1 | Мотивация учебной деятельности, целеполагание. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, активизирует речевую деятельность учащихся. Guten Tag, Kinder! Wie geht`s? Seht auf Seite 15 im Lehrbuch und denkt nach: was bedeuten diese neuen Wörter? Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию цели урока, записывает ее на доске. Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Учащиеся рассматривают с.13 в учебнике и высказывают мнение о предстоящей теме: «Мой класс». | Регулятивные УУД: -постановка учебной задачи. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка |
2 | Развитие языковой компетенции. Организация первичной активизации лексики и речевых образцов. | Предлагает учащимся обратить внимание на списки слов к разделу на стр. 19 в рабочей тетради и напоминает о порядке работы с новой лексикой. ( Не только прочитать, но и выучить, желательно прописать их дома в тетради). Kinder lest neue Wörter und Redewedungen!
| Учащиеся вместе с учителем читают приведенные на этой странице слова и выражения, затем по одному. Учащиеся переводят новые слова и записывают в рабочей тетради. | Познавательные УУД: -уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Личностные УУД: -формулировать и аргументировать собственное мнение. |
3 | Развитие речевой компетенции. Обучение диалогической речи. | Предлагает учащимся прослушать диалог и прочитать его за диктором
Учитель вводит выражение richtig/ falsch при выполнении задания Что правильно, а что нет. Und jetzt Aufgabe 1b bitte! Was ist hier richtig und was ist falsch? Учитель предлагает разыграть диалог. Sprecht zu zweit! Du bist Jasmin und du – Andreas. | Учащиеся прослушивают диалог и повторяют за диктором. Обучающиеся разбиваются на пары и читают диалог.
Учащиеся разыгрывают диалоги в парах. | Коммуникативные УУД: - работа в парах в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета; - слушать и понимать речь учителя, одноклассников; Познавательные УУД: -добывать новые знания; -находить ответы на вопросы, используя учебник. Регулятивные УУД: взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу. |
4 | Грамматический комментарий Физкультминутка. Снятие эмоционального напряжения | Учитель обращает внимание на рубрику Denk nach на стр.16 в учебнике, предлагает классу прочитать 1 столбик и сделать вывод, как спрягаются глаголы в лице ед. числа, предлагает записать 2 столбик в тетрадь, затем предлагает поверить. Организует гимнастику для глаз. | Учащиеся читают первый столбик спряжения глаголов в 3 лице ед. числа, делают вывод, какое окончание у глаголов в 3 л. д. числа, дописывают окончания у глаголов во 2 столбике. 1 ученик записывает на доске, все проверяют. Ученики повторяют движения. | Познавательные УУД: -добывать новые знания; -находить ответы на вопросы, используя учебник. Коммуникативные УУД: -инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. |
5 | Развитие речевой компетенции. Активизация речевых образцов в письменной речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Учитель направляет работу учащихся, просит открыть рабочие тетради на стр.12 и выполнить задание CD 12.Учитель включает запись. Наблюдает за работой учеников. Затем выдает ключ к заданию, наблюдает, как учащиеся проверяют по ключу (включает презентацию). | Слушают запись и вписывают необходимые слова в пропуски. Ученики самостоятельно проверяют по ключу, исправляют свои ошибки. | Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь диктора; Регулятивные УУД: -осуществлять самоконтроль, коррекция; Познавательные УУД: -добывать новые знания; Личностные УУД: - адекватное понимание причин успеха ( неуспеха) в учебной деятельности. |
6 | Рефлексия в учебной деятельности на уроке (итог) Домашнее задание | Организует рефлексивную деятельность учащихся, просит назвать учащихся трудности, с которыми пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Итак, что мы сегодня изучили на уроке? Как мы это изучили? Что было интересно, трудно, предположить, где могут пригодиться умения говорить о школьных предметах. Also, sagt bitte, Kinder, wie findet ihr heutige Stunde? Vollendet bitte die Sätze: 1.Es war für mich interessant… -über Schulfächer zu sprechen, -zu lesen, - Dialoge zu hören- … 2. Es war schwer für mich … -Deutsch zu sprechen, -Dialoge zu verstehen, - zu schreiben- … 3. Die Atmosphäre in der Stunde war … -freundlich - locker -ruhig - angenehm -stressig - unruhig … 4. Wir können jetzt… - über Schulfächer mit den deutschen Jungen oder Mädchen zu sprechen, -Dialoge über Schulfächer lesen und verstehen, - neue Wörter schreiben Учитель просит ознакомиться с домашним заданием упр. 1,2 из рабочей тетради, стр. 12 Дает характеристику работы на уроке всей группы и отдельных учеников. Gut/ prima/ toll gearbeitet! Heute ist es besser. Du bist heute ganz brav. | Формулируют собственное мнение, аргументируют его и координируют с позициями одноклассников, оценивают результаты достигнутого на уроке, делают вывод, чему научились на уроке: « Научились слушать и понимать беседу детей о школьных предметах». Слушают одноклассников, выражают свое мнение об итогах работы на уроке. Записывают домашнее задание. | Личностные УУД: - формулировать и аргументировать собственное мнение, - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные УУД: - формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке; -слушать одноклассников. Регулятивные УУД: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные УУД: - систематизировать полученную информацию. |