kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что делают наши немецкие друзья в школе? Повторение и контроль умеют большую роль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen? Wiederholung und Kontrolle machen eine grosse Rolle. 

Фронтальный опрос-àработа с карточками.

  /Задание: Учитель говорит:,,Ich zeige  die Karte mit dem Verb ins Präteritum,  

                   und ihr nennt das Verb in Infinitiv”(Я показываю карточку с

                   глаголом в Präteritum, а вы называете глагол в Infinitiv)./

                   (Слайды №9-10)

            lachte –lachen                      begann-beginnen               kam -kommen        

            machte –machen                  lernte –lernen                      sagte -sagen

            fuhr –fahren                         ging –gehen                         suchte -suchen

            half-helfen                           sah –sehen                            legte -legen

            las –lesen                              spielte –spielen                     sprang-springen

Физкультминутка  (Слайд №11)

                          1, 2, 3, 4 -heute turnen alle wir.

                          Mit den Händen  klapp, klapp, klapp.

                          Mit den Beinen  trapp, trapp, trapp.

                          Mit dem Finger  tick, tick, tick.

                          Mit den Köpfchen  nick, nick, nick.

2) Коллективная  работа -àработа  у доски.

                    (Несколько учащихся поочерёдно выходят к доске и дописывают  

                      глаголы. Проверку осуществляют через слайд № 12)

/Задание: допишите  суффиксы  и  окончания  глаголов  в  Präteritum./

Im  Sommer  badten  wir im  Meer.

Die  Sportler  spielten  Fußball.

Der  Schuler  antwortete   richtig.

Ich  lebte zwei  Jahre  in  Dresden.

Wir  lernten  an  der  Universität.

VI Самостоятельная работа с самопроверкой.

1) Групповая работа -àработа с текстом.

 /Задание: Учитель говорит:,,Suchen Sie in den Texten die Verben in Präteritum.  

     Die erste Gruppe arbeitet mit dem ersten Text, und die zweite Gruppe arbeitet mit dem zweiten Text.”/ (Тексты раздаёт учитель)

                             Gurke  und  Kohl   (ein  Märchen)

Ein Kohlkopf und eine Gurke gingen einmal zusammen baden. Die Gurke sprang gleich ins Wasser,  der Kohlkopf begann aber sich auszuziehen. Er legte ein Hemd ab, dann das andere, dann das dritte, und  so zog er sich immer weiter aus, bis es Abend wurde.

   Indessen wartete die Gurke im Wasser auf ihn. Sie wartete und wartete und bekam schließlich vor Kalte eine Gänsehaut. Seit dieser Zeit haben die Gurken kleine Prickelnchen auf der Haut.[1]

                                                         Hilfe

       Es war an einem kalten Wintertag. Es war Februar. Franz saß am Fenster und schaute hinaus. Vor seinem Haus war ein Garten. Dort standen viele Bäume. Im Frühling fliegen dort viele Vögel von einem Baum zum anderen und singen lustige Lieder. Heute aber flogen keine Vogel im Garten.

Plötzlich kam eine  Meise ans Fenster. Sie suchte nach Futter. Franz verstand das. Er ging zu seinem  Freund Emil. Zusammen machten sie einen Futterkasten. Dann hingen sie ihn an den Baum.  Da kamen Mädchen herbei. Sie brachten Futter für den Vögel. Jetzt flogen viele Vögel an den Futterkästen. Die Kinder sorgten  nun immer für ihre Gäste. Sie freuten sich sehr, denn sie halfen vielen Vögeln.[1]

Проверку проводят по презентации (Слайд №13)

  Сначала проверяют правильность найденных глаголов в текстах в форме Präteritum. Затем учитель говорит:

     А давайте сейчас выступим в роли архитекторов или строителей. У нас есть дома, но в них нет жильцов. Заселим в эти дома наши глаголы: в один домик сильных, а в другой слабых, чтобы они друг с другом не соперничали, и чтобы сильные не обижали слабых. Пусть будут дружить домами и своими семьями сильных и слабых глаголов! Посмотрите, у нас в домике остался один глагол, который никуда не хочет вселяться!  Почему? Что это за глагол? Правильно! Это—неправильный глагол! И он не может пойти  в домик ни к сильным глаголам, ни к слабым. (Работа по слайду №13).

Учитель ставит проблемный вопрос: что же сделать, чтобы наш неправильный глагол не был одинок? У детей разные способы решения данной ситуации, и одним из таких решений может быть следующее: построить неправильному глаголу домик  для него. А учитель предлагает детям поселить туда ещё несколько таких же неправильных глаголов, чтобы ему  не было так одиноко.  Эту работу творческого характера педагог задаёт детям в качестве домашнего задания (подумать, какой они «построят» дом, какие глаголы туда поселят).

   Минутка релаксации  (Слайд №14)

  После такой трудной мыслительной деятельности нужно обязательно отдохнуть. И поможет в этом слайд №14, на котором  стихотворение, помогающее провести релаксацию. Его можно обыграть в форме игры «Эхо»: учитель говорит, а дети все хором ему отвечают последние слова, то есть как эхо в лесу. Перед началом этой игры можно детям предложить закрыть глаза (или не закрывать, по их усмотрению) и представить себе красивый лес. Обязательно сказать, что в лесу живёт не только эхо, которое хочет сейчас с ними поиграть, но и множество насекомых, животных и растений. Их можно, при желании, увидеть и услышать в своём воображении.

       Ist  das  Wetter  heute  schlecht  oder  fein? - Fein, fein,  fein.

       Habt  ihr  Kopfschmerzen  oder  nein?  - Nein,  nein,  nein.

       Ich  bin  eure  Lehrerin. Ist  es  fein?  - Fein, fein,  fein.

       Bin  ich  böse  oder  nein? - Nein,  nein,  nein

       Ihr  seid  meine  Schüler.  Ist  es  fein? - Fein, fein,  fein.

       Ihr  seid  Faulpelze  oder  nein? -  Nein,  nein,  nein.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что делают наши немецкие друзья в школе? Повторение и контроль умеют большую роль. »

ФИО автора материала: Гомонюк Юлия Юрьевна

Место работы (название образовательного учреждения): БОУ «Вставская СОШ»

Должность автора: учитель немецкого языка


Тема урока: Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen? Wiederholung und Kontrolle machen eine grosse Rolle.


Цели: Формирование коммуникативной компетенции

воспитательная- воспитание в учащихся личностных качеств чувства товарищества, коллективизма Взаимопомощь, взаимовыручка

развивающая - развитие внимания, мотивации

образовательная – повторение лексического и грамматического материала по теме

Практическая – Закрепление лексического и грамматического материала


Ход урока

  1. Приветствие

Guten Tag liebe Kinder und Gäste! Ich heisse … . Wie heisst du? 3

  1. Фонетическая зарядка 3

Spricht nach mir

Ein, zwei, drei bicke, backe, bei

4.5,6 da ist ein Hex!

7,8,9,10 da muss du gehen


Hop, hop, hop das Pferdchen läuft Gallop


Fischer Fritz fischt frische Fische

Frische Fische fischt Fischer Fritz

  1. Игра с мячом Ich sage deutsches Wort, sie sagen das auf russisch 5

Die Stunde das Viertel die Literatur

Der Wecker um acht Uhr die Mathe

Die Uhr 5 Minuten vor neun die Biologie

Eine halbe Stunde die Kunst die Erdkunde

Montags die Physik

Die Minute die Chemie


  1. Сколько времени (угадай) презентация Wie spät ist es? 7


  1. Sie gehen in die Schule und haben verschiedene Fächer. Nicht wahr? Und was 4 haben sie gern? Hast du … gern? Ja, nein, ich habe … (nicht) gern

  1. Игра Лото 10

Die Mathematik

Die Erdkunde

Wie spät ist es?

Die Biologie

Die Chemie

Das Werken

Die Religion

Die Fremd-sprachen

Das Regal

Die Chemie

Die Musik

Das Werken

Die Mutter-sprache

Die Geschichte

Die Stunde

Das Englisch

Die Physik

Die Kunst


  1. Грамматика Претеритум слайд 5

  2. Образуйте претеритум следующих слов

Lachen, machen, suchen, turnen, arbeiten, pflanzen, musizieren, jonglieren, baden, malen, legen, stellen


  1. Игра «Собери пирамиду» по теме «Сильные глаголы»




















(на грани каждого треугольника написаны формы сильных глаголов)

  1. Раскройте глаголы в скобках, поставив их во время претеритум


1. Am Fenster …. Gardienen . (hängen) слабый

a) hängen b) hängten c) hingen

2. Ich … ein Bild. (malen) слабый

a) male b) malte c) malen

3. Mein Hund …. Fleisch (essen) сильный

a) aß b) essen c) ißt

4. Die Kinder … fleißig. (arbeiten) слабый

a) arbeiten b) arbeiteten c) arbeitet

5. Ich …. meine Hausaufgaben. (machen) слабый

a) machte b) mache c) macht

  • 1. c

  • 2. b

  • 3. a

  • 4. b

  • 5. a


  1. Песня

  2. Чтение диалогов по ролям

  3. Подведение итогов

  4. Домашнее задание: составить диалог по образцу



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Что делают наши немецкие друзья в школе? Повторение и контроль умеют большую роль.

Автор: Гомонюк Юлия Юрьевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194887


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства