группа имеет 14 игровых фишек одного цвета.
Кто быстрее всех поставил три фишки в ряд, (по горизонтали, вертикали или диагонали)получает одно очко. Кто набрал большее количество очков, тот победил.
10.WirmacheneineUmfrage. Was können Sie gut machen?
Учащиеся, свободно перемещаясь по классу, расспрашивают одноклассников и записывают, что они умеют, а что нет.Затем один учащийся представляет в устной форме свои записи, а остальные отгадывают, о ком идёт речь.
-Lest eure Notizen vor! Ratet, wer das ist.
Namen
Hobbys
1.lesen
2. fernsehen
3 tanzen
4 sammeln
5. reiten
6. singen
7.fotografieren
8. Musik machen
9.malen
10 schwimmen
11. basteln
12 Schi laufen
13. kochen
14. das Fahrrad fahren
15 Fuβball spielen
16Schlittschuh laufen
11.Работа по карточкам. BildetdieSätzeein.
Задание:
1.Wann …du mich…?
2. Michael …gerne… .
3.Das Konzert…um 7 Uhr… .
4. … ihr Rock-… gern?
5. Ich gehe schwimmen….du… ?
6. ...der Vater viel…?
Ответы:
1.Wann holst du mich ab?
2. Michael siehtgerne fern.
3.Das Konzert fӓngt um 7 Uhr an.
4.Hört ihr Rock-Musik gern?
5. Ich gehe schwimmen. Kommst du mit?
6. Sieht der Vater viel fern?
12. Развитиенавыковаудирования .CD 51 Welches Hobbys habеn die Kinder?
-Ich heiβe Sascha und bin 13 Jahre alt. Mein Hobby ist Musik. Ich höre gerne Musik und ich mache auch selber Musik. Ich spiele Geige. Ich mag Mozart. Jetzt spiele ich gerade etwas von Mozart. Hört einmal zu ... Na ja, ich übe noch.
- Mein Hobby ist Computer. Ich spiele gerne Computerspiele und surfe gerne im Internet. Ich sammle auch Handyklingeltöne. Die sind voll cool. Ach so, ich bin die Miriam und ich bin 14.
-Mein Name ist Linda Weimann, aber alle nennen mich Lin. Ich liebe Tiere. Ich reite gerne. Mein Pferd heiβt Racker. Es ist 6 Jahre alt. Ich male auch gerne Pferde und lese gerne Pferdebücher. Pferde sind meine Lieblingstiere, sie sind so süβ.
-Hallo, ich bin der Tom. Ich habe bald Geburtstag und dann bin ich 13. Mein Hobby ist Tischtennis. Ich habe dienstags und freitags Training, am Wochenende mache ich Wettkämpfe. Wir gewinnen oft. Das macht Spaβ. Ich spiele aber auch gerne Fuβball und Volleyball und ich fahre gerne Skateboard.
13 Die Hausaufgabe für die nächste Stunde
- einen kleinen Aufsatz “Meine Hobbys” schreiben.
14. Рефлексия
-Ende gut- alles gut.Leider ist unsere Stunde zu Ende.Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet.Wie war die Stunde? Hast du etwas Interessantes erfahren?
(Учащиеся отвечают на вопросы, используя опоры)
Die Stunde war…
-prima
-interessant
-langweillig
Ich habe…erfahren.
-viel
-wenig
-nichts
Чему вы научились, что вы умеете делать по теме «Хобби»