kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заключение об итогах апробации авторской рабочей программы Алиевой В. И. по дисциплине "Иностранный язык (немецкий)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация о положительных результатах апробации авторской рабочей программы Алиевой В. И. по дисциплине "Иностранный язык (немецкий)" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заключение об итогах апробации авторской рабочей программы Алиевой В. И. по дисциплине "Иностранный язык (немецкий)"»






Апробация

авторской рабочей программы

по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)»


На базе ЧУДО «Центр иностранных языков «Полиглот» города Бийска Алтайского края в ноябре 2016 года прошла апробация авторской рабочей программы по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)», разработанной преподавателем немецкого языка КГБПОУ «Бийский государственный колледж» Алиевой Валентиной Ивановной. В апробации приняли участие преподаватели иностранных языков под руководством директора ЧУДО «Центр иностранных языков «Полиглот» Семухиной О. А., а также обучающиеся образовательных учреждений: Юдакова И. («СОШ №17»), Шипунова А. («СОШ №3»), Просвирнин А. и Просвирнин Д. («СОШ №18»), Печкорова К. («Гимназия №2»), Шишкина Э. (выпускница Политехнического института).

На первом этапе проекта были проведено 2 обучающих семинара по теме «Специфика изучения немецкого языка слушателями молодёжного клуба», в рамках которых преподаватели познакомились с особенностями обучения иностранному языку в молодёжных клубах, аспектами психологического развития слушателей в процессе изучения иностранного языка, получили представление о работе с раздаточным материалом и иллюстрированными книгами «Planet I» и «Planet II» на занятии. На семинаре также были проанализированы цели и задачи обучения немецкому языку, заявленные авторами УМК «Planet», и разработаны пробные занятия.

На втором этапе проекта (декабрь) было проведено 20 занятий по немецкому языку со слушателями молодёжного клуба и обучающимися. После завершения апробации учебных материалов первой части комплекта были подведены промежуточные итоги.

Анализ УМК и проведенные занятия показали, что в нем реализуются все ведущие принципы обучения иностранному языку, такие как: принцип ситуационного подхода в обучении, принцип активизации основных каналов восприятия, принцип погружения в языковую среду, принцип раскрытия творческих способностей слушателей посредством обучения иностранному языку.

Преподаватели иностранного языка отметили, что в методических рекомендациях четко прописано, чему слушатели молодёжного клуба должны научиться на занятии, дан перечень слов и выражений, которые они должны усвоить, а также указаны средства обучения. Темы курса соответствуют возрастным особенностям и интересам слушателей. К каждому занятию есть наглядный материал, грамматические таблицы, которые соответствуют темам.

Проект был реализован при поддержке Российско – Немецкого Дома г. Барнаула

С января 2017 года Алиева В. И. проводила занятия по обучению немецкому языку согласно авторской программы в молодёжном клубе при ЧУДО «Центр иностранных языков «Полиглот». 20 февраля 2017 года слушатели молодёжного клуба участвовали во Всероссийской акции «Тотальный диктант – 2017». Имеются положительные результаты:

Юдакова И. стала победителем среди обучающихся 8 класса, Просвирнин А. – призёр, Просвирнин Д. – сертификат участника.

По авторской программе Алиевой В. И. продолжают работать преподаватель немецкого языка ЧУДО «Центр иностранных языков «Полиглот» Шишкина Е. Н.



Директор ЧУДО «Центр иностранных языков «Полиглот»: ____________/О. А. Семухина/










Апробации учебно-методического комплекта «Deutsch mit Schrumdi»

На базе Омского государственного педагогического университета (ОмГПУ) и БДОУ при БОУ «СОШ № 34» Омска прошла апробация учебно-методического комплекта по раннему обучению немецкому языку «Deutsch mit Schrumdi». В апробации приняли участие студенты 3 курса факультета иностранных языков ОмГПУ и преподаватели немецкого языка.

На первом этапе проекта были проведены обучающие семинары «Специфика раннего начала изучения немецкого языка», в рамках которых студенты познакомились с особенностями обучения иностранному языку в раннем возрасте, аспектами психологического развития ребенка в процессе изучения иностранного языка, получили представление о работе с куклой и с иллюстрированными книгами на занятии. На семинаре также были проанализированы цели и задачи обучения немецкому языку, заявленные авторами УМК «Deutsch mit Schrumdi», и разработаны пробные уроки.

На втором этапе проекта было проведено 18 занятий по немецкому языку с дошкольниками БДОУ при БОУ «СОШ № 34» Омска. После завершения апробации учебных материалов первой части комплекта были подведены промежуточные итоги.

Анализ УМК и проведенные занятия показали, что в нем реализуются все ведущие принципы раннего обучения иностранному языку, такие как: принцип ситуационного подхода в обучении, принцип активизации основных каналов восприятия, принцип погружения в языковую среду, принцип раскрытия творческих способностей ребенка посредством обучения иностранному языку.

Студенты отметили, что в методических рекомендациях четко прописано, чему дети должны научиться на уроке, дан перечень слов и выражений, которые они должны усвоить, а также указаны средства обучения. Темы курса соответствуют возрастным особенностям и интересам ребенка. В УМК предлагается ряд интересных, хорошо запоминающихся считалок, рифмовок, песенок, игр, которые способствуют решению задач каждого урока. К каждому уроку есть наглядный материал. Все картинки в пакете яркие, красочные, соответствуют темам.

Однако вместе с тем студенты высказали ряд замечаний и пожеланий авторам методического комплекта.

Проект был реализован при поддержке Международного союза немецкой культуры.

Чичерина Н.Н., к.п.н., доцент кафедры немецкого языка и межкультурной коммуникации ОмГПУ











Я тоже в этом учебном году принимаю участие в апробации данного учебного пособия. Решила использовать его на занятиях по внеурочной деятельности с четвероклассниками.  Задания детям очень нравятся, с удовольствием выполняют их.Наибольший интерес вызвало у детей письмо, где рассказывается об английской королеве, её дворце и замке. Конечно, перед тем, как дети начали читать текст письма, рассказала им об Объединённом Королевстве, рассмотрели карту, показала фотографии Королевы, рассказала немного о её жизни. Детям действительно интересно учиться и узнавать что-то новое. Я купила учебное пособие для 5-го класса, пока положила на полочку, но думаю, что непременно буду использовать его на следующий год, просто в этом году у меня нет пятиклассников. Планирую непременно приобрести такое же пособие для 3-го класса и надеюсь, что Алёна Евгеньевна не остановится, а разработает пособия для других классов!!! 

сем доброго времени суток! К своему стыду, только через рассылаемые новости в социальных сетях "ВКонтакте" узнала о существовании Метапредметного портфеля и, конечно же, очень захотелось поучаствовать в апробации этого  интересного и полезного пособия. Начала заниматься со своими третьеклассниками над изучением материала  в октябре. За истекший период успели проработать раздел "Вводное занятие" и задание 1  раздела "Look am my family". Работаем мы на уроках - я решила пожертвовать временем, отводимым на Уроки 17, 18 в учебнике Enjoy English 3 класс. Отмечаю, что понравилось детям: 1) возможность работать над заполнением бланка (Анкета из раздела "Введение"), информации в генеалогическом древе семьи Элизабет (Task 1, раздел "Look at my family"), а также дети (особенно слабые) с удовольствием выполнили задание на рисование  (раздел "Введение"), где можно было просто нарисовать себя любимого   . Я, правда, усложнила задачу и попросила подписать по-английски названия частей тела (это дополнительное задание мы делали позже, когда изучили части тела в Уроке 19 учебника Enjoy English; 2) задания для работы даны с переводом на русский язык + есть сноски на незнакомые слова.  А вот что понравилось мне, как учителю: 1) достаточно много материала для отработки навыков чтения, особенно смыслового чтения ( в нашем учебнике текстов не так много   и всегда нужен дополнительный материал), 2) возможность обогатить словарный запас (особенно для "сильных" детей). А вот сложности возникли как раз в работе со "слабыми" детьми, т.к. для них этот материал очень сложный: сталкиваясь с трудной для них лексикой, у некоторых детей пропадает желание читать текст, искать ответ на вопрос. Но, т.к. в пособии есть разные виды заданий по сложности, то в течение занятия общее настроение "слабых" детей оставалось положительным.

Резюмирую: очень рада, что познакомилась с пособием Метапредметный портфель, будем продолжать работу над его изучением.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Алиева Валентина Ивановна

Дата: 31.05.2017

Номер свидетельства: 419739


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства