Цели урока: научить учащихся беседовать по содержанию текста, передавать содержание прочитанного, используя прошедшее время Perfekt, рассказывать о своих путешествиях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Путешествие в Штуттгарт"»
Разработка урока по второму иностранному языку (немецкому) в 6 классе, УМК «Горизонты» Аверина
Тема урока : « Путешествие в Штуттгарт »
Цели урока: научить учащихся беседовать по содержанию текста, передавать содержание прочитанного,
используя прошедшее время Perfekt, рассказывать о своих путешествиях.
Воспитательные задачи:
- формировать ценностные ориентации;
- формировать систему нравственных ценностей
Развивающие задачи:
- научить понимать текст, беседовать по его содержанию и рассказывать о своих поездках в Perfekt
Образовательные задачи :
- расширять лингвострановедческий кругозор учащихся по теме «Путешествия»;
- систематизировать знания о Perfekt
Основные учебные практические задачи:
- развитие межкультьурной, коммуникативеной, языковой и речевой компетенций;
- развитие навыков детализированного чтения;
- развитие навыков монологической речи в Perfekt
Ход урока
Оргмомент. Приветствие.
Фонетическая зарядка. Учитель: Mundgymnastik. (cлайд №1) HieristeinSprichwort. Hort zu und sprecht im Chor nach!
ReisenkostetGeld,
Doch erkennt man die Welt!
Wie versteht ihr das? Was bedeutet das Sprichwort ins Russische?( нанезнакомыеслова erkennen, die Welt даетсяперевод)
Und was sagen wir, Russen, uber Reisen? Welche Sprichworter gibt ts bei uns? MaschaundDaschahabendasgesucht. (ученицы, получившие опережающее задание, приводят русские пословицы и поговорки о путешествиях)
Речевая зарядка. Учитель беседует с учащимися:
Fahrst du weg ? Und du? Wie lange fahrst du weg? Mit wem fahrst du gewohnlich? Und du,Julja, reist du auch gern? Reist du in die grosse Stadte?
Учитель: Und was gibt es in einer grossen deutschen Stadt?
(слайд №2 Es gibt…Akk )
Учитель: Und womit kann man reisen?
(cлайд №3)
Undwomitnoch?
Целеполагание
Also, wie meint ihr? Wie heist das Thema unserer Stunde?
(слайд №4 без темы)
Учитель:Ja, dasstimmt! Wir sprechen heute uber eine Reise. Wir machen in Gedanken einen Ausflug mit Deutschkurs nach Stuttgart
(слайд №4)
Учитель:Unser Thema heisst” Eine Reise nach Stuttgart” Ihr lernt: lesen und sprechen in Perfekt.
(слайд №5)
Учитель: Hier ist die Landkarte. Das ist Stuttgart. Sie ist die Hauptstadt des Landes Baden-Wurtemberg.
Развитие речевой компетенции,детализированного чтения
Учитель: Schlagt eure Bucher Seite 61, Ubung 7 auf!
Ana Arduz aus Bolivien schreibt dieses Bericht uber die Reise nach Stuttgart. Lest den Text still fur sich, um das Wichtigste zu verstehen, nehmt das Worterbuch zu Hilfe.
Also, was schreibt Ana? Lest den Text vor! ( уч-ся читают по-цепочке)
Was haben die Kinder gemacht? Nennt Aktivitaten aus dem Bericht.
(слайдсподчеркиваниеммероприятий)
Also,welche Sehenswurdigkeiten gibt es in Stuttgart?
(cлайд с достопримечательностями города) уч-ся называют, а учитель показывает
Учитель: Ребята, а в каком времени написан отчет о поездке? А как вы это узнали,что характерно для перфект?
Nennt alle Verben im Text mit Prefix –ge! (слайд с подчеркиванием вспомогательных глаголов и PartizipII)
Систематизация знаний о перфект
(слайд “Erinnert dich!”)
Учитель: И так, как же образуется перфект? (уч-ся отвечают) А посмотрите, все ли глаголы образуют перфект с глаголом haben? (уч-ся: нет, не все) Запомните: глаголы движения образуют перфект с вспомогательным глаголом sein (cлайд)
Also? Schwache Verben –ge+ te (cлайд)
StarkeVerben – ge+en и многие меняют корневую гласную (слайд)
Wiederholennocheinmalbitte! (учитель еще раз называет начальную форму глаголов, а уч-ся PartizipII)
Развитие устной речи в перфект
Учитель: 1.Wir haben auch diese Reise gemacht. Was haben wir gesehen? Was haben wir besucht? Wohin sind wir gegangen?
2. Jetzt erzahlen wir uber diese Reise nach Stuttgart. Wir spielen : der erste Schuler sagt
Den Satz, den zweite wiederholt ersten Satz und sagt seinen Satz u.s.w.( игра «Снежныйком»)
(если есть еще время, то учитель предлагает кому-то из уч-ся рассказать об этой поездке , а также можно было дать опережающее задание кому-то из уч-ся рассказать о какой-то своей поездке)
Учитель: SchreibtbitteHausaufgaben: Ubung 6,7,8 Seite 59 (на доске)
Заключительный этап урока.
Учитель: Hort den Reim!
( на доске написана рифмовка)
Hast du im Sommer auf dem Lande gelebt,
so hast du bestimmt viel Schones erlebt.
Und wer die Ferien in der Stadt verbracht hat,
Hat auch bestimmt gespielt und gelacht.
Ubersetzt den Reim! Gibt es die Verben in Perfekt? Nennt Infinitiv diesen Verben?
Учительподводититогурока: Unsere Stunde ist zu Ende. Ihr habt alle heute gut gearbeitet. Ichbinfroh. IchgebedieNoten (объявляет оценки)
(последний слайд)
Учитель: Ich wunsche euch eine schone Reise in den Ferien.