kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья по теме: " Современные методики и инновации, опыт практического применения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения»

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ, ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

В большинстве школ имеется проблема оказания совместной психолого-педагогической помощи детям с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания , в настоящее время она приобретает всё большее значение. Это говорит о том, что многие родители не обращают внимания на психическое состояние своего ребёнка. Им порой кажется, что их ребёнок не отличается от большинства сверстников: он такой же как и все, любознательный и по их мнению, достаточно приспособлен к жизни в обществе. Однако, это не совсем так. Проблема синдрома гиперактивности начинает о себе напоминать ещё в раннем детстве, когда ребёнок посещает детский сад. Она проявляется тогда, когда ребёнок начинает общаться, он недостаточно внимателен в игровых видах деятельности, и в отсутствие достаточно длительной заинтересованности ребёнка .

А в дальнейшем данная проблема будет усложняться и сопровождается уже специфическими трудностями, связанными с отсутствием желания обучаться в школе. У таких детей недостаточно развита позиция «Я - школьник», что отражается на процессе их обучения и адаптации в коллективе. В психологии и педагогике есть такое мнения ,о тех детях, которые страдают синдромом гиперактивности, что они более уязвимы в психологическом плане, чем их сверстники, так как именно эти дети имеет огромное количество психоневрологических расстройств и разного рода заболеваний, которые сказываются на становлении не только психики ребёнка, но и на развитие его личностных особенностей, а также особенностей формирования каких-либо навыков.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нуштайкина Нина Анатольевна

Дата: 24.09.2020

Номер свидетельства: 558410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности"
    ["seo_title"] => string(80) "samoobrazovaniie_piedaghoghov_kak_faktor_povyshieniia_profiessional_noi_kompieti"
    ["file_id"] => string(6) "398777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489080494"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства