Конспект урока по немецкому языку на тему "Мы идем в супермаркет"
Конспект урока по немецкому языку на тему "Мы идем в супермаркет"
Была проведена работа по систематизации лексики по теме: “Одежда, еда”. Работа в рабочей тетради выполнялась с целью закрепления выражений по теме: “В супермаркете” – диалог между продавцом и покупателем. В основном была фронтальная работа, групповая, имел место дифференцированный подход к слабоуспевающим.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Macht die Bucher auf S.115 Ub.3. Antwortet auf die Fragen. Arbeitet an der Landkarte Deutschlands.
в)работа с лексикой
-S.124 Ub.14 – устно (работа хором)
-Jetzt spielen wir: “Wer ist heute der beste Dolmetscher?”
-S.115 Ub.1(в)- Ich sage ins Russische,ihr sagt ins Deutsche
-S.119 Ub.6- систематизация лексики по теме: “Еда,одежда”
-S.122. Ub.10- (повторить названия отделов в магазине)
-S.123 Ub.11(а)- тренировка навыков диалогической речи
-S.123 Ub.11(b)- самостоятельно
-выполнение упражнений в рабочей тетради S.52 Ub.2(устно),слабым учащимся учитель раздает карточки(дополнить предложения)
Also,wie gehen in den Supermarkt (инсценирование диалога: “Мы идем в супермаркет”)
Учитель предлагает учащимся инсцинировать диалог по теме: “Мы идем в супермаркет.Отдел верхней одежды и продукты”(учащиеся заранее подготовили сценки)
3.Заключительный этап
Учитель возвращает учащихся к теме и цели урока, и проговаривают все ли удалось, какие возникли трудности, над чем придется еще поработать, учитель выставляет оценки, записывают домашнюю работу (S.124 Ub.14( учить наизусть))