Этап урока | ЦОР | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | | Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение предмета. | Отвечают на вопрос учителя | Личностные: формирование самооценки, готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку. |
2.Актуализация знаний. Фонетическая зарядка. | | Наша большая тема называется почта(Die Post).Ребята, а с чем у вас ассоциируется слова «ПОЧТА» ? Сейчас мы поиграем в игру ассоциаций. | Отвечают на вопросы учителя, слушают друг друга, строят понятные речевые высказыванияс лексической опорой . | Коммуникативные:отвечают на вопросы учителя, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания с лексической опорой. Регулятивные:строят предложения с учетом норм и правил немецкого языка |
3.Проверка домашнего задания | | Учитель бросает мяч,называет слово или словосочетание на русском языке. Слова: Was machen sie?- Что они делают? Briefe schreiben – писать письма Freunde suchen – искать друзей Aus Russland – из России Der Brieffreund – друг по переписке Die Postkarte- открытка Das Packet- посылка Herzliche Grusse! - с сердечным приветом! Der Luftballon – воздушный шар | Выполняют условия игры. (Ученик ловит мяч и называет на немецком языке). | Познавательные: знают лексику по теме «Почта» Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:вступают в диалог с учителем. |
4.Постановка учебной задачи | | Ребята,в ншей игре ассоциаций «Почта»,вы назвали много слов.Показывает открытки. Задаёт вопрос: Wie ist die Postkarte? Показывает новый речевой образец: die Postkarte ist schoen. die Postkarte ist gross. die Postkarte ist klein. Наводящий вопрос: Ребята,а каких знаний нам не хватает для полного описания открытки? Подводит учащихся к постановке темы и цели урока урока. | Повторяют за учителем новый речевой образец: die Postkarte ist schoen. die Postkarte ist gross. die Postkarte ist klein. Записывают его в словарь, обозначают, в какой ситуации общения они могут его использовать.Отвечают на вопрос учителя. | Познавательные: выявляют необходимые знания, строят логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: определяют собственную деятельность по достижению цели. |
5.Изучение нового материала | | Стр.14, Упр.4 а) Wie sind die Luftballons hier auf dem Bild?(Какие шарики здесь на картинке?) Стр 14, Упр.5 Wir hoeren zu.(Мы слушаем) Какие названия цветов на уже знакомы? Стр 14, Упр.5 с)Wir lesen “Farben” Ребята, в стихотворение появились новые цвета. Кто назовет? А кто переведёт? | Называют цвет шариков,читают эти цвета по-немецки. Слушают аудиозапись с правильным произношением. Перечисляют: rot, blau, grun, gelb. Читают стихотворение “Farben”про себя, затем вместе с учителем. Перечисляют: schwarz, weiss, braun, grau. | Познавательные: извлекают информацию из картинки, из собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации. |
6.Физминутка | | Читает стихотворение про цвета и на каждый цвет показывает движение. | Ребята встают и повторяют за учителем. | Формирование ценностного отношения к ЗОЖ |
7.Первичное осмысление и закрепление | | Работа в парах. Учитель раздаёт карточки со словами, в которых пропущены буквы. Контролирует выполнение, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. | Выполняют карточку.(вставляют буквы, проговаривают слова) *Те, кто справился с заданием, могут ниже записать перевод | Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, слушают друг друга. Регулятивные: организуют деятельность в паре, выдвигают предложения и принимают решение, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: включаются в коммуникацию со сверстниками. |
8.Контроль и оценка | | Работа в группах. Каждая группа получает открытку, которую нужно описать | Работа в группах | Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, слушают друг друга. Регулятивные: организуют деятельность в группе, выдвигают предложения и принимают решение, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: включаются в коммуникацию со сверстниками. |
9.Итоги урока. Домашнее задание. Рефлексия. | | Обобщает полученные на уроке сведения, формулирует домашнее задание. Домашнее задание: выучить названия цветов. Если у вас сегодня всё получалось –нарисуйте смайлик с ротиком вверх. Если вы испытывали затруднения –нарисуйте смайлик с прямым ротиком. Если вы не довольны своей работой на уроке- нарисуйте смайлик ротиком вниз.Спасибо за урок.Вы молодцы! | Отвечают на вопросы.Формируют умение осуществлять самоконтроль и самооценку определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Личностные: понимают значение приобретенных на уроке знаний. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |