Развитие познавательных УУД в рамках проекта «Немецкий язык с онлайн – университетом»
Развитие познавательных УУД в рамках проекта «Немецкий язык с онлайн – университетом»
Цель: пробудить интерес педагогов к работе с проектом «Немецкий язык с онлайн – университетом» для дальнейшей интеграции «немецкого университета» в учебный процесс
Задачи:
Познакомить коллег с опытом работы в проекте
Показать некоторые формы работы, которые формируют коммуникативные УУД
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательных УУД в рамках проекта «Немецкий язык с онлайн – университетом»»
Мероприятие пройдёт 22 марта 2019 г. по адресу: ул. Пушкина, 42, IV учебный корпус ПГГПУ
Тема моего мастер – класса
Развитие познавательных УУД в рамках проекта
«Немецкий язык с онлайн – университетом»
Цель: пробудить интерес педагогов к работе с проектом для дальнейшей интеграции «немецкого университета» в учебный процесс
Задачи:
Познакомить коллег с опытом работы в проекте
Показать некоторые формы работы, которые формируют коммуникативные УУД
На решение этих задач направлен 1 этап нашего мастер – класса. Я предлагаю Вам посмотреть видео-сюжет.
Во-первых, этот фильм - краткая хроника проекта «Немецкий язык с онлайн- университетом» вы увидите, как проект работает Соликамске, в школе №7
Во – вторых, во время просмотра, предлагаю вам выполнить небольшое задание и ответить на вопрос: Какие формы работы активно представлены в фильме?
ПРОСМОТР
Я снимала только те моменты, те формы работы, которые у детей вызывают особенный интерес. Так что же это за формы работы? Что нравится всем детям больше всего на свете?
Конечно, это ИГРА. В фильме вы видели подвижные игры с языковым содержанием, вы видели игру театра теней, артистов битбокса, разновидность ролевой игры – попытка интересно представить себя в начале фильма, попробовать себя в роли журналиста.
Игра - это непросто коллективное развлечение, это способ достижения определённых учебных задач. Игра – способ познания мира, способ общения. Игровые технологии играют важную роль в развитии коммуникативных УУД
И сегодня мы с вами тоже поиграем. Мы поиграем в экспертов и сообща решим одну важную проблему
ИГРА (5 мин)
Прослушать звук моря
Угадать, что в мешке
Как шумит ракушка с открытым окном
Как шумят стаканы
Ракушки из ладошек
Вывод
Приз
(fuer aktive Mitarbeit bekommt jeder einen Bonus 6 Vorlesung MUSCHELSOUND ist abgeschlossen. Du wirst zu einem guten Wissenschaftler!
Наша игра в экспертов закончена. Это был только фрагмент лекции MUSCHELSOUND. На платформе Гёте – института вы найдёте видео с подобным экспериментом, но уже в лабораторных условиях. Здесь будет языковая игра в режиме онлйн ПОЛЕ ЧУДЕС (дети отгадываю слово РАКУШКА), игра на запоминание слов Fliegerklatsche и другие .
Мы, эксперты, взаимодействовали друг с другом, с окружающей средой, познакомились с новыми словами MUSCHEL, RAUSCHEN, DAS GERÄUSCH, DIE UMGEBUNG, DAS MEER.
В нашей игре был мотив(ракушка), цель (узнать, почему ракушка звучит), результат(Вывод: звучит не ракушка, а звуки окружающей среды).Это – основные принципы любой обучающей игры. Следуя этим принципам, игру можно наполнить любым содержанием. Каждая лекция университета предлагает много идей, которые можно творчески реализовать.
Теперь, когда я заканчиваю свой рассказ о работе с детским университетом, я хочу попросить вас поставить в предложении ТОЧКУ(ЗАПЯТУЮ), в том месте, где вы считаете нужным.
ПРОЕКТ ПРОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОПРОБОВАТЬ
Предлагаю закончить наш мастер – класс набольшим экспромтом. Поиграем в поэтов: Вы получите карточку, в которой пропущено одно слово, вы ставите его сами в зависимости от своего мнения от увиденного. Мы услышим коллективное мнение о мастер- классе
Выскажу свое мнение: тема «Развитие коммункативных УУД» имеет……..значение
В мастер-классе был(о)…. Классным!
Мастер класс всегда трудно создать. Хочу ведущей………пожелать!
Я поняла, что «ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» это …… проект!