kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Еine Reise durch die Budesrepublik Deutschland"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Миимрокимшлкрмшге.   чрпшгрпшгекрдшгиреыдшиге. чьролтыидмриршкыд.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Еine Reise durch die Budesrepublik Deutschland"»

Немецкий язык. Урок в 8 классе.

Тема урока: Еine Reise durch die Budesrepublik Deutschland

 

Тема

 

 

Цель урока

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки;

-Совершенствование лексических и произносительных навыков.

-Совершенствование навыка аудирования.

2.Развивающая:

- развивать умения говорения

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

3. Воспитательная:

-Развивать уважение к немецкому языку и культуре немецкого народа.

-Развивать познавательную активность и расширять кругозор учащихся

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

1. Знать лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Воспринимать на слух немецкоязычную речь

3. Различать и употреблять в речи грамматические структуры

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

 Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География

 

Фонетическая и речевая зарядка

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная работа

1.УМК «Deutsch»-8 Klasse. Авторы: И.Л. Бим, Л.В.. Садомова.

2.компьютер, проектор, карта Германии, дидактический м-л, раздаточный м-л (Arbeitsblätter лежат на партах)

 

Этапы урока/время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Орг. момент/1 мин.

- Guten Tag meine liebe Jungen und Mädchen.Wir beginnen unsere Stunde.Wer hat heute Klassendienst?

- Sind heute alle da oder fehlt jemand?

- Wie heiβt unser Thema? Wie meint ihr? (на доске силуэт карты Германии, на ней человек с чемоданом)

слушают, дежурный отвечает.

- Ich habe heute Klassendienst.

- отвечает.

- Unser Thema heiβt “Eine Reise durch Deutschland”

 

 

2. Целеполагание/2 мин.

Wir fahren in Gedanken nach Deutschland mit.

 -Was müssen wir wissen, um nach Deutschland zu fahren?

- Müssen wir die Wörter wissen?

- Müssen wir die Grammatik wiederholen? Was noch?

- Müssen wir über das Land etwas wissen?

- Müssen wir über die Sehenswürdigkeiten wissen?

На доске записывается план урока (кратко)

Wörter

Grammatik

Geschichte

Sehenswürdigkeiten

 

-          отвечают:

-          Wir müssen  die Wörter wiederholen.

-          Wir müssen  die Grammatik wiederholen.

-          и т.д.

3. Речевая зарядка/2мин.

Beantwortet meine Fragen bitte.

-Was müssen wir zuerst machen, um nach Deutschland zu fahren?

-Womit kann man nach Deutschland  fahren?

-Ist es schwer den Koffer  zu packen? Warum?

-Muβ man auch das Geld wechseln?

Beginnen wir unsere Reise.

-          Wir müssen das Reiseziel wählen. (предлагают города)

-          отвечают. (выбирают транспорт) и т.д.

4. Активизация лексики /7 мин.

Die Reise beginnt. Wir fahren mit dem Zug. Aber  ihr müβt zuerst die Zollkontrolle vergehen. Arbeitet in 3 Gruppen. Jede Gruppe bekommt die Wörter russisch. Schreibt die Wörter deutsch.(Приложение 1)

 Делятся на 3 группы и выполняют задание. Зачитывают слова.

5. Систематизация знаний о стране изучемого языка. (фронтальный опрос)/5 мин.

 

 

 

 

 

 

6. Монологическое высказывание. (по желанию)/ 3 мин.

- Ihr seid erfolgreich die Zollkontrolle vergangen. Wir müssen noch über Deutschland sprechen.

-Wo liegt Deutschland? Was für ein Land ist das? Wie viel Bundesländer sind in der BRD? Wie heiβt das gröβte Bundesland? Wie sind die Staatsfarben Deutschlands? Wie viel Einwohner sind in der BRD? Wie heiβt die Hauptstadt? Wo liegt Berlin? Wie heiβt der Bundeskanzler der BRD? Wie heiβen die gröβten Städte Deutschlands? Wie heiβen die gröβten Flüsse Deutschlands?

- Wer will über Deutschland alles erzählen? Gibt es Freiwillige?

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

- Монологические высказывания (1-2 обучающ.)

7..Грамматический м-л (Придаточные дополнительные) 5 мин.

Sagt die Sätze anders. Aufgabe 1 in euren Arbeitsblättern.(Приложение 2)

- Выполняют задание письменно.

8.Защита проекта (презентация «Берлин-столица Германии»)/4 мин.

- Das erste Reiseziel ist Berlin. Hört aufmerksam zu und macht Notitzen, wenn es nötig ist.

- хорошо подготовленный обучающийся выступает с презентацией, остальные слушают, делают пометки

9. Проверка понимания/ 3мин

- Seht eure Arbeitsblätter und macht die 2 Aufgabe. Berlin -Quiz

- Выполняют задание письменно.

10. .Защита проекта (презентация «Мюнхен - гл.город Баварии. »)/4 мин

- Das zweite Reiseziel ist die Hauptstadt von Bayern.

- хорошо подготовленный обучающийся выступает с презентацией, остальные слушают, делают пометки

11.  Проверка понимания/ 3мин

- Seht eure Arbeitsblätter und macht die 3 Aufgabe.

Falsch oder richtig

- Выполняют задание письменно.

12. Проверка д/з. 5 мин. (был задан на пересказ текст на выбор из учебника стр. 170-171)

Wir haben noch Zeit und können mit dem Schiff den Rhein entlang fahren.

-          Пересказывают текст.

13. Рефлексия./1 мин.

Jetzt ziehen wir Bilanz.

 Haben wir alles gemacht?

Убираю план с доски. Собираю Arbeitsblätter, выставляю оценки.

Отвечают согласно плану на доске.

- Wir haben die Wörter wiederholt.

- Wir haben die Grammatik wiederholt.

- Wir haben über Deutschland gesprochen.

- Wir haben die Sehenswürdigkeiten wiederholt.

 

 

 

Приложение 1.

1 группа:                                                2 группа                                       3 группа

Вокзал                                               купе                                            расписание

Если я не ошибаюсь                        касса                                            справка

Посмотрите направо                        приезжать                                   посмотрите налево

Платформа                                       программа пребывания              экскурсия

Рельс                                                 вагон                                            прощаться

Экскурсовод                                     заходить                                     проезжать мимо

Здание                                               по пути                                        вагон

Пребывание                                     билет                                            чемодан

Прибытие                                         дорожная сумка                         заказывать

Отъезжать                                       достопримечательность              платить

Прощаться                                        экскурсия                                    касса

Отъезд                                              посмотрите направо                    отъезд

 

Приложение 2.

Arbeitsblatt

1. Was hast du über Deutschland erfahren?

Deutschland liegt in Mitteleuropa.

Deutschland besteht aus 16 Bundesländer.

Das gröβte Bundesland heisst Bayern.

Die Staatsfarben Deutschlands sind schwarz-rot-gold.

In der BRD sind 80 Millionen Einwohner.

Die Hauptstadt  heiβt Berlin.  

Berlin liegt an der Spree.

Der Bundeskanzler der BRD heiβt Angela Merkel.

Die gröβten Städte Deutschlands heiβen: Berlin, München, Hamburg, Köln.

………………………………………………………………………………

Ich habe erfahren, dass Deutschland  in Mitteleuropa liegt.

Ich habe erfahren, dass …

2. Berlin-Quiz

Wie heisst die Hauptstadt Deutschlands?

1. Hamburg

2.Dresden

3.Berlin

 

Wo  liegt Berlin?

1.an der Spree

2.an der Elbe

3. am Rhein

 

Das Wahrzeichen Berlins ist das…

1.Branderburger Tor

2.Alexanderplatz

3.Reichtagsgebäude

 

Berlin wurde im … gegründet.

1. 13 Jahrhundert

2. 10 Jahrhundert

3. 11 Jahrhundert

 

In Berlin sind … Einwohner.

1. 3,4

2. 7,3

3. 2,8

 

Die zentrale Prachtstraβe Berlins ist…

1.Unter den Birken

2. Unter den Linden

3. Unter den Kiefern

 

Das Schloss … zieht Tausende Touristen an.

1.Zwinger

2.Scharlottenburg

3.Kölner Dom

 

Der beliebte Treffpunkt der Berliener ist…

1.der Pergamonmuseum

2.der Alexanderplatz

3. das Rote Rathaus

 

 

 

 

 

 

 

3.Richtig oder falsch.

 

München ist die Hauptstadt von Bayern.

 

Es liegt an der Oder.

 

Das bekannteste Wahrzeichen von München ist die Frauenkirche.

 

Die Frauenkirche besteht aus 3 Türmen.

 

München zählt 5 Millionen Einwohner.

 

In München fanden 1972 die Olympischen Spiele statt.

 

Die Alte Pinakotek ist eine der gröβten Gemäldesammlungen

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Еine Reise durch die Budesrepublik Deutschland"

Автор: Трахова Аминат Анзауровна

Дата: 15.07.2022

Номер свидетельства: 611109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства