Итоговая контрольная работа по немецкому языку для 4 класса за курс начальной школы
Итоговая контрольная работа по немецкому языку для 4 класса за курс начальной школы
Работа предполагает контроль умений и навыков аудирования, чтения с общим охватом содержания, чтения с полным пониманием содержания, говорения. Кроме того в работе проверяется степень сформированности лексических и грамматических навыков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по немецкому языку для 4 класса за курс начальной школы»
Итоговая контрольная работа
по немецкому языку для 4 класса за курс начальной школы
Работа предполагает контроль умений и навыков аудирования, чтения с общим охватом содержания, чтения с полным пониманием содержания, говорения. Кроме того в работе проверяется степень сформированности лексических и грамматических навыков.
Рекомендации по выполнению итоговой контрольной работы:
Итоговая контрольная работа по немецкому языку состоит из пяти разделов, включающих 9 заданий.
Раздел 1. Аудирование включает 2 задания (максимальное количество баллов за выполнение 2 заданий- 10 б.).
Раздел 2. Чтение включает задания для контроля двух видов чтения: с пониманием основного содержания и с полным пониманием текста (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество баллов за выполнение 2 заданий- 10 б.).
Раздел 3. Лексика и грамматика. Нацелен на проверку лексики, содержит элементы грамматики (перфект), (максимальное количество баллов за выполнение 2 заданий- 10 б.).
Раздел 4. Письмо включает два задания, оба обязательные для выполнения, время выполнения – не более 15 минут (максимальное количество баллов за выполнение 2 заданий- 10 б.). Общая продолжительность письменной части должна составить 45 минут.
Раздел 5. Говорение. Предложено 2 задания на выбор (максимальное количество баллов - 20 б.).
При оценивании заданий по письму учитываются следующие критерии:
Баллы
Качество выполнения задания
5-4
Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей
3-2
Коммуникативная задача решена, значительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей, не очень существенных для понимания текста, не соблюдены основные правила оформления текста
1
Коммуникативная задача решена, но понимание текста осложнено наличием большого количества очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей, в том числе при использовании известных языковых средств
0
Коммуникативная задача не решена
При оценивании заданий по письму учитываются следующие критерии:
Баллы
Критерий 1
Критерий 2
Критерий 3
Критерий 4
5-4
Коммуникативная задача решена, немногочисленные речевые погрешности на препятствуют пониманию. Объем не менее 5-6 фраз
В произношении отсутствуют существенные погрешности(практическое отсутствие фонематических ошибок)
Нечастые грамматические погрешности в речи учащегося не вызывают затруднений в понимании решаемых им коммуникативных задач
Используемые лексические средства разнообразны
3-2
Коммуникативная задача решена не в полном объёме из-за отсутствия логики в построении высказывания.
Недостаточно раскрыта тема.
Понимание речи затруднено наличием фонематических и интонационных ошибок.
Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений.
Выбор лексических средств не всегда соответствует решаемым коммуникативным задачам ,учащийся испытывает затруднения в подборе слов и речевых клише.
1
Коммуникативная задача решена частично. Высказывания учащихся не -логичны и несвязны
Речь учащегося почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произношения отдельных звуков
Многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание и делают почти невозможным выполнение коммуникативной
задачи
Очень ограниченный словарный запас делает невозможным выполнение коммуникативной задачи
0
Коммуникативная задача решена
Итого за всю контрольную работу обучающийся может получить 60 баллов.
Ich habe fünf Tage Unterricht in der Woche. An jedem Tag habe ich vier oder fünf Stunden. Einen Tag finde ich besonders gut. An diesem Tag habe ich fünf Stunden. In der ersten Stunde habe ich Mathe. Danach Naturkunde, dann Deutsch. Und in der vierten und
fünften Stunde habe ich Sport. Sport ist mein Lieblingsfach.
Stundenplan
Montag
Dienstag
Mittwoch
Donnerstag
Freitag
Samstag
Religion
Werken
Mathe
Deutsch
Kunst
Deutsch
Werken
Naturkunde
Deutsch
Religion
Kunst
Deutsch
Deutsch
Mathe
Musik
Naturkunde
Mathe
Sport
Mathe
Mathe
Mathe
Sport
Kunst
Aufgabe 2.Прослушай разговор и выбери правильный ответ на вопрос:
Evi: Guten Tag!
Postbote: Guten Tag !Ich bin Postbote. Ich habe ein Päckchen für Evi .Bist du Evi?
Evi: Ja, ja ,ich bin Evi.
Postbote: Gut. Das Päckchen ist für dich.
Evi: Danke ,Mutti, das Päckchen von Opa.
Mutti: Was ist in dem Päckchen? Ein Kasperle, ein Ball oder ein Spiel?
Evi: Nein, nein, eine Puppe. O, wie schön ist sie! Sie gefällt mir.
Was war im Päckchen von Opa?
1.ein Spiel
2.ein Ball
3.eine Puppe
4.ein Kasperle
Раздел 2. Lesen
Aufgabe 1.Выбери подходящий заголовок к текстам и заполни таблицу. Один заголовок лишний.
Mein Haus
Meine Freizeit
Der Frühling
Meine Puppe
Mein Tier
April ist da. Es ist so warm! Wir freuen uns darüber! Es taut. Die Sonne scheint hell. Der Wind weht warm. Die Kinder gehen im Hof spazieren. Sie sind lustig und spielen zusammen. Die Jungen fahren Rad.
Ich wohne Blumenstraβe, 12. Meine Wohnung ist nicht klein. Es gibt hier ein Wohnzimmer, ein Kinderzimmer, ein Schlafzimmer für die Eltern, eine Küche und ein Badezimmer, eine Toilette. Meine Wohnung ist modern und gemütlich. Ich mache sie sauber.
Sie heiβt Monika. Meine Monika ist sehr nett. Die Augen sind blau, die Ohren sind klein, die Nase ist kurz, der Mund ist rosa. Die Haare sind blond. Das Gesicht ist oval. Ich liebe meine Monika und spiele mit ihr jeden Tag.
Ich habe eine Katze. Sie heiβt Murka. Sie ist klein, sehr lustig und gut. Die Katze ist grau. Die Augen sind grün. Sie spielt mit dem Ball. Sie springt gern und ruft „miau-miau“. Meine Katze wohnt im Kinderzimmer. Sie frisst Kite-kat.
Ich habe viele Hobbys. Das sind Sport, Musik und Tanzen. Sport: ich fahre Skateboard, laufe Schi. Musik: ich höre lustige Musik und singe gern. Tanzen: ich tanze sehr gern und schön. Ich spiele auch Klavier, gehe spazieren und lese viele Bücher.
Aufgabe2.Прочитай текст и постарайся понять его полностью. Выполни задание после текста.
Heute ist ein schöner Tag! Die Sonne scheint hell. Der Himmel ist blau. Ich gehe in die Schule. Heute ist Mittwoch. Mittwoch ist mein Lieblingstag. Ich habe Russisch, Mathe, Informatik und Musik. Mein Lieblingsfach ist Informatik. Ich spiele gern am Computer. Mein Klassenzimmer ist modern und gemütlich. Hier sind viele Schulbänke. Überall sind die Blumen. Wir haben lustige Pausen. Wir laufen und springen, tanzen und malen. Unsere Lehrerin heiβt Frau Schmid. Wir gehen in den Zoo. Dort leben Tiger, Löwen, Bären, Giraffen und Elefanten.
Прочти внимательно каждое предложение и отметь значком (+) высказывания, которые соответствуют содержанию текста R, какие не соответствуют F.
№
R
F
1
Das Wetter ist heute schön.
2
Alle Kinder lernen in der Schule sehr gern.
3
Ich habe gern Donnerstag.
4
Im Klassenzimmer sind viele Tische für Schüler.
5
Die Kinder gehen heute in den Zirkus.
Раздел 3. Lexik und Grammatik
Aufgabe 1.Вставь подходящие по смыслу слова из приведённых ниже.