kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого занятия кружка немецкого языка “Eine alte deutsche Stadt “

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого занятий кружка немецкого языка "Eine alte deutsche Stadt". Обобщение по теме "Город"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого занятия кружка немецкого языка “Eine alte deutsche Stadt “»

Открытое занятие кружка немецкого языка


Тема: “Eine alte deutsche Stadt “

Класс: 5 с углубленным изучением иностранного языка


Цели и задачи:

  1. Воспитательная: формирование у учащихся познавательной компетенции.

  2. Развивающая: поддержание интереса учащихся к изучению немецкого языка, развитие инициативы и творчества у учащихся;

  3. Обучающая: совершенствовать умения рассказывать о городе, используя лексический материал,

контроль полученных знаний;

  1. Познавательная: повторить, обобщить полученные знания.

Задачи:

        1. Повторить и систематизировать знания лексического и грамматического материала по темам: город, названия профессий, употребление употребление указательных местоимений “dieser”, “jener”, употребление конструкций “… alstatig sein”, “… arbeitet als …”,

“… istvon Beruf”.


Оборудование: ИКТ, карточки с заданиями, фломастеры, листы бумаги.


ход урока

I Организационный момент урока

Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht’s? Welcher Wochentag ist heute? Der wievielte ist

Heute? Und wie ist heute das Wetter?


1,2,3,4 – Wer fehlt heute?

Sagt es mir!

1, 2, 3 – Hurra!

Heute sind alle da!

Kinder, seht bitte an der Tafel und sagt was passt zum Wort „die Stadt“?








Kinder, sagt, wie heisst unser Thema? - Eine lte deutsche Stadt!

Und jetzt bitte Mundgymnastik: In der Stadt ...

Wer wohnt denn hier?

Ich und du,

Sie und wir,

Manner, Frauen

Kinder, Tiere.

Du bist aus!

Ich gratuliere!



II Операционный этап урока


Und wie war die Hausaufgabe? - Lexik lernen. Seht an der Tafel und wiederholt unsere Lexik noch mal!

(для закрепления лексики демонстрация картинок по теме город на доске)

_____________________________________________________________________________Kinder, welche Worter sind im Kreuzwortratsel versteckt?

2


1












3
















5



4




















6



















7


















8


















10



9
















11














  1. служащий бюро

  2. рабочий

  3. продавец

  4. служащий

  5. учитель

  6. часовой мастер

  7. аптекарь

  8. ученик

  9. ремесленник

  10. врач

  11. архитектор

(учащиеся выходят к доске и записывают слова)

_____________________________________________________________________________


Und jetzt turnen wir:

1,2,3,4 - alle, alle turnen wir!

Hande hoch,

und jetzt nach unten

noch einmal,

jetzt sind wir munter!


1,2,3,4 - alle, alle turnen wir!

_____________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

Und jetzt schlägt bitte eure Bucher auf. Seite 126 Űbung a. Setzt bitte die fehlenden Buchstaben ein! Benutzt bitte Bleistifte dafur! Ihr habt 3 Minuten!

(Учащиеся выполняют устно упр а, б стр 126, используя карандаш)


Also, prufen wir! Bitte lest und ubersetzt!

(проверка - учащиеся читают предложения и переводят их)

__________________________________________________________________________


Wie ist es richtig?


eine Stadt - viele _________________ der Arbeiter - die _________________

eine Kirche - viele _________________ der Arzt - die ____________________

eine Bibliothek - viele _________________ der Lehrer - die ___________________

ein Cafe - viele ______________________ der Verkaufer - die ________________

ein Restaurant - viele _________________ der Schuler - die __________________

ein Museum - viele _________________ der Apotheker - die ________________


(упр-е учащиеся выполняют по карточкам)

_____________________________________________________________________________


Lest und ubersetzt bitte den Text!


Eine alte deutsche Stadt

Eine alte deutsche Stadt. Wie ist sie? Ich finde sie romantisch. Das alte Schloss und die Burgruine, schönes Rathaus und alte Kirchen. Viele kleine Cafes, Bars, wunderschöne gemütliche Restaurants. Hier gibt es viele Opernhäuser, Theater, Kinos, Museen.

Weisse Wohnhäuser unter roten Ziegeldächern. Blumen an Fenster und auf Balkons. Der Verkehr ist sehr stark. Hier fahren viele Autos, Busse, Srtassenbahnen.

Hier wohnen verschiedene Menschen, grosse und kleine, junge und alte: Männer, Frauen, Kinder - Jungen und Mädchen. Diese Menschen arbeiten als Arbeiter, Architekten, Angestellte. Jene sind als Apotheker, Ärzte, Ingenieure und Lehrer tätig. Viele sind Verkäufer, Büroangestellte und Handwerker vob Beruf.

Und im Zoo können wir Tiger, Löwen, Zeras und Giraffen, Känguruhs, Krokodile, Flamingos, Papageie und Vögel sehen.

Schön, nicht wahr?


Und jetzt findet bitte im Text:

  1. я нахожу его романтичным - ……..

  2. прекрасные, уютные рестораны - ………

  3. белые дама под красными черепичными крышами - …………

  4. эти люди работают рабочими, архитекторами, служащими - ………..

  5. те заняты в качестве аптекарей, врачей, инженеров и учителей - ……….

  6. многие по профессии продавцы, служащие бюро и ремесленники - …….

_____________________________________________________________________________

Und jetzt bitte Buchstabensalat!

b a t e r k c i h f o g m u e l s d p


(учащиеся составляют слова из предложенных букв)


III Заключительный этап урока

Рефлексия: пересказ текста, выставление оценок с комментариями.

Vielen Dank!

Die Stunde ist zu Ende

Jetzt ist die Schule aus!”


Jetzt gehen wir nach Hause,

Wir gehen, gehen, gehen

Auf Wiedersehen!”


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка открытого занятия кружка немецкого языка “Eine alte deutsche Stadt “

Автор: Эннс Ирина Андреевна

Дата: 06.10.2017

Номер свидетельства: 431064


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства