kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ein Ausflug in den Park Klasse 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– ввести  новую  лексику  по  теме  «Осень»  в  знакомых  речевых образцах;

– учить употреблять количественные числительные до 20;

– развивать навыки диалогической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«EIN AUSFLUG IN DEN PAR1»

EIN AUSFLUG IN DEN PARK. WIE IST ES DORT IM HERBST?

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– ввести новую лексику по теме «Осень» в знакомых речевых образцах;

– учить употреблять количественные числительные до 20;

– развивать навыки диалогической речи.

Оборудование: магнитофон, картинки.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы узнаем, как правильно описывать осеннюю погоду, разучим осеннюю песенку, вспомним количественные числительные, будем учиться правильно читать диалоги.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [ŋ]. Sprecht mir nach:

Junge Bingo Schlange

springen lang Stange

На доске:

Kling-klang-kling, ding-dong-ding, digi-digi-dong, digi-digi-dong, dong-dong-dong, kling-klang-kling.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 1, S. 62 (Lehrbuch).

a) Учащиеся работают в парах, заполняя пропуски в диалоге.

Beantwortet bitte die Fragen!

b) Учитель задает вопрос: “Was hat Anja in ihrer Schultasche?“ Можно опросить 2–3 учеников.

c) Учащиеся в парах задают друг другу вопрос: “Und was hast du in deiner Schultasche?” Затем можно опросить одну пару учащихся у доски.

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 3, S. 61 (Lehrbuch) – чтение и перевод (выборочно).

V. Einführung und Erstfestigung des neuen Stoffes.

1. Üb. 2 (d), S. 63 (Lehrbuch).

Die Schüler der Klasse 3B machen heute einen Ausflug in den Park. Sie singen unterwegs ein Lied.

– Давайте разучим вместе эту песню, но сначала прочитаем новые слова на с. 64 учебника.

Проводится фонетическая отработка слов.

– Hört euch bitte das ”Herbstlied“ an!

– Lest das Lied!

– Singen wir das Lied mit!

2. Üb. 3, S. 64 (Lehrbuch).

Schaut auf das Bild! Wie viel Blätter fallen auf die Erde? Zählen wir!

Und wie viel Blätter liegen auf der Erde?

Учащиеся знакомятся с памяткой на с. 64 учебника. Учитель объясняет образование количественных числительных, обращая внимание на выделенные места в памятке.

Упражнение проводится устно.

4. Üb. 5 (a), S. 66 (Lehrbuch).

Die Schüler der Klasse 3B sind schon im Park. Es ist schön im Park, wie im Märchen. Hört zu!

Перед прослушиванием необходимо записать новые слова в словарик, отработать их фонетически.

5. Üb. 5 (b), S. 66 (Lehrbuch).

Wir hören zu und lesen mit.

Worüber sprechen die Kinder?

6. Üb. 5 (d), S. 67 (Lehrbuch).

– Was ist richtig?

1) Die Sonne scheint nicht. 4) Es ist nicht mehr warm.

2) Der Himmel ist grau. 5) Die Blätter sind bunt.

3) Der Wind weht. 6) Es regnet oft.

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать текст на с. 66 учебника; 2) выучить новые слова на с. 69.


Просмотр содержимого презентации
«2-1 Klasse 3 Ein Ausflug in den Park»

Ein Ausflug in den Park Презентация к уроку немецкого языка в 3 классе

Ein Ausflug in den Park

Презентация к уроку немецкого языка в 3 классе

Автор презентации учитель МАОУ СОШ №11 г. Североуральска Вятчанина О.Г. ВЕО

Автор презентации учитель МАОУ СОШ №11 г. Североуральска Вятчанина О.Г.

ВЕО

Основные практические задачи

Основные практические задачи

  • Повторить языковой материал прошлого урока.
  • Разучить песенку «Осень» и познакомить с числительными от 13 до 20.
  • Учить воспринимать на слух диалог с опорой на текст.
  • Учить описывать погоду осенью.
Was ist in der Schultasche

Was ist in der Schultasche

  • Ich habe …
Ein neues Lied Es ist Herbst! Es ist Herbst! Bunte Blätter fliegen. Bunte Blätter, rot und gelb, auf der Erde liegen. Falle, falle, gelbes Blatt, rotes Blatt, gelbes Blatt, bis der Baum kein Blatt mehr hat – weggeflogen alle!

Ein neues Lied

Es ist Herbst! Es ist Herbst!

Bunte Blätter fliegen.

Bunte Blätter, rot und gelb,

auf der Erde liegen.

Falle, falle, gelbes Blatt,

rotes Blatt, gelbes Blatt,

bis der Baum kein Blatt mehr hat –

weggeflogen alle!

Wie viel Blätter fallen?

Wie viel Blätter fallen?

Merkt euch! 13 – drei zehn 18 – acht zehn 14 – vier zehn 19 – neun zehn 15 – fünf zehn 20 - zwanz ig 16 – sech s zehn 17 - sieb en zehn

Merkt euch!

13 – drei zehn

18 – acht zehn

14 – vier zehn

19 – neun zehn

15 – fünf zehn

20 - zwanz ig

16 – sech s zehn

17 - sieb en zehn

Im Park

Im Park

Das Wetter im Herbst  Was passt zusammen?

Das Wetter im Herbst

Was passt zusammen?

  • Die Sonne ist grau.
  • Der Himmel ist nicht mehr warm.
  • Der Wind fallen und tanzen im Wind.
  • Es sind bunt.
  • Die Blätter scheint nicht.
  • Sie weht.
Hausaufgabe Seite 68

Hausaufgabe Seite 68

  • Повтори числа от 1 до 20.
  • Выполни упражнения в РТ.
  • Подготовь сообщение о погоде.
Neue Wörter

Neue Wörter

  • der Herbst – осень
  • das Wetter – погода
  • Es ist warm / kalt. – Тепло / Холодно.
  • Es regnet. – Идёт дождь.
  • der Himmel – небо
  • der Wind – ветер
  • wehen – дуть
  • das Blatt (die Blätter) – лист
  • fallen – падать
  • fliegen – летать
DANKE!

DANKE!

Использованные источники Автор шаблона - Вержуцкая Елена Олеговна г.Сочи, творческое объединение «Интеллектуальный тайник» Материалы учебника «Die ersten Schritte» авторов И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой Aудиоматериалы к уроку http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25828 Клипарт http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1268-sh-600-fw-1043-fh-448-pd-1&p=37&text=%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B&noreask=1&lr=54 ВЕО  ВЕО

Использованные источники

Автор шаблона - Вержуцкая Елена Олеговна

г.Сочи, творческое объединение «Интеллектуальный тайник»

Материалы учебника «Die ersten Schritte» авторов И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой

Aудиоматериалы к уроку http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25828

Клипарт http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1268-sh-600-fw-1043-fh-448-pd-1&p=37&text=%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B&noreask=1&lr=54

ВЕО

ВЕО


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ein Ausflug in den Park Klasse 3

Автор: Вятчанина Ольга Геннадьевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264789


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства