kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка в 10 классе по теме: «Bunderlander, was Neues?»; «Auslander».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Баля Светлана Васильевна

МБОУ СОШ №8,   г. Красный Сулин

Учитель немецкого языка

                Методическая разработка  урока немецкого языка в 10 классе.

Тема: «Bunderlander, was Neues?» ; «Auslander».

Проблема урока: Das Leben der Auslander in Deutschland.

                               Жизнь иностранцев в Германии.

Цель: Развитие навыков коммуникативной компетенции:

  1. прогнозировать и оценивать информацию;
  2. сравнивать и обсуждать факты с опорой на данные статистики;
  3. рассказывать о людях и событиях;
  4. выражать  предположение, желание, интерес.

Задачи:

1.Практическая: совершенствование навыков монологической и диалогической речи, на основе прослушивания и чтения текстов о жизни иностранцев в Германии; активизация изученной лексики.

2.Образовательная: знакомство с образом жизни молодежи в России и в Германии; ознакомление с новой лексикой.

3.Воспитательная: воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач; уважительного отношения, толерантного поведения, привлечение внимания к условиям и образу жизни иностранцев в Германии; организация переписки с зарубежными сверстниками.

4.Развивающая:  развитие умения самостоятельно добывать и перерабатывать информацию, работать с информацией из различных источников; развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка; развитие интеллектуальных способностей (памяти, эмоций).

Оснащение урока:

Учебник для 10-11 кл. Г.И.Воронина, И.В.Карелина «Немецкий язык, контакты».-М: «Просвещение», 2012г.

Аудиокассета «Немецкий язык, контакты».- «Просвещение».

 Г.И.Воронина «Контрольные задания, тесты. 10-11 класс».

Карта Германии, письмо и фотографии из Дортмунда.

Новые ЛЕ и МФ: sich entscheidenfur Akk, sich gewohnen an Akk, die Gesellscaft, das  Mischlingskind , der Wohnsitz, vertraut machen, fremd, sich identifizieren.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка в 10 классе по теме: «Bunderlander, was Neues?»; «Auslander». »

Баля Светлана Васильевна

МБОУ СОШ №8, г. Красный Сулин

Учитель немецкого языка



Методическая разработка урока немецкого языка в 10 классе.


Тема: «Bunderlander, was Neues?» ; «Auslander».


Класс: 10 (II полугодие)


Проблема урока: Das Leben der Auslander in Deutschland.

Жизнь иностранцев в Германии.


Цель: Развитие навыков коммуникативной компетенции:

  • прогнозировать и оценивать информацию;

  • сравнивать и обсуждать факты с опорой на данные статистики;

  • рассказывать о людях и событиях;

  • выражать предположение, желание, интерес.


Задачи:


1.Практическая: совершенствование навыков монологической и диалогической речи, на основе прослушивания и чтения текстов о жизни иностранцев в Германии; активизация изученной лексики.

2.Образовательная: знакомство с образом жизни молодежи в России и в Германии; ознакомление с новой лексикой.

3.Воспитательная: воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач; уважительного отношения, толерантного поведения, привлечение внимания к условиям и образу жизни иностранцев в Германии; организация переписки с зарубежными сверстниками.

4.Развивающая: развитие умения самостоятельно добывать и перерабатывать информацию, работать с информацией из различных источников; развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка; развитие интеллектуальных способностей (памяти, эмоций).


Оснащение урока:

Учебник для 10-11 кл. Г.И.Воронина, И.В.Карелина «Немецкий язык, контакты».-М: «Просвещение», 2012г.

Аудиокассета «Немецкий язык, контакты».- «Просвещение».

Г.И.Воронина «Контрольные задания, тесты. 10-11 класс».

Карта Германии, письмо и фотографии из Дортмунда.


Новые ЛЕ и МФ: sich entscheidenfur Akk, sich gewohnen an Akk, die Gesellscaft, das Mischlingskind , der Wohnsitz, vertraut machen, fremd, sich identifizieren.


Ход урока

№ этапа

Методическая деятельность

Коммуникативная задача

Режим работы

ТСО,НП, учебник

Примечание

1.

Оргмомент. Введение в ситуацию общения.

Guten Tag! Ich freue mich mit Ihnen zu treffen! Heute fuhren wir unser Gespach uber das Leben der Auslander in Deutschland weiter. Heute suchen wir Antworten auf die Fragen: Wie fuhren sich Auslander in


Deutschland? Haben Sie gute Lebensmoglichkeiten in Land? Sind sie fremd hier. Oder ist Deutschland inhe Heimat? Aber zuerst sagen Si emir bitte: Warum ist dieses Problem fur uns interessant und aktuell?

Mogliche Antworten der Kinder:

-In Deutschland hat jeder 13. Einwohnen fremde Nationalitat.

-Die Zahl der Gastarbeiter in Deutschland ist 8,4 Prozent.

-Nicht alle Deutschen haben Auslader gen. Usw…

Danke.


Lehrer




klass



2.

Контроль домашнего задания.

In der vorigen Stunde haben wir den Text uber Leila gelesen. Nicht wahr? Sagen Si emir bitte: Wie identfiziert sich Leila? Als Deutsche, als Turkin? Wo mochtet Leila weiter leben?



L



Sch1 Sch2


Учебник с.80 упр. 15,16


3.

Аудирование с пониманием основного содержания (без опоры на текст).




Тест на понимание.






Контроль понимания.

Jetzt horen Sie bitte noch eine Information zu. Eine Indonesierin, Lita Heibt Deutschland. Horen Si emir bitte zweimal zu und kreuzen Sie richtige Antworten an.


Г.И.

Воронина «Конт

рольные задания, тесты.» Тест 30, с.71-73.


Richtige Antwort en:

1. a

2. b

3. b

4. a

5. c

6. b

7. b


4.

Повторение существитель

ных, называю

щих националь

ность, активизация изученных ЛЕ: Laut Statistik…, An erster (zweiter) Stelle liegt …

Also, aus welchem Land kommt Lita? (Sie ist Indonesierin). Und wer ist noch in Deutschland Auslander? Wiederholen wir die Statistischen Angaben auf der Seit 73.(Turken, Ex-Jugoslawen, Griechen…)

L





KL


Учебник с.73,

упр. 3


5.

Поисковое чтеник

Und wie Ihre Meinung? Leben die Menschen aus Russland in Bundesrepublik Deutschland? (Ja, naturlich!) Einer unsere Mitschulerin hat einen Brief aus Deutschland bekommmen. Hier ist dieser Brief und auch einige Fotos. Lesen Sie bitte ihn!





6.

Беседа по содержа

нию прочи

танного

Was haben Sie uber Denis erfahren? Wie akl ist er? Wo wohnt und arbeitet er? Usw…

L


Sch1Sch2Sc3




7.

Развитие диалогичес

кой речи. Письмо.

Wandeln Sie diesen Brief in die Form eines Interviews mit Denis um. Welche Fragen wurden Sie an sie stellen?

Sch1



Sch2




8.

Домашнее задание.

Also, wir haben erfahren, dass Denis in Dortmund jetzt wohnt. Suchen wir diese Stadt auf der Landkarte Deutschlands. Wissen Sie, dass Dortmund eine der Rostower Partnerstadte ist? Lesen Sie bitte einen Text uber diese Stadt. Das ist Ihre Hausaufgabe. Machen Sie Fragen zum Text.


L




Kl

Карта Германии


9.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект урока немецкого языка в 10 классе по теме: «Bunderlander, was Neues?»; «Auslander».

Автор: Баля Светлана Васильевна

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119584

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства