Конспект урока 8 класс
Тема. Мы путешествуем по Баварской земле.
Задачи. 1. Учить использовать новую лексику для решения
коммуникативных задач, уметь обратить внимание туристов
на достопримечательности города.
2. Учить использовать изученную лексику в различных
ситуациях;
3. Учить читать текст с извлечением информации, вычленяя при
этом главные факты;
4. Расширять знания о стране изучаемого языка.
5. Знакомство учащихся с достопримечательностями городов
Германии.
Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, презентация
«Insel Mainau» карточки для индивидуальной работы,
учебник, рабочая тетрадь, словарь.
Ход урока.
I. Орг. момент а) беседа с дежурным;
II. Повторение лексики
(учитель показывает карточки со ловами написанные на русском языке,
а учащиеся должны их назвать на немецком языке)
der Bahnhof, der Bahnsteig, das Gleis, das Fbteil, der Fahrplan, der
Schalter, der Wagen, die Abfahrt, die Ankunft, die Rundfahrt, der Aufen
Halt, die Auskunft, der Stadtfuhrer, der Turm, der Bau, das Bauwerk,
abfahren, ankommen, Abschied nehmen, sich verabschieden, abholen, vor-
beifahren, unterwegs, entlang, Schauen Sie siech nach links/ nach rechts!
Wenn ich mich nicht irre….
III. Учитель обращается к уч-ся, что бы ребята сделали вывод из повто-
ренной лексики над какой же темой мы будем работать,
а затем ставим себе цели и задачи для данного урока.
IV. Контроль домашнего задания:
1. Чтение текста, перевод стр.161 «Bayerische Weltstadt»
2. Ответить на вопросы по тексту:
- Was ist München?
- Wie alt ist München?
- Wieviel Menschen leben in München?
- Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in München?
- Ist München attraktiv?
- Wie reich ist die Speisekarte?
V. Найти в тексте 3-4 предложения которые характеризуют Мюнхен.
VI. - выписать эти предложения в тетрадь.
VII. Найти в упражнении 6d, стр. 158 эквиваленты данным предложе-
ниям и выписать их в тетрадь.
VIII. Сильная группа учеников выполняют упр. 6e , стр. 159
Рассказать, что узнали о городе Мюнхен
IX. Вторая группа учеников работают по индивидуальной карточке
Eine historische Stadt | Die Stadt der Kunst und Kultur | Ein Sportzentrum |
Die Maximilianstraβe | | |
| | |
| | |
| | |
X. Третья группа учеников работают в рабочей тетради упр. 9, стр. 49
Создать рекламу для туристов о городе Мюнхен.
XI. Ученица- Каширина А. демонстрирует свою домашнюю работу
(показывает презентацию об острове Цветов,
Ученик –Санжапов Э. показывает свою работу и сопровождает её
своим рассказом о городе Мюнхен.
XII. Тест. (по тексту город Мюнхен)
1. München ist ….
-Ein internationaler Trefpunkt, - einfach Bayern, - groβ Stadt
2. München ist …
- 800 Jahre alt, - 500 Jahre alt, - 1000 Jahre alt
3. München ist ……
- alt, - jung, - modern
4 München zählt zwar …..
- 1,3 Millionen Einwohner, -2 Miullionen Einwohner, - 2,3 Mill. Einwohner
5. München ist …..Quadratkilometer groβ.
- 250, - 305, - 310
6. Hier leben über ….. Ausländer.
-100000, - 200000, - 230000.
7. Hier kann man …..kaufen
- Weiβwürste mit Bretzen, Cola, Brot.
8. Hier kann man …….Sprache hören
- nur Deutsch, - nur Englisch, - nur Cina
XIII. Домашнее задание.
- приготовить пересказ текста
XIV. Рефлексия. Итоги урока, оценки.
Всего доброго, до свидание.
Учитель немецкого языка Райгородская Нина Карловна
МОУ-СОШ п. Осиновский