kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект „Die Lieblingsjahreszeit“

Нажмите, чтобы узнать подробности

« У природы всего четыре больших декорации — времена года,

вечно одни и те же актеры — солнце, луна и прочие светила,

зато она меняет зрителей. »

Антуан де Ривароль

Актуальность проекта:

« Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебристых колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск воды и торжественную тишину ночи, - услышал и, затаив дыхание,  слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.»     

                                                                                       В.А. Сухомлинский

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект „Die Lieblingsjahreszeit“»

Управление образования Краснокутской районной администрации

Краснокутского муниципального района



МОУ- СОШ с.Первомайское

Краснокутского района Саратовской области









Проект

Die Lieblingsjahreszeit




Выполнили :

ученики 4 класса

Федотова Анастасия

Шуршина Виталина


Руководитель проекта:

Хохлова Людмила Владимировна












2015 год

« У природы всего четыре больших декорации — времена года,

вечно одни и те же актеры — солнце, луна и прочие светила,

зато она меняет зрителей. »

Антуан де Ривароль





Актуальность проекта:



« Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебристых колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск воды и торжественную тишину ночи, - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.»

В.А. Сухомлинский

Природа красива во все времена года. В поэзии Пушкина, Тютчева, Есенина и других поэтов яркими красками нарисованы лето, осень, зима, весна. 

Говорят, у природы нет плохой погоды. Каждое время года по-своему прекрасно. Природа меняет свои одеяния, а у нас появляется возможность разнообразно проводить время. Есть места на земле, где не бывает, например, снежной зимы. А ведь это означает, что живущие там люди не могут покататься на санках, поиграть в снежки, увидеть заснеженные деревья. Хорошо, когда времена года сменяют друг друга и дарят нам свою красоту.


Когда я думаю о временах года, я представляю себе сказку "Двенадцать месяцев". Как будто бы это я в гостях у братьев-месяцев и все братья, все времена года собрались передо мной. Кто из них мой любимый? Какое время года мне нравится больше всего? Скажу честно, что ответить на эти вопросы мне очень трудно. Потому что когда наступает март и приходит весна, то мне кажется, что это лучшее время года. А когда в июле мы едем на море, то я думаю, что лучше лета ничего не бывает. Но я очень люблю зимой кататься на санках с горы и на коньках по льду!


Какое же время года самое прекрасное? Какое самое любимое? А что нравится нашим друзьям, одноклассникам? Какое время года любят наши учителя? Мы решили провести опрос среди учеников, учителей и работников нашей школы. Какое время года самое любимое в нашей школе?






Цель:

 общее развитие и формирование качеств творческой личности. Проект нацелен на расширение языковых знаний;  

развитие интереса к изучению немецкого языка;

развитие мотивации к самостоятельному обучению;

становление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде , ко всем временам года , к природе вообще.


Задачи :

Самостоятельное приобретение новых знаний;

развитие умений формулировать мысль на немецком языке, грамматически правильно оформлять ее;

 увеличение словарного запаса за счёт новых слов;

улучшение языковых знаний;

формирование положительного отношения к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

знакомство с сезонными изменениями природы, цветовой гаммой присущей тому или иному времени года;

пробуждать и активно поддерживать интерес к окружающей природе;

воспитание гуманного эмоционально- положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы, через различные виды деятельности;

знакомство с характерными особенностями каждого времени года.


Предполагаемые результаты
Положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

Уверенно отличать и называть характерные признаки времен года на немецком языке;
Уметь делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;





Исследование № 1 Какое время года любимое у учащихся 4 класса?



Die Schüler unsere Klasse 4 haben alle Jahreszeiten gern. Aber besonders gern haben wir Sommer. Der Sommer ist unsere Lieblingsjahreszeit.







Исследование № 2 Какое время года любимое у учащихся с 1 по 11 класс?



Die Schüler unsere Schule lieben alle Jahreszeiten.

Aber haben alle der Sommer am liebsten




Исследование № 3 Какое время года любимое у учителей и работников нашей школы?



Der Sommer ist die schönste Jahreszeit





Методы:


- изучение литературы и информации интернет, отработка лексики по теме;

- исследовательская работа по теме;

- обработка данных полученных в ходе исследования;

- обобщение материалов исследования.



Ход работы:



  1. Изучить различную информацию по теме «Времена года»

  2. Нарисовать рисунки «мое любимое время года»

  3. Познакомиться с немецкой поэзией о временах года

  4. Провести исследование-опрос у учащихся и работников школы

  5. Оформить полученные результаты в виде презентации

  6. Сделать выводы


















Рецензия

на проект „ Die Lieblingsjahreszeit


Цель: расширение языковых знаний;  

развитие интереса к изучению немецкого языка;

развитие мотивации к самостоятельному обучению;

становление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде , ко всем временам года , к природе вообще.


Задачи: Самостоятельное приобретение новых знаний;

развитие умений формулировать мысль на немецком языке, грамматически правильно оформлять ее;   увеличение словарного запаса за счёт новых слов; улучшение языковых знаний; формирование положительного отношения к природе, умение видеть прекрасное в разное время года; знакомство с сезонными изменениями природы, цветовой гаммой присущей тому или иному времени года; пробуждать и активно поддерживать интерес к окружающей природе.

Работу выполнили учащиеся 4 класса МОУ-СОШ с Первомайское Федотова Анастасия и Шуршина Виталина.


Проект относится к образовательной области: «немецкий язык».

При написании проекта были использованы поисковый и исследовательский методы.


Полученная информация может быть использована на факультативных занятиях и на уроках немецкого языка.


Материал изложен доступно, логично. Девочки подобрали интересную информацию о временах года, сделали красочную презентацию с использованием своих фотографий в разное время года.


В целом проект отвечает поставленным целям, имеет практическую направленность и заслуживает хорошей оценки.



Учитель немецкого языка МОУ-СОШ с.Первомайское

Краснокутского района Саратовской области

Хохлова Людмила Владимировна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект „Die Lieblingsjahreszeit“

Автор: Хохлова Людмила Владимировна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 262133


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства