kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Это касаетсяя каждого (забота об окружающей среде)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщение и систематизация пройденного материала по теме “Umwelt”, контроль сформированных знаний и умений

Задачи:

  1. Контроль выполнения ДЗ
  2. Контрольные задания (уч.с.40 упр.1,2 + предложения на перевод, используя “KonjunktivII/Konditionalis”)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Это касаетсяя каждого (забота об окружающей среде)»

Технологическая карта урока иностранного языка

в 9 классе


Темаурока: „Das geht jeden an!“



Место урока в системе уроков: заключительный урок по теме “Umwelt”


Цель: обобщение и систематизация пройденного материала по теме “Umwelt”, контроль сформированных знаний и умений


Задачи:

  1. Контроль выполнения ДЗ

  2. Контрольные задания (уч.с.40 упр.1,2 + предложения на перевод, используя “KonjunktivII/Konditionalis”)

Планируемые образовательные результаты:


предметные

личностные

метапредметные


Умение выражать мысль, используя лексику по новой теме; умение правильно строить предложения, употребляя KonjunktivII/Konditionalis, уметь рассуждать об окружающей среде, проблемах, их решении



Развитие универсальных учебных действий;


Развитие навыка использовать новый лексический материал в устной и письменной речи. Уметь вести разговор об окружающей среде и ее защите, уметь выражать нереальные желания



Использование формы условного наклонения при общении в другой стране – связь русским языком


- универсальные учебные действия (УУД):


личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; у ребенка развита рефлексия. Смыслообразование – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивами

Ученик может создавать устные и письменные высказывания; Структурирование полученных знаний,

применение теоретических знаний на практике

Ученик умеет вступать в диалог; умеет выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Понимание общества как целостной, постоянно взаимодействующей системы

У ученика сформирован внутренний план действий;

Умение исправлять ошибки других.

Целеполагание и планирование (определение последовательности промежуточных целей).


- межпредметные связи: связь с русским языком

-основные понятия, изучаемые на уроке: verwenden, enthalten, nutzen, die Luft, die Luftverschmutzung, die Nahrung, das Lebewesen, der Schadstoff, die Atmosphäre, belasten, die Ozonschicht, der Rohstoff, töten, der Abfall, pflegen, reinigen, einsparen, umgehen, verzichten, verbrauchen, der Müll, das Abwasser, sparsam, das Recycling, die Tierart, stören, der Fahrradweg, zugute kommen, der Schutz, umweltverträglich, das Naturschutzgebiet, der Nationalpark, das Biosphärenreservat

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): доска, маркеры, раздаточный материал



Ход урока


Этап урока

Время


Деятельность учителя



Деятельность учащихся



Организационный этап:

Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся





Основная часть:


1.Речевая зарядка
















2. Проверка выполнения ДЗ






3. Контрольные задания

(уч.с.40 упр.1,2 + предложения на перевод, используя “KonjunktivII/Konditionalis”)





Завершение:


Инструктаж по выполнению Д/З,

Подведение итогов





2-3 мин







5мин

















6 мин







30мин










2 мин



Учитель говорит по-немецки: GutenTag, liebe Schüler! Setzt euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe, dann lernen wir das neue Thema „Konjunktiv II/Konditionalis“.



Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?»)

Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie geht’s?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?».





Учитель проверяет выполненное ДЗ.

Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe.




Учитель объясняет контрольные задания, дает установку на их выполнение. Jetzt schreiben wir die Klassenarbeit.





Учитель не задает ДЗ

Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Aufwiedersehen!“




Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно.






Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов).










Ученики по очереди показывают выполненное ДЗ.





Ученики слушают учителя, задают вопросы и приступают к выполнению заданий.








Ученики записывают дз, прощаются с учителем.







Организационные формы работы


Методы/ приемы работы


Обратная связь



Фронтальная (проверка Д/З, объяснение заданий контрольной)


Индивидуальная (выполнение контрольных заданий)


Семантизация незнакомых слов в контрольной или других вопросов, возникающих у учеников, беспереводным способом.


Ученики понимают учителя, пытаются догадаться о смысле слов, заинтересованы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Это касаетсяя каждого (забота об окружающей среде)

Автор: Манукян Евгения Валентиновна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267442


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства