kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по немецкому языку "Каникулы. Сложноподчиненные предложения с придаточным времени." 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по немецкому языку "Каникулы. Сложноподчиненные предложения с придаточным времени." 8 класс
УМК Бим И.Л. "Немецкий язык"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку "Каникулы. Сложноподчиненные предложения с придаточным времени." 8 класс»


План-конспект урока 8 , немецкий язык


Тема: Каникулы. Досуг и увлечение. Сложноподчиненные предложения с придаточным времени.


Цель урока: формирование и развитие навыков устной речи

Задачи урока:

- тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме;

- тренировать учащихся в умении строить логически связанные высказывания;

- тренировать учащихся в умении находить информацию в тексте;

- познакомить учащихся со страноведческой информацией;

- расширить кругозор учащихся и способствовать формированию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

ХОД УРОКА


  1. Организационный момент

- рапорт дежурного (Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute? usw.)

- речевая зарядка

2. Основная часть

Проверка домашнего задания:

- образование прошедшего времени

Also, das Wetter in Deutschland ist ganz schon heute/ Und wie war das Wetter im Sommer bei uns?

Was habt ihr im Sommer gemacht?

Habt ihr gebadet? Habt ihr Fussball gespielt?

-повторение образования форм прошедшего времени, партиципа2, изменение сильных и слабых глаголов.

- формулировка правила Prateritum = L_______l + te \ -

Perfekt = haben\sein + Partizip2

  • Cтр. 31 упр.1-2 отработка правила


2.1. Работа с грамматикой (повторение)

  • Cтр. 31 упр.3

Представьте, что каникулы закончились, и вы обсуждаете свои каникулы с друзьями

(отработка порядка слов в сложноподчиненном предложении)

2.3. Отработка навыков устной речи (монологические высказывания)

  • Можно провести конкурс на самую интересную историю
    Stellt euch vor: Die Ferien sind vorbei / Es ist September. Man erinnert sich an den vergangenen Sommer, man spricht daruber mit mit Mitschulern, man schreit daruber in Schulaufsatzen. Wer screit\ erzahlt was?

Учащиеся рассказывают о своих летних каникулах, использую формы прошедшего времени


2.2. Работа с грамматическим материалом

- стр.33-повторение образования форм прошедшего времени, партиципа2, изменение сильных и слабых глаголов.

- стр. 34-37 рассказ о Бароне Мюнхгаузене


_Придаточные предложения времени:

1) союзы употребляются для выражения однократного действия в прошлом (als); многократного повторения действий (wenn)

2)союз nachdem выражает последовательность действий (придаточное предшествует главному)

- стр. 38 упр.12 вставить пропущенные союза времени


3. Заключительный этап

- Machen wir Schluss und ziehen Bilanz. Was haben wir über unsere Sommerferien erfahren?

Домашнее задание

- Eure Hausaufgabe ist

с.33 правилоэ

- пересказ про Барона Мюхгаузена

Vielen Dank für die Arbeit (die Noten).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Зинченко Марина Григорьевна

Дата: 10.10.2017

Номер свидетельства: 431653

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства