kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по немецкому языку на тему "Мы идем в супермаркет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Была проведена работа по систематизации лексики по теме: “Одежда, еда”. Работа в рабочей тетради выполнялась с целью закрепления выражений по теме: “В супермаркете” – диалог между продавцом и покупателем. В основном была фронтальная работа, групповая, имел место дифференцированный подход к слабоуспевающим.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку на тему "Мы идем в супермаркет" »

Тема:”Wir machen Einkaufe. Wir gehen in den Supermarkt.”

Москалёва Наталья Михайловна,

учитель немецкого языка

МБОУ СОШ №46 г.Набережные Челны

УМК “ Немецкий язык ”, 8 класс

Авторы учебника: И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Ж.Я.Крылова,Л.М.Санникова,А.С.Картова,Л.А.Чернявская

Тип урока: закрепление и систематизация знаний

Практическая цель: К концу урока учащиеся должны уметь употреблять лексические единицы по теме: “В супермаркете”

Триединая дидактическая цель:

1. Образовательная:

- закрепление лексики по теме: “ В супермаркете”

- использовать изученный лексический материал с целью обогащения активного словаря

- систематизировать лексику по теме: “Еда”

2. Развивающая:

- развивать память, мышление, творческую фантазию

3. Воспитательная:

- воспитывать культуру общения

- прививать интерес к изучаемому языку

Оборудование: учебники, рабочие тетради, раздаточный материал, иллюстрации, фото по теме: “Продукты”, “Одежда”

Универсальные учебные действия:

Регулятивные:

- адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе;

- планировать необходимые действия, операции, действовать по плану;

- уметь обобщать материал и оценивать свои достижения на уроке;

- уметь организовывать свое рабочее место и проводить его в порядок.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, соблюдая правила речевого поведения;

- формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные:

- осознавать познавательную задачу;

- осуществлять для решения учебных задач операции анализа, сравнения, делать обобщения.

Личностные:

- пробудить желание приобретать новые знания, учения и совершенствовать имеющиеся;

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Методы: объяснительно- иллюстративные, наглядные, практические, словесные.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Lehrer: Guten Tag! Ich freue mich euch wiederzusehen.Setzt euch. Die Stunde beginnt.

Диалог “Как дела?”. Unser Thema heisst: “Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. Wir gehen in den Supermarkt.” Womit beschaftigen wir uns:

  • Wir wiederholen die Worter

  • Sprechen uber Deutschland, spielen, machen Ubungen, prufe ich die H\a u.s.w

Lehrer: Antwortet auf meine Fragen

-Wer fehlt heute?

-Der wie vielte ist heute?

-Welcher Tag ist heute?

-Wie ist das Wetter heute? (Ist es kalt,schneit es, friert es, scheint die Sonne hell?)

2.Основная часть

а)фонетическая зарядка

-отработка звуков: [ei] – [ай] – Frankreich, Osterreich

[ie]- долгое [и] – die Niederlande

[sch]-[ш] – die Schweiz

[tsch] -[ч] – die Tschechische Republik

[ch]-[х]- Munchen

б)речевая зарядка

-Macht die Bucher auf S.115 Ub.3. Antwortet auf die Fragen. Arbeitet an der Landkarte Deutschlands.

в)работа с лексикой

-S.124 Ub.14 – устно (работа хором)

-Jetzt spielen wir: “Wer ist heute der beste Dolmetscher?”

-S.115 Ub.1(в)- Ich sage ins Russische,ihr sagt ins Deutsche

-S.119 Ub.6- систематизация лексики по теме: “Еда,одежда”

-S.122. Ub.10- (повторить названия отделов в магазине)

-S.123 Ub.11(а)- тренировка навыков диалогической речи

-S.123 Ub.11(b)- самостоятельно

-выполнение упражнений в рабочей тетради S.52 Ub.2(устно),слабым учащимся учитель раздает карточки(дополнить предложения)

Also,wie gehen in den Supermarkt (инсценирование диалога: “Мы идем в супермаркет”)

Учитель предлагает учащимся инсцинировать диалог по теме: “Мы идем в супермаркет.Отдел верхней одежды и продукты”(учащиеся заранее подготовили сценки)

3.Заключительный этап

Учитель возвращает учащихся к теме и цели урока, и проговаривают все ли удалось, какие возникли трудности, над чем придется еще поработать, учитель выставляет оценки, записывают домашнюю работу (S.124 Ub.14( учить наизусть))

Lehrer: Die Stunde ist zu Ende Auf Wiedersehen.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока по немецкому языку на тему "Мы идем в супермаркет"

Автор: Москалёва Наталья Михайловна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193477


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства