kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по немецкому языку для студентов ССУЗа по теме "Учеба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект может быть использован для подготовки у уроку по теме "Учеба" для студентов среднего специального образования (1 курс по ФГОС), для студентов начального профессионального образования (2 курс), а также для учащихся 11 класса, занимающихся по УМК Г.И.Ворониной. Это пара (два урока) из цикла уроков по теме.Данный урок построен с использованием элементов индивидуализированного и дифференцированного обучения. Для работы по теме студентам предлагаются разноуровневые задания,способствующие формированию коммуникативной компетенции по предмету в рамках конкретной темы с учетом языковой подготовки студентов, их способностей и возможностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для студентов ССУЗа по теме "Учеба"»



2 курс

Тема « Учеба»

5-6 уроки по теме (всего 8 уроков)


Цель: Совершенствовать умение выражать свое мнение на немецком языке в устной и письменной форме в рамках изучаемой темы.



Задачи: Практические:


  1. Тренировать произношение студентами звуков

с целью формирования фонетического навыка.

  1. Формировать навык монологической и диалогической речи студентов в рамках изучаемой темы (в объеме не менее 10 фраз) посредством разноуровневых заданий: диалога- расспроса, коротких подготовленных монологов и диалогов, речевых упражнений.

  2. Формировать навык поисковой деятельности через подготовку к составлению проекта (на основе разноуровневых заданий).

Развивающая: развивать навыки устной речи по изучаемой теме (монологической и диалогической), умение выражать собственное мнение, развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление.

Воспитательная: воспитывать культуру общения.





Литература: Воронина Г.И. «Немецкий, контакты.» Учебник для 10-11 классов общеобразовательных школ; Воронина Г.И., Гаврилова Т.А. «Сборник упражнений

К учебнику немецкого языка для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений».




Оборудование: учебники, словари, тетради по развитию речи на немецком языке, магнитофон, кассета, ватманский лист, аншлаги с названиями «статей», раздаточный материал ( подстановочные таблицы, вопросы для текста по аудированию, речевые упражнения).













Этапы урока

Деятельность на уроке

примечания

1.Речевая и фонетическая зарядка ( 5 мин.)






















2. Работа над темой:

2.1 Контроль д/з

(25 мин)

















2.3 Аудирование

(работа над прослушанным текстом) (15 мин)

2.4 Работа над проектом.

(25-30 мин

5-7 мин –подготовка)

















3. Обсуждение д\з

(5 мин)



4. Подведение итогов (5мин.)

- Guten Morgen!

Wir beginnen unsere Stunde.

  • Wie geht es dir?

  • Wie ist deine Laune?

  • Wie sind deine Leistungen?

  • Wie fühlst du dich?

  • Wie Steht es mit dem Studium?

  • Was gibt es Neues und Interessantes?

  • Hast du Probleme?


Wir haben phonetische Gymnastik und wiederholen heute /p/, /t/, /k/

Sprecht mir nach:

Probleme, Tag, Kenntnisse, College, promowieren.

Die Katze kratzt mit ihre Tatze an Treppe Teppich und Matratze.

Postdamer Postkutscher putzt den Postdamer Postkutschkasten.

Kurze Kleider, kleine Kappen kleiden kleine krausköpfige Kinder.

  • Lest im Chor.

  • Lest den Reihe nach.


  • Wer hat heute Klassendinst?

  • Der wievielte ist heute?

  • Wer fehlt heute?

  • Wie heißt unser Thema?

  • Beantwortet meine Fragen:

  • Wir stellen die Fragen an ...

  • Jetzt prüfen wir unsere Hausaufgabe



  • St.1 erzählt und alle andere hören und stellen die Fragen.

  • Dialoge.

  • Wir haben schon viel über unser Studium gesagt, und wir wissen, daß viele verschiedene Probleme die Studenten bei Studium haben.

  • Wir besprechen diese Probleme mit Hilfe dieser Übung.

  • Muster: Es ist gut ...

  • Ich finde gut, daß ...

  • Jetzt wollen wir einen Text über Schulprobleme hören.

  • Zuerst beachtet bitte nötige Wörter, und lest die Fragen..

  • Wir machen heute algemeine Projekt. Das ist eine Zeitung, die «das Studium» heißt, und diese Zeitung muß die Artikel über Schule bringen.

  • Ich bin Redaktor, ihr seid Reporter. Ihr mußt die Artikel in unsere Zeitung schreiben: „Mein Studium“, „Mein College“, „Schulprobleme“, „Fremdspracheunterricht“.

  • Man kann verschiedene Information benutzen: unsere Lehrbücher, die Information, die ich habe euch gegeben.

  • Ich gebe euch 5-7 Min. auf Vorbereitung.

  • Jetzt besprechen wir unsere Zeitung.



Der ganze Informations- und Lehrstoff zum diesen Thema muss in unseren Heften stehen, damit ihn benutzen können.


Die Hausaufgaben:

Entweder einen Bericht zum Thema mündlich vorbereiten, oder ein Projekt vertreten.


  • Was haben wir Neues erfahren?

  • Habt ihr eure Kenntnisse Heute vertieft und erweitert?


Распечатки на партах


П –Кл

Ст.1 –Ст.2






П - Кл


Ст.1, Ст.2…











П – Ст.1


Кл. – Ст.







Ст.1 – Ст.2




П - Кл





Ст.1, Ст.2…




П –Кл.



П – Кл.













Ст. – Кл.



П- Кл.








П – Кл.

Ст.1, Ст.2…



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект урока по немецкому языку для студентов ССУЗа по теме "Учеба"

Автор: Кузнецова Валерия Владимировна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245637


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства