kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ СОДЕРЖИТСЯ ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2-4 КУРСОВ СПО (ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ).ОН РАЗРАБОТАН СООТВЕТСТВЕННО МОЕЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТОЖЕ РАЗРАБОТАНО(В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ РП И КТП БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО-В ЦЕЛОМ -КОМПЛЕКТ)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ »

Департамент образования и науки Брянской области


Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛНЫЙ техникум»



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР ГБОУ СПО

«Клинцовский индустриальный техникум»

_________  А.В.Евтихов
«___» __________ 20 г.





УтверждЕН

на заседании предметно-цикловой комиссии

«___»__________20__ г.,

протокол №___

Председатель ПЦК_________Л.П.Акуленко

(подпись)






ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


Немецкий язык


38.02.02 «Страховое дело» (по отраслям)


Гуманитарный профиль

Квалификация выпускника: базовая








Клинцы 2015


1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Немецкий язык.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и

промежуточной аттестации в форме зачета и дифференцированного зачета.

КОС разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программы специальности СПО 09.02.04 «Информационные системы»; программы учебной дисциплины Немецкий язык


































Паспорт

фонда оценочных средств

по дисциплине Немецкий язык


п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции

(или ее части)

Наименование

оценочного средства

1

Раздел 1

Вводно-коррективный фонетический курс

ОК 1-4; ОК 5

Коллоквиум

2

Тема 2.1 Имя существительное. Глагол. Иностранный язык и мы Тема2.2 Имя прилагательное. Наречие. Повелительное наклонение. Вопросительные, отрицательные предложения.

ОК 1-7

Собеседование

3

Тема 2.3 Инфинитив и причастие, причастные обороты.

Неопределённо-личные предложения. Безличные предложения. Погода. Тема 2.4 Имя числительное. Предлог. Мой день

ОК 1-9

Коллоквиум

4

Тема 2.5 Местоимение. Мои друзья

Тема 2.6 Косвенная речь. Гости

ОК 1,5,7

Коллоквиум

5

Тема .7 Пассивный залог. Мой техникум.

Тема 2.8 Придаточные предложения. Путешествие.

ОК 2-8


Эссе

6

Тема 2.9 Словообразование. Спорт

Тема 2.10 Сослагательное наклонение. Здоровье

ОК 1-9



Реферат

7

Тема 2.11 Модальные глаголы. Правила разговора по телефону

ОК2-8,9

Собеседование

8

Тема 3.1 Немецкий в моей профессии. Выбор профессии

ОК 1-10

Реферат

9

Тема 3.2 Система образования в Германии и России

ОК 1-9

Доклад

10

Тема 3.3 В отеле

Тема3.4 В командировке

ОК 2,5-9

Собеседование

11

Тема 3.5 Россия

ОК 1-9

Реферат

12

Тема 3.6 Профессия: менеджер

ОК1-10

Доклад

13

Раздел 4 Деловой немецкий

ОК1-10

Доклад




Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Вопросы для коллоквиума

по разделу 1: Вводно-коррективный фонетический курс

  1. Что такое фонетическая транскрипция?

  2. Назовите немецкий алфавит

  3. Какие классы звуков выделяют в немецком языке?

  4. Каковы основные особенности произношения немецких гласных?

  5. Каковы основные особенности произношения немецких согласных

  6. Каковы особенности ударения в немецком языке?

  7. Какая интонация свойственная повествовательным, вопросительным и восклицательным предложениям?

  8. Какая интонация свойственная вопросительным предложениям без вопросительного слова?

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент правильно отвечает на все поставленные вопросы

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он делает незначительные ошибки при ответе на вопросы

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он путается в терминологии, не может ответить на некоторые вопросы

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может ответить на поставленные вопросы


Составитель ________________________ О.В.Строганова


Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Перечень вопросов для собеседования

по теме 2.1 Имя существительное. Глагол. Иностранный язык и мы: по теме 2.2 Имя прилагательное. Наречие. Повелительное наклонение. Вопросительные, отрицательные предложения.

  1. Каковы основные правила употребление артикля?

  2. Как образуется множественное число существительных?

  3. Как образуются основные формы глагола?

  4. Как образуются временные формы глагола? Что они означают?

  5. Как образуются степени сравнения наречий?

  6. Как образуются степени сравнения прилагательных?

  7. Как образуется повелительное наклонение?

  8. Какие формы повелительного наклонения существуют?

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент правильно отвечает на все поставленные вопросы

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он делает незначительные ошибки при ответе на вопросы

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он путается в терминологии, не может ответить на некоторые вопросы

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может ответить на поставленные вопросы

Составитель ________________________ О.В.Строганова



Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Перечень вопросов для коллоквиума

по теме 2.3 Инфинитив и причастие, причастные обороты.

Неопределённо-личные предложения. Безличные предложения. Погода. по теме 2.4 Имя числительное. Предлог. Мой день

  1. Как образуется Причастие 1 и 2?

  2. Что такое инфинитив?

  3. Как образуются неопределённо-личные предложения?

  4. Как образуются безличные предложения?

  5. Назовите все личные, притяжательные, возвратные местоимения

  6. Какие знаки употребляются при написании числительных?

  7. Что вы знаете об употреблении глаголов с предлогами?

  8. Назовите самые употребляемые предлоги, управляющие падежами

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент правильно отвечает на все поставленные вопросы

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он делает незначительные ошибки при ответе на вопросы

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он путается в терминологии, не может ответить на некоторые вопросы

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может ответить на поставленные вопросы

Составитель ________________________ О.В.Строганова



Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Перечень вопросов для коллоквиума

по теме 2.5 Местоимение. Мои друзья

по теме 2.6 Косвенная речь. Гости

  1. Как строится косвенная речь при передаче сообщений, вопроса, просьбы?

  2. Как косвенная речь влияет на порядок слов в предложении?

  3. Расскажите о своем друге

  4. Расскажите о походе в гости


Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент правильно отвечает на все поставленные вопросы

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он делает незначительные ошибки при ответе на вопросы

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он путается в терминологии, не может ответить на некоторые вопросы

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может ответить на поставленные вопросы


Составитель ________________________ О.В.Строганова





Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Эссе по теме 2.7 Пассивный залог. Мой техникум.

по теме 2.8 Придаточные предложения. Путешествие.

Для многих путешествие – это способ отдохнуть и прекрасно провести время. Но некоторые полагают, что из-за туризма разрушаются города

Структура эссе:

  1. Введение по основной проблеме

  2. Выскажите 2-3 аргумента за вашу точку зрения

  3. Дайте 1-2 аргумента за противоположное мнение

  4. Напишите, почему вы не согласны с мнением в пункте 3

  5. Сделайте заключение

Объем 200-250 слов

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он прекрасно хорошо излагает свои мысли, уложился в заданный объем, соблюдена структура эссе, практически нет грамматических ошибок

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он допустил некоторые грамматические ошибки, объем был немного меньше допустимого

- оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент не полностью может высказывать свое мнение, делает много грамматических ошибок, смог усвоить основной лексический материал

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может выразить свое мнение.

Составитель ________________________ О.В.Строганова


Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Перечень рефератов по теме 2.9 Словообразование. Спорт

по теме 2.10 Сослагательное наклонение. Здоровье

  1. Сослагательное наклонение в немецком языке

  2. Назовите все словообразовательные суффиксы

  3. Спорт в нашей жизни

  4. Здоровые образ жизни

  5. Отдых и здоровье

  6. Профессиональный спорт

  7. Олимпийские игры

  8. Олимпийские игры в Сочи

  9. История олимпийских игр

  10. Футбол – спорт №1 в мире

Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в реферате раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

  • оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

  • оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если тема плохо раскрыта, нет структуры рефераты, присутствуют грамматические ошибки;

  • оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если реферат не выполнен


Составитель ________________________ О.В.Строганова


Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Вопросы для собеседования по теме 2.11 Модальные глаголы. Правила разговора по телефону

  1. Какие глаголы называют модальными?

  2. Какие модальные глаголы имеются в немецком языке?

  3. В чем отличие модальных глаголов от обычных в образовании глагольных форм?

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент правильно отвечает на все поставленные вопросы

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он делает незначительные ошибки при ответе на вопросы

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он путается в терминологии, не может ответить на некоторые вопросы

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может ответить на поставленные вопросы





Составитель ________________________ О.В.Строганова




Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Перечень рефератов по теме 3.1 Немецкий в моей профессии. Выбор профессии

  1. Немецкий сленг

  2. Немецкий в моей профессии

  3. Мир профессий

  4. Моя будущая профессия

  5. Плюсы и минусы моей профессии


Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в реферате раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

  • оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

  • оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если тема плохо раскрыта, нет структуры рефераты, присутствуют грамматические ошибки;

  • оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если реферат не выполнен





Составитель ________________________ О.В.Строганова



Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»



Тематика докладов по теме 3.2 Система образования в Германии и России

  1. Система образования в Германии

  2. Система образования в России

  3. Система образования в Австрии

  4. МГУ

  5. Знаменитые ВУЗы Германии

  6. Самый старый университет Германии



Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в докладе раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

- оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

- оценка «удовлетворительно» выставляется, если тема плохо раскрыта, нет четкой структуры доклада, присутствуют грамматические ошибки;

- оценка «неудовлетворительно» вставляется, если реферат не выполнен



Составитель ________________________ О.В.Строганова

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Вопросы для собеседования по теме 3.3 В отеле по теме 3.4 В командировке

  1. В отеле

  2. В ресторане отеля

  3. В аэропорту

  4. В билетной кассе

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент в совершенстве владеет диалогической речью, правильно реагирует на фразы преподавателя, практически нет грамматических ошибок, прекрасно владеет лексическим материалом

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он строит диалог, но при этом не понимает некоторые фразы преподавателя, студент совершает некоторые грамматические ошибки

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он делает много грамматических ошибок, забывает разговорные фразы по теме

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может построить диалог, на вопросы не реагирует


Составитель ________________________ О.В.Строганова







Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Перечень рефератов по теме 3.5 Россия

  1. Россия: геоположение и климат

  2. Климат России

  3. Политическая система

  4. Экономика нашей страны

  5. Промышленность

  6. Великие художники России

  7. Великие архитекторы нашей страны

Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в реферате раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

  • оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

  • оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если тема плохо раскрыта, нет структуры рефераты, присутствуют грамматические ошибки;

  • оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если реферат не выполнен


Составитель ________________________ О.В.Строганова







Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»



Тематика докладов по теме 3.6 Профессия менеджер

  1. Преимущества профессии менеджера

  2. Профессиональные качества менеджера

  3. Профессиональный рост и карьера

  4. Рабочий день менеджера


Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в докладе раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

- оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

- оценка «удовлетворительно» выставляется, если тема плохо раскрыта, нет четкой структуры доклада, присутствуют грамматические ошибки;

- оценка «неудовлетворительно» вставляется, если реферат не выполнен





Составитель ________________________ О.В.Строганова





Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»



Тематика докладов по разделу 4 Деловой немецкий

  1. Как писать письмо запрос

  2. Документация для поступления в иностранный ВУЗ

  3. Проблемы трудоустройства

  4. Правила заполнения резюме

  5. Правила беседы с работодателем


Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в докладе раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

- оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

- оценка «удовлетворительно» выставляется, если тема плохо раскрыта, нет четкой структуры доклада, присутствуют грамматические ошибки;

- оценка «неудовлетворительно» вставляется, если реферат не выполнен





Составитель ________________________ О.В.Строганова



РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.


ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

Специальность 38.02.02 «Страховое дело» (по отраслям)

Курс 2 Семестр 1

Форма обучения: очная


  1. Каковы основные правила употребление артикля?

  2. Как образуется множественное число существительных?

  3. Основные формы глаголов в немецком языке?

  4. Как образуются временные формы глагола? Что они означают?

  5. Каковы особенности немецкой артикуляции?

  6. Моя семья(монолог)

  7. Визитная карточка(лексика)








Преподаватель: О.В.Строганова






РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.




ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

Специальность 38.02.02 «Страховое дело» (по отраслям)

Курс 2 Семестр 2

Форма обучения: очная


  1. Причастие

  2. Инфинитив

  3. Степени сравнения прилагательных

  4. Степени сравнения наречий

  5. Повелительное наклонение в немецком языке

  6. Типы вопросительных предложений

  7. Числительные

  8. Мой рабочий день(монолог)

  9. Почему люди изучают иностранные языки?(диалог)

  10. Управление глаголов








Преподаватель: О.В.Строганова






РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.




ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

Специальность 38.02.02 «Страховое дело» (по отраслям)

Курс 3 Семестр 1

Форма обучения: очная

  1. В гостях(лексика по теме)

  2. На вечеринке(диалог)

  3. Страдательный залог,образование временных форм страдательного залога.

  4. Мой техникум(монолог)

  5. Сложноподчинённые предложения.

  6. Причастные обороты.

  7. Преимущества и недостатки профессионального спорта.(диалог)










Преподаватель: О.В.Строганова






РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.




ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

Специальность 38.02.02 «Страховое дело» (по отраслям)

Курс 3 Семестр 2

Форма обучения: очная


  1. Сослагательное наклонение.

  2. Здоровье(лексика по теме)

  3. Какие глаголы называют модальными?

  4. Какие модальные глаголы имеются в немецком языке?

  5. В чем отличие модальных глаголов от обычных в образовании глагольных форм?

  6. Разговор по телефону (речевые клише)

  7. Моя профессия(монолог)

  8. Система образования в Германии(монолог)

  9. В аэропорту(диалог)




Преподаватель: О.В.Строганова


РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.




ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

Специальность 38.02.02 «Страховое дело» (по отраслям)

Курс 4 Семестр 1

Форма обучения: очная


  1. Самый удобный вид транспорта(монолог)

  2. Россия(монолог)

  3. Москва(диалог)

  4. Правовая система в Германии(лексика по теме)

  5. Правовая система в России(монолог)









Преподаватель: О.В.Строганова


РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.




ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

Специальность 38.02.02 «Страховое дело» (по отраслям)

Курс 4 Семестр 2

Форма обучения: очная


  1. Беседа с работодателем (диалог)

  2. Составление резюме (письменная речь)

  3. Заполнение документов для поступления в ВУЗ (письменная речь)

  4. Трудоустройство (лексика по теме)

  5. Составление договоров.






Преподаватель: О.В.Строганова



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Автор: Строганова Ольга Викторовна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 242060


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства