сообщениеучащегося «Welcher Tag ist heute? – Heute ist Dienstag, 14 – te
Februar. Wie war die Hausaufgabe? Worter lernen. Wie heist unser Thema?
Unser Thema heist «Unsere Deutschstunde»
Операционный этап урока
Проведение фонетической разминки
Учитель « Zuerst Mundgymnastik» (учитель раздаёт карточки с фонетическим заданием) - учащиеся слушают и повторяют за учителем, затем учащиеся читают упражнение самостоятельно:
1, 2, 3, 4 –
in die Schule kommen wir,
in die Schule kommen wir,
und bekommen „5“ und „4“
(Отработка фонетических навыков у уч-ся)
Проверка домашнего задания: выучить наизусть новую лексику: der Text, die Ubung, das Gedicht, das Diktat, fragen, antworten auf AKK, erzahlen uber AKK, dieser, diese, dieses (2 минуты)
Учитель «Sage, bitte das Wort auf Russisch und auf Deutsch!»
учитель предлагает учащимся разгадать ребусы с домашним заданием на русском и немецком языках).
Учитель предлагает учащимся поиграть в «Поле чудес» (на доске карты на русском языке, расположенные в виде цветка ромашки. Детям нужно отгадать словосочетания с уже изученными словами и сказать их по- немецки).
(Развитие у уч-ся зрительной памяти)
Введениеновойлексики: der Lappen, es lautet, Klassendienst haben, fehlen,
wiederholen, niemand, laut (доска): учащиеся слушают и повторяют за
учителем, затем учащиеся читают упражнение самостоятельно.
Учитель «Jetzt teilen wir in drei Gruppen!»
Учитель предлагает учащимся прочитать текст «Unsere Deutschstunde» и перевести
Unsere Deutschstunde
Deutsch ist unser Lieblingsfach. Wir haben zwei Deutschstunden in einer Woche. Es läutet, die Stunde beginnt. Regina hat heute Klassendiest. Heute fehlt niemand. In der Stunde wiederholen wir laut Lexik, lesen wir Texte, antworten auf die Fragen und schreiben Übungen. Wir lernen Lexik und Gedichte. In der Stunde sprechen wir viel deutsch und schreiben Diktate. Unsere Deutschstunde ist sehr interessant.
Учитель предлагает детям задание по карточкам: первая группа получает предложения из текста на немецком языке, вторая группа на русском языке. Дети второй группы читают предложения на русском языке, а участники первой группы читают эти предложения на немецком языке.
(Отработка произношения новой и уже изученной лексики)
Учащимся предлагается выполнить упражнение по карточкам: составить
предложения (работа с текстом).
Beendet, bitte, die Satze! Закончите, пожалуйста, предложения!
Deutsch ist unser … … wiederholen wir laut Lexik, lesen wir Texte,
antworten аuf die Fragen und schreiben Übungen.
Wir haben ... ... niemand.
Regina hat ... ... heute Klassendiest.
In der Stunde ... ... sehr interessant.
Wir lernen ... ... Lieblingsfach.
Es läutet, ... ... die Stunde beginnt.
In der Stunde ... ... zwei Deutschstunden in einer Woche.
Heute fehlt ... ... Lexik und Gedichte.
Unsere Deutschstunde ist ... ... sprechen wir viel deutsch und schreiben
Diktate.
(Развитие памяти у уч-ся, отработка произношения лексики)
Уч-ся составляют текст по памяти из предложений на немецком языке (работа в группах)
Игра «Снежный ком»
Учащиеся предлагается пересказать текст
Творческое задание: разгадать кроссворд:
Schreibt, bitte, die Schulfacher! Запишите школьные предметы!
D
R
G
K
L
M
Немецкий язык Музыка
Казахский язык Литература
Русский язык История
Труд
Рисование
Математика
Z
W
Уучитель «Bitte, schreibt die Hausaufgabe! den Text nacherzahlen und neue Worter lernen!»
Заключительный этап урока
Выставление оценок, подведение итогов: что удалось и не удалось (ответ учащихся)