В данном плане урока представлены разнообразные этапы работы над темой "Предприятие".
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)»
Конспект урока
Дисциплина: « Иностранный язык» (немецкий)
Тема занятия: «Предприятие»
Вид занятия: комбинированный урок
Цель занятия | учебная: обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Предприятие», практиковать в навыках устной речи воспитательная: прививать интерес к изучению дисциплины, формировать общекультурные ценности развивающая: развивать навыки чтения, письма, восприятия речи на слух деятельностная: уметь употреблять лексический, грамматический материалы |
Межпредммежпред метные связи | обеспечиваемые: уже ранее изученным материалом обеспечивающие: развитие навыков практического владения иностранным языком и качество подготовки студентов и будущих специалистов |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
Наглядные пособия: раздаточный материал по теме, презентации
______________________________________________________________________
Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор
Оснащение: презентации в программе Power Point
Учебные места (для практических занятий): ауд. № 212
Литература:
основная: 1. Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей. Ростов- на-Дону, «Феникс». 2009.
дополнительная: 2.Бориско Н.Ф. Бизнес - курс немецкого языка. Изд - во «Логос», 2002.
3. Подольская О.Л. Темы немецкого языка.- Москва, «БАО-Экспресс», 2007.
4. Шульц И., Грисбах. Немецкий для иностранцев. Издательство «Макс Хубер», 2001.
5. Шульц К. Немецкий язык. Издательство «Макс Хубер», 2003.
6. Немецко - русские словари.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
№ элемента | Элементы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения | Добавления, изменения, замечания |
1 | 2 | 3 |
1 | Организационный момент. | беседа |
1.1 | Приветствие. | |
1.2 | Рапорт дежурного. | |
1.3 | Фонетическая зарядка | ответы на вопросы по теме «Визитная карточка |
2 | Сообщение темы и целей занятия. | |
3 | Повторение | |
3.1 | Повторение лексического материала по теме: «Предприятие». | фронтальный опрос |
3.2 | Практика навыков аудирования | беседа в режиме П-С1,С2 |
4 | Практика навыков чтения | |
- чтение по - цепочке - поисковая работа - выборочный перевод - выполнение упражнений | приём просмотрового чтения приём поисковой работы приём выборочного чтения работа по группам |
5 | Практика навыков устной речи по теме «Предприятие» | презентации в Power Point использование приёма синхронного перевода |
6 | Заключительный этап урока | |
6.1 | Анализ работы, выставление оценок. | |
6.2 | Домашнее задание: повторение лексического материала. | |