kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по немецкому языку для студентов ССУЗа по теме "Учеба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект может быть использован для подготовки у уроку по теме "Учеба" для студентов среднего специального образования (1 курс по ФГОС), для студентов начального профессионального образования (2 курс), а также для учащихся 11 класса, занимающихся по УМК Г.И.Ворониной. Это пара (два урока) из цикла уроков по теме.Данный урок построен с использованием элементов индивидуализированного и дифференцированного обучения. Для работы по теме студентам предлагаются разноуровневые задания,способствующие формированию коммуникативной компетенции по предмету в рамках конкретной темы с учетом языковой подготовки студентов, их способностей и возможностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для студентов ССУЗа по теме "Учеба"»



2 курс

Тема « Учеба»

5-6 уроки по теме (всего 8 уроков)


Цель: Совершенствовать умение выражать свое мнение на немецком языке в устной и письменной форме в рамках изучаемой темы.



Задачи: Практические:


  1. Тренировать произношение студентами звуков

с целью формирования фонетического навыка.

  1. Формировать навык монологической и диалогической речи студентов в рамках изучаемой темы (в объеме не менее 10 фраз) посредством разноуровневых заданий: диалога- расспроса, коротких подготовленных монологов и диалогов, речевых упражнений.

  2. Формировать навык поисковой деятельности через подготовку к составлению проекта (на основе разноуровневых заданий).

Развивающая: развивать навыки устной речи по изучаемой теме (монологической и диалогической), умение выражать собственное мнение, развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление.

Воспитательная: воспитывать культуру общения.





Литература: Воронина Г.И. «Немецкий, контакты.» Учебник для 10-11 классов общеобразовательных школ; Воронина Г.И., Гаврилова Т.А. «Сборник упражнений

К учебнику немецкого языка для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений».




Оборудование: учебники, словари, тетради по развитию речи на немецком языке, магнитофон, кассета, ватманский лист, аншлаги с названиями «статей», раздаточный материал ( подстановочные таблицы, вопросы для текста по аудированию, речевые упражнения).













Этапы урока

Деятельность на уроке

примечания

1.Речевая и фонетическая зарядка ( 5 мин.)






















2. Работа над темой:

2.1 Контроль д/з

(25 мин)

















2.3 Аудирование

(работа над прослушанным текстом) (15 мин)

2.4 Работа над проектом.

(25-30 мин

5-7 мин –подготовка)

















3. Обсуждение д\з

(5 мин)



4. Подведение итогов (5мин.)

- Guten Morgen!

Wir beginnen unsere Stunde.

  • Wie geht es dir?

  • Wie ist deine Laune?

  • Wie sind deine Leistungen?

  • Wie fühlst du dich?

  • Wie Steht es mit dem Studium?

  • Was gibt es Neues und Interessantes?

  • Hast du Probleme?


Wir haben phonetische Gymnastik und wiederholen heute /p/, /t/, /k/

Sprecht mir nach:

Probleme, Tag, Kenntnisse, College, promowieren.

Die Katze kratzt mit ihre Tatze an Treppe Teppich und Matratze.

Postdamer Postkutscher putzt den Postdamer Postkutschkasten.

Kurze Kleider, kleine Kappen kleiden kleine krausköpfige Kinder.

  • Lest im Chor.

  • Lest den Reihe nach.


  • Wer hat heute Klassendinst?

  • Der wievielte ist heute?

  • Wer fehlt heute?

  • Wie heißt unser Thema?

  • Beantwortet meine Fragen:

  • Wir stellen die Fragen an ...

  • Jetzt prüfen wir unsere Hausaufgabe



  • St.1 erzählt und alle andere hören und stellen die Fragen.

  • Dialoge.

  • Wir haben schon viel über unser Studium gesagt, und wir wissen, daß viele verschiedene Probleme die Studenten bei Studium haben.

  • Wir besprechen diese Probleme mit Hilfe dieser Übung.

  • Muster: Es ist gut ...

  • Ich finde gut, daß ...

  • Jetzt wollen wir einen Text über Schulprobleme hören.

  • Zuerst beachtet bitte nötige Wörter, und lest die Fragen..

  • Wir machen heute algemeine Projekt. Das ist eine Zeitung, die «das Studium» heißt, und diese Zeitung muß die Artikel über Schule bringen.

  • Ich bin Redaktor, ihr seid Reporter. Ihr mußt die Artikel in unsere Zeitung schreiben: „Mein Studium“, „Mein College“, „Schulprobleme“, „Fremdspracheunterricht“.

  • Man kann verschiedene Information benutzen: unsere Lehrbücher, die Information, die ich habe euch gegeben.

  • Ich gebe euch 5-7 Min. auf Vorbereitung.

  • Jetzt besprechen wir unsere Zeitung.



Der ganze Informations- und Lehrstoff zum diesen Thema muss in unseren Heften stehen, damit ihn benutzen können.


Die Hausaufgaben:

Entweder einen Bericht zum Thema mündlich vorbereiten, oder ein Projekt vertreten.


  • Was haben wir Neues erfahren?

  • Habt ihr eure Kenntnisse Heute vertieft und erweitert?


Распечатки на партах


П –Кл

Ст.1 –Ст.2






П - Кл


Ст.1, Ст.2…











П – Ст.1


Кл. – Ст.







Ст.1 – Ст.2




П - Кл





Ст.1, Ст.2…




П –Кл.



П – Кл.













Ст. – Кл.



П- Кл.








П – Кл.

Ст.1, Ст.2…



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект урока по немецкому языку для студентов ССУЗа по теме "Учеба"

Автор: Кузнецова Валерия Владимировна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245637


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства