kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дистанционный урок по немецкому языку по теме "Научно-технический прогресс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок по немецкому языку представляет собой систему заданий по теме "Научно-технический прогресс", работу с новыми словами и текстом, также имеется форма для ответа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок по немецкому языку по теме "Научно-технический прогресс"»

УРОК

ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – НЕМЕЦКИЙ»



Тема урока: Der wissenschaftlich-technische Fortschritt (Научно-технический прогресс)

ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ:

  1. Lese die Definition, übersetze sie in Deutsch und schreibe sie unten(прочитайте определение, и запишите ваше понимание прочитанного на русском)

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt ist der Prozess der quantitativen und qualitativen Veränderungen in Wissenschaft und Technik. Sein Ziel ist es, neue wissenschaftliche Kenntnisse zu gewinnen, das heißt die Naturgesetze immer tiefer zu erkennen, um sie technisch zu verwirklichen und in die Produktion einzuführen.

ФОРМА ДЛЯ ОТВЕТА

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Findet bitte die russische Äquivalenten zu deutschen Wörtern (Подберите к немецким словам эквиваленты на русском)

1. die Veränderung

2. die Wissenschaft

3. lösen

4. einerseits

5. andererseits

6. das Arbeitsmittel

7. vervollkommnen

8. vorhanden

9. entwickeln

10. tief greifend

11. der Zusammenhang

12. umfassen

13. unmittelbar

14. die Produktivkraft

15. forschen

16. vor allem

17. die Anwendung

1. средства труда

2. усовершенствовать

3. изменение

4. имеющийся, наличный

5. развивать

6. глубокий, острый

7. наука

8. решать, разрешать

9. с одной стороны

10. применение, использование

11. прежде всего

12. с другой стороны

13. исследовать

14. производительная сила

15. связь, контекст

16.охватывать

17.непосредственный



ФОРМА ДЛЯ ОТВЕТА

  1. die Veränderung


















  1. Lest bitte den Text und übersetzt die ausgewählte Fragmente (Прочитайте текст и переведите выделенные фрагменты)

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt ist der Prozess der quantitativen und qualitativen Veränderungen in Wissenschaft und Technik. Sein Ziel ist es, neue wissenschaftliche Kenntnisse zu gewinnen, das heißt die Naturgesetze immer tiefer zu erkennen, um sie technisch zu verwirklichen und in die Produktion einzuführen.

Durch den wissenschaftlich-technischen Fortschritt werden in der Produktion zwei wichtige Aufgaben gelöst. Einerseits werden die bereits vorhandenen Maschinen und Technologien vervollkommnet, andererseits werden völlig neue Arbeitsmittel und Technologien entwickelt.

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt führt zu tief greifenden Veränderungen im Leben der ganzen Gesellschaft. In diesem Zusammenhang spricht man heute von der wissenschaftlich-technischen Revolution. Diese Revolution umfasst die ganze Welt, ohne auf Unterschiede in der Gesellschaftsordnung zu achten.

Ausgelöst wurde die wissenschaftlich-technische Revolution durch große Fortschritte in den letzten Jahrzehnten, besonders in Physik, Chemie, Biologie und Kybernetik. Die Wissenschaft ist zu einer unmittelbaren Produktivkraft geworden. Sie forscht vor allem, um Anwendungen in der Produktion zu ermöglichen. In immer kürzerer Zeit werden neue wissenschaftliche Ergebnisse in der Praxis genutzt.



ФОРМА ДЛЯ ОТВЕТА

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ



Die Fragen zum Text (Ответить на вопросы к тексту на немецком языке)



  1. Was bedeutet der wissenschaftlich-technischen Fortschritt?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Welches Ziel hat der wissenschaftlich-technischen Fortschritt?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Welche zwei wichtigen Aufgaben werden der wissenschaftlich-technischen Fortschritt gelöst?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Was umfasst die wissenschaftlich-technischen Revolution?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дистанционный урок по немецкому языку по теме "Научно-технический прогресс"

Автор: Дамер Наталья Андреевна

Дата: 16.04.2021

Номер свидетельства: 578339


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства