Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку "Каникулы. Сложноподчиненные предложения с придаточным времени." 8 класс»
План-конспект урока 8 , немецкий язык
Тема:Каникулы. Досуг и увлечение. Сложноподчиненные предложения с придаточным времени.
Цель урока: формирование и развитие навыков устной речи
Задачи урока:
- тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме;
- тренировать учащихся в умении строить логически связанные высказывания;
- тренировать учащихся в умении находить информацию в тексте;
- познакомить учащихся со страноведческой информацией;
- расширить кругозор учащихся и способствовать формированию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
ХОД УРОКА
Организационный момент
- рапорт дежурного (Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute? usw.)
- речевая зарядка
2. Основнаячасть
Проверка домашнего задания:
- образование прошедшего времени
Also, das Wetter in Deutschland ist ganz schon heute/ Und wie war das Wetter im Sommer bei uns?
Was habt ihr im Sommer gemacht?
Habt ihr gebadet? Habt ihr Fussball gespielt?
-повторение образования форм прошедшего времени, партиципа2, изменение сильных и слабых глаголов.
- формулировка правила Prateritum = L_______l + te \ -
Perfekt = haben\sein + Partizip2
Cтр. 31 упр.1-2 отработка правила
2.1. Работа с грамматикой (повторение)
Cтр. 31 упр.3
Представьте, что каникулы закончились, и вы обсуждаете свои каникулы с друзьями
(отработка порядка слов в сложноподчиненном предложении)
2.3. Отработка навыков устной речи (монологические высказывания)
Можно провести конкурс на самую интересную историю Stellt euch vor: Die Ferien sind vorbei / Es ist September. Man erinnert sich an den vergangenen Sommer, man spricht daruber mit mit Mitschulern, man schreit daruber in Schulaufsatzen. Wer screit\ erzahlt was?
Учащиеся рассказывают о своих летних каникулах, использую формы прошедшего времени
2.2. Работа с грамматическим материалом
- стр.33-повторение образования форм прошедшего времени, партиципа2, изменение сильных и слабых глаголов.
- стр. 34-37 рассказ о Бароне Мюнхгаузене
_Придаточные предложения времени:
1) союзы употребляются для выражения однократного действия в прошлом (als); многократного повторения действий (wenn)
2)союз nachdem выражает последовательность действий (придаточное предшествует главному)
- стр. 38 упр.12 вставить пропущенные союза времени
3. Заключительный этап
- Machen wir Schluss und ziehen Bilanz. Was haben wir über unsere Sommerferien erfahren?