kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инструкция.Как работать с газетными и журнальными публикациями

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) Начните знакомство с материалом заголовка.                                                                                                                                               Как правило.в заголовок выносятся ключевые слова,отражающие главную идею статьи и привлекющие внимание читателя.                  2) Подзаголовок,следующий за названием статьи,рассказывает,кем подготовлена информация (репортёром или информационным агентством),где произошли комментируемые события и когда;может содержать дату написания статьи.                                                      3) Текст раскрывает содержание статьи.                                                                                                                                                          Обратите внимание,на каких фактах автор заостряет внимание,какойхарактер носят комментарии к ним.                                                4) Какую идею поддерживает или опровергает фактический материал? Как правило идея или проблема формируется кратко и чётко.         5) Если сравниваются разные точки зрения,обратите внимание на аргументацию позиций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инструкция.Как работать с газетными и журнальными публикациями»

Инструкция

Как работать с газетными и журнальными публикациями


1.Начните знакомство с материалом с заголовка.

Как правило, в заголовок выносятся ключевые слова, отражающие

главную идею статьи и привлекающие внимание читателя.


2. Подзаголовок, следующий за названием статьи, рассказывает, кем

подготовлена информация (репортером или информационным агентством),

где произошли комментируемые события и когда; может содержать

дату написания статьи.


3.Текст раскрывает содержание статьи. Обратите внимание, на каких фактах

автор заостряет внимание, какой характер носят комментарии к ним.


4.Какую идею поддерживает или опровергает фактический материал?

Как правило, идея или проблема формулируются кратко и четко.


5.Если сравниваются разные точки зрения, обратите внимание на

аргументацию позиций.


6.Подумайте, чем объясняются позиции авторов (сходные или различные)

по отношению к одному и тому же событию, идее, проблеме.


7.Чья точка зрения Вам кажется более убедительной? Чью точку зрения

Вы поддерживаете? Свой выбор обоснуйте.


8.Если Ваша точка зрения или оценка отличаются от изложенных позиций,

четко сформулируйте и аргументируйте свою позицию.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инструкция.Как работать с газетными и журнальными публикациями

Автор: Лукашина Маргарита Геннадьевна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248690


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства