kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка “ St?hle und ihre Anwendung“

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок будет полезен для преподавания немецкого языка в техникуме, когда присутствует техническая направленность. В конспекте дана лексика, которая встречается в тексте, вопросы к тексту, что улучшает понимание прочитанного. Дополнительные задания выполняются индивидуально и предусмотрены на самостоятельную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка

(размещается в архиве с материалом)


Автор материала (ФИО) *


Усачева Татьяна Вячеславовна

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

Преподаватель немецкого языка

Образовательное учреждение


ГБОУ СПО КО «Калужский транспортно-технологический техникум им. А.Т. Карпова»

Название материала *


Разработка урока

Класс (возраст) *


4 курс техникума

Учебный предмет *


Немецкий язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс


Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *


Текстовый документ

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *


Не требуется

Цели,

Задачи материала *


Цели урока:
Образовательные:

Научиться читать и понимать техническую лексику на немецком языке

Развивающие:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

Воспитательные:

Развитие и воспитание способности и готовности самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Этот урок будет полезен для преподавания предмета в техникуме, когда присутствует техническая направленность. Дополнительные задания выполняются индивидуально и предусмотрены на самостоятельную работу.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *


Хайт Ф.С. Пособие по переводу технических текстов с немецкого на русский. 5-е изд. М:Высш.шк. «Академия», 2001.-159 с. (стр.62-63)


Ранее данный материал был опубликован в интернете (адрес публикации материала) *

Не требуется



Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в техникуме сталь и ее применение»

Урок немецкого языка в техникуме “ Stähle und ihre Anwendung

Цели урока:
Образовательные:

Научиться читать и понимать техническую лексику на немецком языке

Развивающие:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

Воспитательные:

Развитие и воспитание способности и готовности самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация.


Организационный момент: Guten Tag! Setzt euch! Das Thema heißt “ Stähle und ihre Anwendung ”.

Мотивационная установка: Цель урока – знакомство с темой “ Stähle und ihre Anwendung ”.

Объяснение нового материала: Schreibt neue Wörter! (лексика дана в конце текста)

Чтение и понимание текста: Lesen wir den Text und übersetzen ins Russisch!


Stähle und ihre Anwendung



Stähle werden in zwei große Gruppen eingeteilt: unlegierte Stähle und legierte Stähle. Ein Stahl gilt als unlegiert, wenn folgende Prozentsätze an Beimengungen nicht überschritten werden: Si 0,5%; Mn 0,8%; AI 0,1%; Ti 0,1%; Cu 0,25%.

Kohlenstoff gilt nicht als Legierungsbestandteil, deshalb sind alle Kohlenstoffstähle unlegierte Stähle. Außerdem enthalten unlegierte Stähle geringe Beimengungen an Schwefel, Phosphor und Stickstoff. Dementsprechend ist ein Stahl legiert, wenn seine Zusammensetzung die angegebenen Grenzen überschreitet.

Die Gruppe der legierten Stähle kann man in niedriglegierte Stähle und in hochlegierte Stähle unterteilen. Als niedriglegiert gelten solche Stähle, die im allgemeinen nicht mehr als 5% an Legierungselementen enthalten. Wird die Grenze überschritten, so gilt der Stahl als hochlegiert.

Als Legierungselement wird am häufigsten Chrom verwendet. Für die Herstellung von Maschinen, Apparaten und Maschinenteilen haben besonders große Bedeutung Chrom-Nickel-Stähle. Diese Stähle verfügen über gute Verformbarkeit, hohe Festigkeit, Hitzebeständigkeit sowie Beständigkeit gegenüber Oxydationsmitteln. Diese Stähle verwendet man auch zur Herstellung nichtrostender Messer, Gabeln und anderer Haushaltgeräte.

Chrom-Molybdän- und Chrom-Vanadin-Stähle werden für die Herstellung von Rohrleitungen und Kompressorteilen für die Ammoniak-Synthese sowie für Flugzeugmotoren verwendet. Chrom-Wolfram-Stähle verwendet man für die Herstellung von Schneidwerkzeugen, die bei hohen Geschwindigkeiten arbeiten. Manganhaltige Stähle werden für die Herstellung von Eisenbahnradsätzen, Eisenbahnweichen, Schienenkreuzstücken verwendet.

Legierte Stähle finden heute eine weite Verwendung im Hochbau. Alle Konstruktionen des Stahlhochbaus sind fast ausschließlich aus Flußstahl hergestellt.









beimengenпримешивать

überschreitenпереходить

der Kohlenstoffуглерод

der Bestandteilсоставная часть

enthaltenсодержать

der Schwefelсера

die Zusammensetzungсостав

angeben указывать

niedrigнизкий

allgemeinобщий

verfügenрасполагать

die Verformbarkeitдеформируемость

die Hitzebeständigkeitтеплоустойчивость

die Beständigkeitстойкость

die Oxydationокисление

rostenржаветь

das Molybdänмолибден

die Rohrleitungтрубопровод

das Schneidwerkzeugрежущие инструменты

die Weicheстрелка

der Flußstahlлитая сталь


Дополнительный материал к уроку:

1.Найдите соответствие:

das Werkstück кремний

der Rost скорость

die Zusammensetzung медь

die Geschwindigkeit ржавчина

das Silizium деталь

das Cuprum состав



2.Ответьте на вопросы:

1. In wie viel Gruppen werden Stähle eingeteilt?

2. Wann gilt ein Stahl als legiert?

3. Welche Stähle gelten als niedriglegierte?

4. Welches Metall wird am häufigsten als Legierungselement für Stähle verwendet?

5. Wo finden die legierten Stähle Verwendung?





3. Заполните ассоциограмму:

Stähle und ihre Anwendung





























Постановка домашнего задания:

Wiederholen Sie das Wortschatz zum Thema “ Stähle und ihre Anwendung ”.

Окончание урока

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! Alles Gute!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока немецкого языка “ St?hle und ihre Anwendung“

Автор: Усачева Татьяна Вячеславовна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 135093


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства