kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку немецкого языка по учебнику М.М. Аверина "Горизонты" 5 класс, тема "Мой класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого языка по учебнику М.М.Аверина "Горизонты"для 5 класса по теме "Мой класс", 1урок. Карта содержит действия учителя, учащихся, и формируемые УУД. Цель урока- научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в  тему, основываясь на текстовом и графическом материале.Задачи урока: введение в тему, введение лексики,активизация лексики устно и на письме.Тип урока- урок открытия новых знаний. Урок состоит из 6 этапов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку немецкого языка по учебнику М.М. Аверина "Горизонты" 5 класс, тема "Мой класс" »









Технологическая карта урока


Тема: Мой класс.

Учебник 5 класса М.М. Аверин и др., «Горизонты», издательство «Просвещение»,2014















Коробицына Т.Н,

учитель немецкого и английского языков,

МБОУ «Образовательный центр№11»

г. Череповец



Технологическая карта урока


Предмет: немецкий язык

Класс:5

Базовый учебник: Учебник 5 класса М.М. Аверин и др., «Горизонты», издательство «Просвещение»,2014

Тема урока: Мой класс

Цель урока: - научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале.

Воспитательные задачи: - воспитывать толерантность и взаимопонимание в общении со сверстниками других национальностей.

Развивающие задачи: - развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.

Образовательные задачи: - расширять лингвистический кругозор.

Учебные практические задачи урока:

Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций

1. Введение в тему

2. Введение лексики

3. Активизация лексики устно и на письме

Тип урока: урок открытия новых знаний

Необходимое оборудование: проектор, ноутбук.

Структура и ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Мотивация

учебной

деятельности,

целеполагание.

Приветствует учеников,

создает атмосферу

иноязычного общения,

активизирует речевую

деятельность учащихся.

Guten Tag, Kinder! Wie geht`s? Seht auf Seite 15 im Lehrbuch und denkt nach: was bedeuten diese neuen Wörter?

Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию цели урока, записывает ее на доске.

Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься.

Приветствуют учителя,

отвечают на вопросы,

включаются в речевую деятельность. Учащиеся рассматривают с.13 в учебнике и высказывают мнение о предстоящей теме: «Мой класс».

Регулятивные УУД:

-постановка учебной задачи.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка

2

Развитие языковой компетенции. Организация первичной активизации лексики и речевых образцов.

Предлагает учащимся обратить внимание на списки слов к разделу на стр. 19 в рабочей тетради и напоминает о порядке работы с новой лексикой. ( Не только прочитать, но и выучить, желательно прописать их дома в тетради). Kinder lest neue Wörter und Redewedungen!




Учащиеся вместе с учителем читают приведенные на этой странице слова и выражения, затем по одному. Учащиеся переводят новые слова и записывают в рабочей тетради.


Познавательные УУД:

-уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Личностные УУД:

-формулировать и аргументировать собственное мнение.


3

Развитие речевой компетенции. Обучение диалогической речи.

Предлагает учащимся прослушать диалог и прочитать его за диктором





Учитель вводит выражение richtig/ falsch при выполнении задания Что правильно, а что нет. Und jetzt Aufgabe 1b bitte! Was ist hier richtig und was ist falsch?

Учитель предлагает разыграть диалог. Sprecht zu zweit! Du bist Jasmin und du – Andreas.

Учащиеся прослушивают диалог и повторяют за диктором.

Обучающиеся разбиваются на пары и читают диалог.







Учащиеся разыгрывают диалоги в парах.

Коммуникативные УУД:

- работа в парах в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета;

- слушать и понимать речь учителя, одноклассников;


Познавательные УУД:

-добывать новые знания;

-находить ответы на вопросы, используя учебник.

Регулятивные УУД: взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу.

4

Грамматический комментарий







Физкультминутка. Снятие эмоционального напряжения

Учитель обращает внимание на рубрику Denk nach на стр.16 в учебнике, предлагает классу прочитать 1 столбик и сделать вывод, как спрягаются глаголы в лице ед. числа, предлагает записать 2 столбик в тетрадь, затем предлагает поверить.

Организует гимнастику для глаз.


Учащиеся читают первый столбик спряжения глаголов в 3 лице ед. числа, делают вывод, какое окончание у глаголов в 3 л. д. числа, дописывают окончания у глаголов во 2 столбике. 1 ученик записывает на доске, все проверяют.

Ученики повторяют движения.

Познавательные УУД:

-добывать новые знания;

-находить ответы на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные УУД:

-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

5

Развитие речевой компетенции. Активизация речевых образцов в письменной речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Учитель направляет работу учащихся, просит открыть рабочие тетради на стр.12 и выполнить задание CD 12.Учитель включает запись. Наблюдает за работой учеников. Затем выдает ключ к заданию, наблюдает, как учащиеся проверяют по ключу (включает презентацию).

Слушают запись и вписывают необходимые слова в пропуски.

Ученики самостоятельно проверяют по ключу, исправляют свои ошибки.


Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь диктора;

Регулятивные УУД:

-осуществлять самоконтроль, коррекция;

Познавательные УУД:

-добывать новые знания;

Личностные УУД:

- адекватное понимание причин успеха

( неуспеха) в учебной деятельности.


6

Рефлексия в учебной деятельности на уроке (итог)

Домашнее задание

Организует рефлексивную деятельность учащихся,

просит назвать учащихся трудности, с которыми пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Итак, что мы сегодня изучили на уроке? Как мы это изучили? Что было интересно, трудно, предположить, где могут пригодиться умения говорить о школьных предметах. Also, sagt bitte, Kinder, wie findet ihr heutige Stunde?

Vollendet bitte die Sätze:

1.Es war für mich interessant…

-über Schulfächer zu sprechen,

-zu lesen,

- Dialoge zu hören- …

2. Es war schwer für mich …

-Deutsch zu sprechen,

-Dialoge zu verstehen,

- zu schreiben- …

3. Die Atmosphäre in der Stunde war …

-freundlich - locker

-ruhig - angenehm

-stressig - unruhig …

4. Wir können jetzt…

- über Schulfächer mit den deutschen Jungen oder Mädchen zu sprechen,

-Dialoge über Schulfächer lesen und verstehen,

- neue Wörter schreiben

Учитель просит ознакомиться с домашним заданием упр. 1,2 из рабочей тетради, стр. 12

Дает характеристику работы на уроке всей группы и отдельных учеников.

Gut/ prima/ toll gearbeitet!

Heute ist es besser.

Du bist heute ganz brav.



Формулируют собственное мнение, аргументируют его и координируют с позициями одноклассников, оценивают результаты достигнутого на уроке, делают вывод, чему научились на уроке: « Научились слушать и понимать беседу детей о школьных предметах». Слушают одноклассников, выражают свое мнение об итогах работы на уроке.

Записывают домашнее задание.




Личностные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение,

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке;

-слушать одноклассников.

Регулятивные УУД:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- систематизировать полученную информацию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Коробицына Татьяна Никандровна

Дата: 05.10.2015

Номер свидетельства: 236366


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства