Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка по теме «Das sieht gut aus».в 6 классе (2-язык)»
Открытое занятие по немецкому языку в 6-ом классе по учебнику
«Горизонты. Немецкий язык. 6 класс» авторов
М. М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рормана.
Цель занятия:
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка
- воспитывать чувство самоуважения и самокритичности
Развивающие задачи:
- развивать умение рефлексии и саморефлексии
- совершенствовать речевую компетенцию
- развивать умения выполнять контрольные задания
Образовательные задачи:
- расширять лингвистический кругозор по теме
- развитие навыков описания внешности и одежды третьего лица
- организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над темой
Основные учебные практические задачи:
-развитие языковой и речевой компетенций
- контроль умений и навыков по пройденному материалу
Ход занятия:
1.Целепологание.
1).Sehen Sie ein Videofragment. Sagen Sie «Wie heiβt unser Thema?»
(Учащиеся смотрят видеофрагмент, в котором ученики называют на немецком языке части тела).Ученики формулируют тему занятия: UnserThemaheiβt «Körperteile» oder «Dassiehtgutaus».
2). Und wie meinen Sie «Was machen wir heute?».
Учащиеся сами формулируют задачи занятия. Они планируют, чем будут заниматься на занятии с помощью картинок:
1.über den Körper sprechen
2.singen
3.spielen
4.sich und andere beschreiben
5.fragen
6.zuhören
7.die Lernplakate beschreiben
2.Und wie ist die Stimmung? Nennt diese Adjektive (перевод) und seht die Bilder dazu!
Spielt Pantomime! Jetzt haben alle eine gute Stimmung.
2.Основнойэтап
1) Повторение лексики.
Wir wiederholen die Wörter zu unserem Thema. Hört zu und sprecht nach! Seite 33
2). Was brauchst du zum Essen?
-zum Tanzen?
-zum Akrobatik?
-zum Deutschlernen?
-Zum Radfahren?
3). У меня к вам какая-нибудь просьба. Вы находите отговорки, чтобы этого не делать, выразите сожаление, скажите, что у вас болит. (Используем рабочий лист к учебнику Аверина на ст 27)
Tut mir leid! Ich kann leider nicht. Mein(e)… tut weh.
4). Wir spielen Bingo.Wir arbeiten jetzt in 3 Gruppen. (Используем рабочие листы к учебнику Аверина на ст 28, 29)
Das sieht gut aus — Arbeitsblatt 4.
(Картинки разложены произвольно, на них изображены части тела. Я называю слова, вы находите картинки и переворачиваете. Выигрывает та команда, у которой перевёрнутые картинки легли четыре подряд по вертикали, диагонали и кричите
« Бинго». Игра начинается снова.)
5). Физкультминутка.
Und jetzt erholen wir uns. Musikpause. Wir singen das Lied «Wisch wischi waschi»
(Учащиеся поют два куплета и припев и танцуют с движениями)
Ich wasche meine Haare
die Haare und die Ohren auch.
Ich wasche meine Haare
die Haare und die Ohren auch.
Припев:
Wischi wischi waschi wischi
die Haare und die Ohren auch.
Wischi wischi waschi wischi
die Haare und die Ohren auch.
Ich wasche meine Hände
die Hände und die Arme auch.
Ich wasche meine Hände
die Hände und die Arme auch.
Припев...
Ich wasche meine Schulter
die Schulter und die Bauche auch.
Ich wasche meine Schulter
die Schulter und die Bauche auch.
Припев...
Ich wasche meine Beine
die Beine und die Knie auch.
Ich wasche meine Beine
die Beine und die Knie auch.
6). .Einige Schüler haben Fotos eine Person oder eine Märchenfigur gesucht. Beschreibt sie. Die andere raten!
Diese Person sieht toll aus.
Sie ist 1,93(ein Meter dreiundneunzig) groβ
Ihre Augen sind schwarz.
Ihre Haare sind lang.
Sie trȁgt eine modische Kleidung.
Ich finde die Person super. (Er ist Sänger. Er hat zwei Kinder.)
Falsch. Richtig. Das ist….
Diese Person sieht gut aus.
Das ist eine Märchenfigur.
Sie ist klein.
Ihre Augen sind blau
Ihre Haare sind blond
Sie trägt eine weiβe Bluse,einen Rock und eine rote Kappe.
Ich finde die Person sympatisch.
Falsch. Richtig. Das ist….
Wer möchte sich selbst beschreiben!
Ich bin ein Meter…groβ.
Meine Haare sind ….
Meine Augen sind…
Meine Nase ist…
Ich trage gerne ….
Im Sommer trage ich …,im Winter…
7).Setzt die Körperteile zusammen. Используем рабочие листы к учебнику Аверина на ст 26.
3. Проектная работа по теме. Работа в группах. Sie haben die Lernplakate gemalt. Sprechen Sie über den Körper. Wir haben drei Gruppen. (Учащиеся нарисовали учебные плакаты и называют все части тела).