kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Актуальные проблемы защиты окружающей среды"урок немецкого языка в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок  систематизации и обобщения  знаний по теме " Окружающая среда" предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Содержит  материалы разного характера и направленности на закрепление лексических единиц в разной форме заданий (диаграммы, сопоставления и т.д.), на развитие навыков устной речи и чтения с полным пониманием основного содержания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Актуальные проблемы защиты окружающей среды"урок немецкого языка в 7 классе »

  1. Организационный момент.

- Guten Tag! Setzt euch!



  1. Определение темы и целей урока

Wollen wir die Stunde beginnen!

- Schlagt die Hefte auf! Schreibt das Datum!

-Stellt euch vor: Das ist kein Apfel. Das ist unser Planet. Ich schneide den Apfel in 4 Teile. Drei Viertel sind Seen, Meere, Flüsse. Ein Viertel ist der Boden. Ich schneide dieses Teil noch in 2 Teile. Das sind Wälder, Steppen, Berge. Hier leben die Menschen nicht. Wir leben hier. Was passiert, wenn dieses Teil kaputt wird?( Die ökologische Katastrophe)

- Schaut an die Tafel und sagt mir bitte, wie unser Thema heißt? (Слайд №1)

- Цель нашего урока – повторить лексику по теме «Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема на сегодня» и использовать её в различных речевых ситуациях.

- А что нам предстоит сделать, чтобы достичь цели? (Повторить слова, вспомнить их перевод, правила произношения звуков, правила построения немецкого предложения)

Учитель помогает учащимся, корректирует их ответы. После обсуждения на доске открывается слайд с задачами урока (Слайд №2)



  1. Фонетическая разминка

- Vor allem machen wir eine phonetische Gymnastik

Unsere kleine Lieschen

isst sehr gern Radieschen.

Unsere Renate

isst lieber noch Tomaten.

Unser Anatol

isst am liebsten Kohl. (Слайд №3) Учащиеся повторяют за учителем слова одной строчки, а затем читают всё стихотворение

  1. Реализация плана урока

1. Закрепление и активизация ранее изученного материала

- Alles, was den Menschen umgibt, ist seine Heimat, seine Umwelt. Unser Wortschatz zum Thema „Umwelt“ ist sehr groß. Schaut an die Tafel! Сначала все слова прочитываются и переводятся. (Слайд №4) ОТВЕТ: der Wald, der Fluss, der See, der Berg, der Park, der Mensch, der Boden

das Meer, das Feld, das Wasser,

die Natur, die Erde, die Luft



- Lest diese Wörter!

Wie übersetzt ihr sie?

Welche Wörter sind Maskulina, Feminina und Neutra?

2. Составление ассоциограммы

-Also, was gehört zum Begriff „Umwelt“? ( Слайд№5)

Die erste Gruppe findet passende Wörter zum Wort „Tierwelt“ (das Bär,

Die zweite Gruppe arbeitet mit dem Wort „Pflanzenwelt“.

Die dritte Gruppe antwortet, was bedeutet das Wort “Gewässer”?

-Zeichnet, bitte, dieses Assoziogramm in eure Hefte und schreibt die Wörter auf, die zu diesen Begriffen gehören.

-Wollen wir prüfen! (Слайд №6)

3. Аудирование

-Leider ist unsere Natur in Gefahr. Heute informieren wir uns über ökologische Probleme! Hört zu und bestimmt, wie dieses Problem heißt? (Слайд № 7)

1) Fast überall ist das Wasser verschmutzt. Seen und Flüsse sind mit Müll und mit giftigen Stoffen verschmutzt. Почти повсюду загрязнена вода. Озёра и реки загрязнены мусором и ядовитыми веществами

2)Die Ozonschicht wird durch Gase zerstört und bekommt ein Ozonloch. Озоновый слой разрушен газами и образованы озоновые дыры.

3)Dieser Regen ist sehr gefährlich für Pflanzen, Tiere, Menschen. Этот дождь очень опасен для растений, животных, людей.

4) Verschmutzte Luft ist schlecht nicht für Menschen und Tiere, sie ist schlecht auch für Bäume und Pflanzen. Загрязненный воздухплох не только для людей и животных, он плох также для деревьев и растений.

5) Tiere und Pflanzen kommen in Gefahr, weil man ihren Lebensraum zerstört und verschmutzt hat. Животные и растения в опасности, потому разрушают и загрязняют их среду обитания.

6) Der Wald schmückt unseren Planeten, er ist ein Haus für viele Tiere. Лес

4. Работа с текстом

-Jetzt bekommt ihr einen Text. Aber in diesen Texten fehlen einige deutsche Wörter, statt dieser Wörter sind russische. Versucht den Text richtig lesen!

(Слайд №8) ОТВЕТ: Die Natur ist ein Haus für alle den Tiere,…

Aber heute die Natur ist in Gefahr.

Die Touristen verschmutzen Wälder, Flüsse, Seen.

Die Luft ist auch verschmutzt.

Alle müssen die Natur schützen.

Заключительный этап



- Welcher Satz ist hier versteckt?

Dasschönsteaufdererdeistvondersonneunddasbesteistvommenschen. (Слайд №9)

ОТВЕТ: Das schönste auf der Erde ist von der Sonne und das beste ist vom Menschen

Учащиеся выходят к доске, отделяют слова друг от друга, расставляют знаки препинания, находят заглавные буквы. После прочтения учащиеся приходят к выводу, что это слова русского писателя Михаила Пришвина. «Самое прекрасное на земле от солнца, а самое лучшее от человека»

Домашнее задание

Übersetzen Sie die Sätze schriftlich ins Deutsche.

К наиболее важным экологическим проблемам относятся загрязнение воды и воздуха, озоновые дыры и другое.

Воздух загрязняется выхлопными газами.

Если люди будут больше заботиться об окружающей среде, станет меньше экологических катастроф.

В последнее время многое делается для охраны окружающей среды.

После переработки многие материалы можно снова использовать.



Рефлексия.

-Понравилось ли вам работать на уроке? Давайте вспомним, какие задачи стояли перед нами в начале урока.

Всё ли нам сегодня удалось?

Украсьте звёздами небо! Жёлтая звезда - я все очень хорошо понял(а), мне было интересно;

Голубая - я многого не понял(а) и на уроке скучал(а).(Слайд № 10)



- Ich bin mit euch sehr zufrieden. Vielen Dank für die Arbeit!
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Актуальные проблемы защиты окружающей среды"урок немецкого языка в 7 классе

Автор: Солдатова Александра Юрьевна

Дата: 24.07.2015

Номер свидетельства: 223474


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства