Организационный этап: Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся Основная часть: 1.Речевая зарядка 2. Проверка выполнения ДЗ 3. Контрольные задания (уч.с.40 упр.1,2 + предложения на перевод, используя “KonjunktivII/Konditionalis”) Завершение: Инструктаж по выполнению Д/З, Подведение итогов | 2-3 мин 5мин 6 мин 30мин 2 мин | Учитель говорит по-немецки: „GutenTag, liebe Schüler! Setzt euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe, dann lernen wir das neue Thema „Konjunktiv II/Konditionalis“. Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?») Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie geht’s?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?». Учитель проверяет выполненное ДЗ. Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Учитель объясняет контрольные задания, дает установку на их выполнение. Jetzt schreiben wir die Klassenarbeit. Учитель не задает ДЗ „Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Aufwiedersehen!“ | Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно. Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов). Ученики по очереди показывают выполненное ДЗ. Ученики слушают учителя, задают вопросы и приступают к выполнению заданий. Ученики записывают дз, прощаются с учителем. |