Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Еine Reise durch die Budesrepublik Deutschland"»
Немецкий язык. Урок в 8 классе.
Тема урока: Еine Reise durch die Budesrepublik Deutschland
Тема
Цель урока
Цель:
1.Образовательная:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки;
-Совершенствование лексических и произносительных навыков.
-Совершенствование навыка аудирования.
2.Развивающая:
- развивать умения говорения
- развивать умения аудирования;
- развивать память, логику, мышление;
3. Воспитательная:
-Развивать уважение к немецкому языку и культуре немецкого народа.
-Развивать познавательную активность и расширять кругозор учащихся
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1. Знать лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2. Воспринимать на слух немецкоязычную речь
3. Различать и употреблять в речи грамматические структуры
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Коммуникативные:формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные:планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.
2.компьютер, проектор, карта Германии, дидактический м-л, раздаточный м-л (Arbeitsblätter лежат на партах)
Этапы урока/время
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1. Орг. момент/1 мин.
- Guten Tag meine liebe Jungen und Mädchen.Wir beginnen unsere Stunde.Wer hat heute Klassendienst?
- Sind heute alle da oder fehlt jemand?
- Wie heiβt unser Thema? Wie meint ihr? (на доске силуэт карты Германии, на ней человек с чемоданом)
- слушают, дежурный отвечает.
- Ich habe heute Klassendienst.
- отвечает.
- Unser Thema heiβt “Eine Reise durch Deutschland”
2. Целеполагание/2 мин.
Wir fahren in Gedanken nach Deutschland mit.
-Was müssen wir wissen, um nach Deutschland zu fahren?
- Müssen wir die Wörter wissen?
- Müssen wir die Grammatik wiederholen? Was noch?
- Müssen wir über das Land etwas wissen?
- Müssen wir über die Sehenswürdigkeiten wissen?
На доске записывается план урока (кратко)
Wörter
Grammatik
Geschichte
Sehenswürdigkeiten
- отвечают:
- Wir müssen die Wörter wiederholen.
- Wir müssen die Grammatik wiederholen.
- и т.д.
3. Речевая зарядка/2мин.
Beantwortet meine Fragen bitte.
-Was müssen wir zuerst machen, um nach Deutschland zu fahren?
-Womit kann man nach Deutschland fahren?
-Ist es schwer den Koffer zu packen? Warum?
-Muβ man auch das Geld wechseln?
Beginnen wir unsere Reise.
- Wir müssen das Reiseziel wählen. (предлагают города)
- отвечают. (выбирают транспорт) и т.д.
4. Активизация лексики /7 мин.
Die Reise beginnt. Wir fahren mit dem Zug. Aber ihr müβt zuerst die Zollkontrolle vergehen. Arbeitet in 3 Gruppen. Jede Gruppe bekommt die Wörter russisch. Schreibt die Wörter deutsch.(Приложение 1)
Делятся на 3 группы и выполняют задание. Зачитывают слова.
5. Систематизация знаний о стране изучемого языка. (фронтальный опрос)/5 мин.
6. Монологическое высказывание. (по желанию)/ 3 мин.
- Ihr seid erfolgreich die Zollkontrolle vergangen. Wir müssen noch über Deutschland sprechen.
-Wo liegt Deutschland? Was für ein Land ist das? Wie viel Bundesländer sind in der BRD? Wie heiβt das gröβte Bundesland? Wie sind die Staatsfarben Deutschlands? Wie viel Einwohner sind in der BRD? Wie heiβt die Hauptstadt? Wo liegt Berlin? Wie heiβt der Bundeskanzler der BRD? Wie heiβen die gröβten Städte Deutschlands? Wie heiβen die gröβten Flüsse Deutschlands?
- Wer will über Deutschland alles erzählen? Gibt es Freiwillige?