kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: Введение лексики на тему "счёт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение  диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Введение лексики на тему "счёт"»

План-конспект урока

по немецкому языку

в 5 классе ГБОУ Мглинская школа-интернат

на тему:

Введение лексики по теме «счёт».











Разработала: Коновалова А.Н.



Тема урока. Введение лексики по теме «счёт». Дата проведения. 23.10.18.



Тип урока. Комбинированный урок



Технология урока. Коммуникативные технологии. ИКТ – технологии



Цель урока. Обучать диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.



Задачи:



Потренироваться в счете до 20



Воспитательные задачи:



- воспитывать внимательное отношение к собеседнику.



Развивающие задачи:



- развивать логическое мышление,



- развивать умения речевого взаимодействия.



Образовательные задачи:



- расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи.



Основные учебные практические задачи:



Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций



1. Организация проверки знаний спряжения слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе



2. Обучение диалогической речи



Планируемые образовательные результаты.



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.



Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.



Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Принимать и сохранять учебную цель и задачи.



Основные термины, понятия.



Лексика: цифры 1-12



Грамматика: называние телефонных номеров, словообразование числительных



Аудирование: рэп о цифрах



Устная речь: называние телефонных номеров, диалоги, произнесение числительных



Письмо: цифры в составе чисел



Формы контроля: самооценивание, взаимооценивание





Ход урока



1. Организационный этап.



Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Antwortet auf die Fragen!



“Wie heißt du?”Wo wohnst du? Woher kommst du? Wie alt bist du? Was magst du?



2. Мотивационный этап.



Обучающиеся просматривают видео (считалочка), учитель задает ворос:



Schlag eure Bucher auf! Seite 20. Wie heist unser Thema?



Учитель: Как вы думаете как звучит тема нашего урока?



Ученик: Тема урока - Счёт до 20.



Учитель:Ja unser Thema heist Zahlen. Kinder! Heute sprechen wir dialogisch uber Schulfacher!!



3. Знакомство с целью урока.



Посмотрите на стр 18. Что вы видите на ней?



Дети: Мы видим цифры.



Учитель: Мы знаем названия этих цифр по-немецки? Можем использовать в нашей речи?



Дети: Да. Знаем, можем



Учитель: Какова же цель нашего урока?



Дети: Использовать в речи цифры;



Учитель: Хорошо. А зачем нам нужно это знать?



Дети: Чтобы рассказать о различных школьных принадлежностях другу.



Чтобы расспросить о его школьных принадлежностях.



Учитель: Сформулируйте 1 задачу нашего урока!



Дети предполагают, что 1 задача - Потренироваться употреблять в речи и на письме цифры.



Учитель предлагает просмотр обучающего видео (Как считать?

Wie zu zählen?).



Учитель: Да. Хорошо. Посмотрите на стр 18. Что вы видите на ней?



Дети: Мы видим различные упражнения с числами



Учитель: Какова 2 задача урока?



Дети предполагают, что потренироваться в счете до 20



2 задача урока - Потренироваться в счете до 20



Учитель: Да. Хорошо. Это 2 задача урока.



4. Речевая разминка. Фонетическая зарядка.



- Hört zu und sprecht mir nach! Слушайте внимательно и повторяйте за диктором!



Учащиеся прослушивают и повторяют за диктором, выполняя задание. Учащиеся вместе с учителем вспоминают слова из первого урока, пользуясь с. 19 АB.



Schlagt die Bucher auf! Seite 19, Aufgabe 2. Hоrt zu und sprecht nach!



Учитель: Мы провели фонетическую зарядку и готовы к выполнению 1 задачи.



Schlag eure Bucher auf! Seite 20 Ubung 12 (выполняем)



Ребята. Автор учебника дал нам совет – как нужно учить слова. Давайте еще раз прочитаем его! (читают совет) Как вы знаете слова мы проверим в форме игры.



Учитель: Und jetzt spielen wir (Дети играют в игру «цепочка»: учащиеся по цепочке называют цифры на немецком. английском и русском языках, выбывает тот, кто назовет слово, которое уже прозвучало ранее , или не знает его перевод на один из языков, далее игра продолжается, пока не останется один победитель).



Учитель: Дети посмотрите на доску на задачи урока. Какую 1 задачу мы поставили? Дети читают с доски - Потренироваться употреблять в речи цифры.



Мы это сделали?



Дети отвечают - Да



Учитель просит оценить свою работу на этом этапе (если все получилось и могу помочь товарищу - Sehr gut не все получилось, надо потренироваться- gut! Мне пока трудно, надо тренироваться - noch einmal!



5. Paзвитие языковой компетенции. Систематизация знаний спряжения слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе



- Учитель может в быстром темпе фронтально опросить учащихся и таким образом проверить



знание глаголов и умение изменять их по лицам в ед. числе.



- Можно также вызывать учащихся к доске и просить написать спряжение глаголов в 1, 2, 3-м лице ед. числа. Рекомендуется познакомить учащихся с игрой «Домино» (Meine Klasse — Arbei tsblatt 1).



6. Физкультминутка



Eins, zwei, Polizei,

drei, vier, Offizier,

fünf, sechs, alte Hex,

sieben, acht, gute Nacht,

neun, zehn, auf Wiedersehn,

elf, zwölf, böse Wölf.



Учитель: Проговорим следующую задачу урока.



- Потренироваться в счете до 20



Schlag eure Bucher auf! Seite 18 Ubung 6 (выполняем), Ubung 7. Ubung 8(по времени)



Учитель: Дети посмотрите на доску на задачи урока. Какую 2 задачу мы поставили? Дети читают с доски - Потренироваться в счете до 20



Мы это сделали?



Дети отвечают - Да



Учитель просит оценить свою работу на этом этапе.



7. Развитие речевой компетенции. Обучение диалогической речи 3 LB Учащиеся вместе с учителем работают над заданием в парах. Перед выполнением упражнения следует подсказать учащимся возможные формы переспроса: Wie heisst es auf Deutsch? Wie bitte? Wiederhole noch einmal!



Kinder, schlagt die Bucher auf Seite 14 auf, Aufgabe 3!



8. Развитие речевой компетенции. Активизация диалогической речи на письме 3 AB Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Задание можно рассматривать как возможность закрепить изученный материал и как подготовку к выполнению домашнего задания.



9. Подведение итогов и выставление оценок



Итак, все ли поставленные на урок задачи мы с вами выполнили? Ребята, а где мы можем в нашей жизни использовать эти слова?



Вернитесь к цели урока. Достигли ли мы её?



Дети: Достигли



Учитель: Erinnern wir uns. Давайте вспомним (повторение цифр по видео).



10. Информация о домашнем задании



Домашнее задание: выучить слова, числа, правила образования числительных; стр.18 -19 упр. 9, 10. 11 (слушать, повторять), учебник (Объяснение д\з)



11. Итог урока. Оценивание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока: Введение лексики на тему "счёт"

Автор: Коновалова Анна Николаевна

Дата: 27.11.2021

Номер свидетельства: 592742


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства