kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый урок "Das ABC-Fest"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке предлагается вариант проведения урока в игровой форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок "Das ABC-Fest"»

Wir feiern das ABC-FEST

(внеклассное мероприятие для 2-х классов)

Цели: - формирование позитивного отношения к изучению немецкого

языка;

- формирование психологической ситуации успеха в овладении

немецким языком;

- воспитание взаимопомощи и толерантного отношения к

одноклассникам.



Оборудование: красочный плакат с названием праздника, алфавит для

магнитной доски, разрезной алфавит, картинки, карточки

с буквами и буквосочетаниями, мяч, компьютер, CD к

учебнику Н.Д.Гальсковой «Мозаика II», CD «Внеклассная

работа по немецкому языку на начальном этапе обучения».



Ведущие: учащиеся 8 класса, изображающие персонажей учебника Timulli

и Ottilie.



Ход мероприятия:


Timulli: Willkommen, liebe Gäste, zu unserem freuen Feste!

Ottilie: Добро пожаловать, дорогие друзья, на наш веселый праздник!

Timulli: Скажи пожалуйста, Отилье, а что празднуют эти малыши?

Ottilie: Во-первых это не малыши, а наши второклассники, и праздник посвящен первому достижению ребят - они полностью выучили немецкий алфавит.

Timulli: Wirklich? Ich glaube nicht.

Ottilie: Ты не веришь? Но мы можем проверить.

Timulli: Gut, lassen wir diese klugen Kinder alle Buchstaben nennen.

Ottilie: Хорошо, ребята сейчас назовут все буквы и расскажут о них кое-что интересное. Ребята, выходите сюда по одному и называйте свои буквы.


1. ABC – вот алфавит,

он любого веселит.

2. A - Аffe любит есть бананы,

Потому что обезьяна

3. B - Biene - Так зовется пчелка,

так мала, а столько толку

4. C - Clown cкучать нам не велит,

он любого веселит

5. D - Dampfer – по реке плывет

его капитан синеглазый ведет

6. E - Ente - в озере купалась

в голубой воде плескалась

7. F - Frosch - проквакала к дождю,

зонтик завтра я возьму.

8. G - Gans по-немецки – это гусь,

он шипит, а ты не трусь.

9. H - Hammel очень был упрям,

но на то он и баран.

10. I - Igel по лесу идет,

гриб найдет и в дом несет.

11. J - Junge школу не ходил,

был он мал и очень мил

12.K - Katze Любит петь на крыше,

по утрам ее я слышу





13. L - Lamm Так это же ягненок,

он совсем еще ребенок.

14. M - Maus - Серенькая мышка

маленькая шалунишка.

15. NNashorn – это носорог

носит на носу свой рог.

16. OOfen –затопили печь,

Будем пироги мы печь.

17. PPapagei кричит «Привет»

Говорливей птицы нет.

18. QQuadrat известен всем на свете

Его узнают даже дети.

19. RRakete в космос полетела

Планету нашу облетела.

20. SSchnecke по траве ползет

На себе свой дом везет.

21. TTiger – тигренок полосатый,

Такой же, как мой кот хвостатый.

22. UUhr звонили нам с утра,

Здравствуйте, вставать пора!

23. VVögel по небу летели

И на нашу крышу сели.

24. WWolf в лесу за зайцем гнался,

Да в капкан чуть не попался.

25. X - нам купили Xylophon

Очень сладкий перезвон.

26. YYpsylon прячется в разных местах

Ты пиши ее в этих словах:

System, Asyl, Symbol.

27. ZZiege по полю гуляла,

Травку вкусную жевала.


Ottilie: Oh, das ist klasse, super, prima!


Timulli: Ich will mit diesen klugen Jungen und Mädchen Bekanntschaft machen.

Ottilie: Я тоже хочу с ними познакомиться.

Ведущие обращаются к разным детям:

  1. Hallo, ich heiße Timuli/Otilie und wie heißt du?

  1. Ich bin 15 Jahre alt, und wie alt bist du?

  2. Wie geht dir ?

  1. Und wie geht’s dir?


Учитель: Ребята! Давайте вспомним песенку, в которой можно выучить, как

можно поздороваться, поблагодарить, спросить о делах и

попрощаться. Singen wir!


Guten Tag, Guten Tag! Hallo! Wie geht`s?

Guten Tag, Guten Tag! Hallo! Wie geht`s?

Danke! Prima! Gut!

Danke! Prima! Gut!

Danke! Prima! Gut!

Tschüss! Auf Wiedersehen!


Ottilie: Und jetzt spielen wir! А теперь у вас будут интересные конкурсы.

Давайте поиграем, посоревнуемся, повеселимся и посмотрим, чему мы научились в этой четверти.


КОНКУРСЫ (проводят по очереди учителя и ведущие).

1. «Найди парные буквы» . На двух столах разложены карточки с буквами, на одном с заглавными, на другом с прописными. Дети подходят по одному к столам и ищут букву, названную учителем – один прописную, а второй – заглавную и показывают получившуюся пару букв классу. Ребята хором оценивают: „Das stimmt! Das stimmt nicht.“



2. «Прочитай-ка!» На столе разложены перевернутые карточки с буквосочетаниями. Игроки по очереди достают по 1 карточке, ищут и читают на доске слова с данными сочетаниями.


JA

JU

ST

SP

IE

EI

Ü

Ö

EU

CH

SCH

TSCH

QU

PH

AH

EH


Heißen, sieben, Jan, Jahr, Sport, Start, Philipp, Sotschi, jung, Quadrat, zehn, Tschüss, zwölf, schnell, neun, mich


3. «Помири буквы»

Ребята! В этих словах буквы поссорились и стали не на свои места. Помирите их, пожалуйста, расставьте их правильно, чтобы получились слова.


A N L E M MALEN


G I S N E N SINGEN


Timulli: Kinder! Ihr singt gern. Singen wir zusammen „Das ABC-Lied“!

(CD к учебнику Н.Д.Гальсковой «Мозаика II»)

Ottilie: Toll! Ihr singt gut! Jetzt spielen wir weiter!


4. «Эстафета 1» Выстраиваются 2 шеренги по 5 игроков. По команде „Los!“ дети по цепочке задают вопрос „Wie heißt du?“ и отвечают на него, последний в цепочке отвечает на вопрос и бежит к первому игроку и задает ему вопрос. Побеждает команда, которая быстрее проведет эстафету.


5. «Эстафета 2» проводится как предыдущая с вопросом „Wie alt bist du“.


6. Игра с мячом «Антонимы» Весь класс становится в круг, учитель в центре круга с мячом. Он называет прилагательное и бросает мяч ученику. Тот называет антоним и бросает мяч обратно. Называются в разной последовательности антонимы:

Gut – schlecht, jung – alt, groß – klein, klug – dumm, lustig – traurig, schwarz – weiß.


7. «Слитая строка» группам из 3-4 человек дают бумажные ленты со слитно написанными глаголами:


SINGENMALENTANZENZAUBERN


SPRINGENSAMMELNSPIELENMALEN

Нужно разрезать ленту на отдельные слова и прикрепить их магнитами возле соответствующих картинок на магнитной доске и прочитать.


8. «Прочитай имена» Дети выходят по очереди к доске и читают по одному имени, которое сразу стирают с доски.


Anna Heinrich Otto Vera

Berta Irina Peter Wladimir

Cecilie Jutta Renate Xenija

Diana Katrin Susi

Emma Lisa Tanja

Franz Marina Uli

Galina Natascha


Учителя и ведущие поздравляют учащихся с успешным осовоением алфавита и предлагают спеть „Das ABC-Lied“ в стиле реп CD «Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения» и потанцевать.

Liebe Freunde! Wir wünschen euch viel Erfolg beim Erlernen der deutschen Sprache. Alles Gute. Tschüss.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый урок "Das ABC-Fest"

Автор: Талубаева Валентина Сергеевна

Дата: 14.11.2017

Номер свидетельства: 438888


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства