Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении немецкому языку в начальной школе
Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении немецкому языку в начальной школе
Работа над поэтическим произведением развивает ребёнка, обогащает его духовный мир, даёт импульс творческому воображению, эмоционально воздействует. Это и фонетическая зарядка, пополнение запаса слов, усвоение грамматического материала. Но главным в этой работе считаю то, что поэтические произведения предоставляют возможность для самовыражения. В этапах работы над стихотворением :
- подготовка к первичному прослушиванию
-первичное прослушивание
-самостоятельное прочтение
-проверка понимания содержания
-выразительное чтение
-перевод
-творческое задание: стихотворный перевод, иллюстрация, создание оригинального текста
последнее считаю самым важным. Ведь ученик, создающий новый текст, меняет позицию потребителя культуры на позицию создателя культурных ценностей.
Анализируя УМК под редакцией И.Л. Бим для 3-4 класса, разработала подборку творческих заданий к каждому стихотворению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении немецкому языку в начальной школе»
МОУ СОШ №8
г.о.Саранск
Реализация личностно - ориентированного
подхода в обучении немецкому
языку в начальной школе
Разработка заданий, предоставляющих
возможность для самовыражения:
на примере поэтических произведений
из УМК под редакцией И. Л. Бим
для 3-4 класса
Подготовила: Лукашина М.Г.
Саранск
2016 год
Работа над поэтическим произведением развивает ребёнка, обогащает его духовный мир, даёт импульс творческому воображению, эмоционально воздействует. Это и фонетическая зарядка, пополнение запаса слов, усвоение грамматического материала. Но главным в этой работе считаю то, что поэтические произведения предоставляют возможность для самовыражения. В этапах работы над стихотворением :
- подготовка к первичному прослушиванию
-первичное прослушивание
-самостоятельное прочтение
-проверка понимания содержания
-выразительное чтение
-перевод
-творческое задание: стихотворный перевод, иллюстрация, создание оригинального текста
последнее считаю самым важным. Ведь ученик, создающий новый текст, меняет позицию потребителя культуры на позицию создателя культурных ценностей.
Анализируя УМК под редакцией И.Л. Бим для 3-4 класса, разработала подборку творческих заданий к каждому стихотворению.
3 класс, 1 часть
Стр.8(1) « Der Sommer»
-описание времени года по аналогии( с заменой ЛЕ: Winter, rodeln)
-образование правильной грамматической формы во всех лицах