kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологии личностно-ориентированного урока немецкого языка в рамках требований ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе автором делаются попытки классифицировать  технологии , применяемые на уроках  в рамках современных требований ФГОС, используя теоретическую базу , созданную современными представителями педагогической науки и свой собственный опыт в использовании  новых технологий, направленных на формирование 
личностных, метапредметных, предметных, коммуникативных, регулятивных  прочих УУД на уроке немецкого языка  на 2 ступени ООШ. В работе указаны как сами технологии так и классы, в которых они могут применяться с учётом  возрастных особенностей обучающихся . В работе прослеживается описание абсолютно новых позиций учителя и ученика с точки зрения взаимодействия на уроке, при котором обучающийся чувствует себя активным участником и полноправным организатором учебного процесса, что служит дополнительным стимулом обучения иностранному языку.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологии личностно-ориентированного урока немецкого языка в рамках требований ФГОС »

ФГОС II :    Технологии  личностно-ориентированного урока немецкого языка     МОУ ООШ с. Барышская Слобода  учитель иностранного языка Шеянова О.В.     2014

ФГОС II : Технологии личностно-ориентированного урока немецкого языка МОУ ООШ с. Барышская Слобода учитель иностранного языка Шеянова О.В. 2014

Классификация педагогических технологий  По уровню применения выделяются технологии общепедагогические, частно - методические (предметные) и локальные (модульные) технологии.

Классификация педагогических технологий

По уровню применения выделяются технологии общепедагогические, частно - методические (предметные) и локальные (модульные) технологии.

  • Общепедагогическая технология (как синоним «педагогической системы»), характеризующая целостный педагогический (общедидактический, общевоспитательный) процесс в данном регионе, учебном заведении...; в нее включаются совокупность целей, содержания, средств и методов, алгоритм деятельности субъектов процесса. Частнометодическая (предметно-дидактическая либо воспитательная) педагогическая технология в значении «частная методика», т.е. совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета либо направления воспитания, класса, учителя, авторской школы... Локальная (модульная) педагогическая технология как технология отдельных частей учебно-воспитательного процесса, технология решения дидактических и воспитательных задач
  • Общепедагогическая технология (как синоним «педагогической системы»), характеризующая целостный педагогический (общедидактический, общевоспитательный) процесс в данном регионе, учебном заведении...; в нее включаются совокупность целей, содержания, средств и методов, алгоритм деятельности субъектов процесса.
  • Частнометодическая (предметно-дидактическая либо воспитательная) педагогическая технология в значении «частная методика», т.е. совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета либо направления воспитания, класса, учителя, авторской школы...
  • Локальная (модульная) педагогическая технология как технология отдельных частей учебно-воспитательного процесса, технология решения дидактических и воспитательных задач
Педагогические технологии и методики, применяемые мною во время учебного процесса:

Педагогические технологии и методики, применяемые мною во время учебного процесса:

Педагогические технологии и методики Развивающее обучение область применения на всех  уроках Проблемное обучение Ступень совершенствование грамматических навыков Разноуровневое обучение 1,2,3 на всех  уроках КСО 1,2,3 1, 2, 3 Составление диалогов, взаимопроверка, Проектные методы   Проекты: «Великие люди России и Германии»-5-9 классы; «Диалог культур»- 8 класс класс; «Пасха в Германии и России»-5 класс « Моя малая родина –Барышская Слобода»-7-8 классы Игровые технологии 1, 2, 3 Ролевые игры (решение коммуникативных задач при различных обстоятельствах) Групповые технологии 2, 3 парная работа 1, 2, 3 1, 2, 3

Педагогические технологии и методики

Развивающее обучение

область применения

на всех  уроках

Проблемное обучение

Ступень

совершенствование грамматических навыков

Разноуровневое

обучение

1,2,3

на всех  уроках

КСО

1,2,3

1, 2, 3

Составление диалогов, взаимопроверка,

Проектные методы

 

Проекты: «Великие люди России и Германии»-5-9 классы; «Диалог культур»- 8 класс класс; «Пасха в Германии и России»-5 класс

« Моя малая родина –Барышская Слобода»-7-8 классы

Игровые технологии

1, 2, 3

Ролевые игры (решение коммуникативных задач при различных обстоятельствах)

Групповые технологии

2, 3

парная работа

1, 2, 3

1, 2, 3

Игровые технологии   Ролевые игры (решение  коммуникативных задач при различных обстоятельствах) 1, 2, 3 Групповые технологии  парная работа   1, 2, 3

Игровые технологии

Ролевые игры (решение

коммуникативных задач при различных обстоятельствах) 1, 2, 3

Групповые технологии парная работа 1, 2, 3

Информационно- коммуникационные Аудирование , тестирование, показ презентаций (страноведение), посещение детских сайтов ,помогающих в изучении нем. языка, а именно: http :// www.kidsweb.de / ostern / ostern.html  http://www.deutsch-lernen mit.narod.ru/kinder/ http://www.razumniki.ru/nemeckiy.html  www.goethe.de www. deutschland.de wikipedia.org Germ-mania.narod.ru Технология интерактивного обучения 1, 2, 3 квизовый контороль, самопроверка http :// learn-german-online.net ./ Здоровьесберегающие технологии 1-3 на всех  уроках 1,2,3

Информационно-

коммуникационные

Аудирование , тестирование, показ презентаций (страноведение), посещение детских сайтов ,помогающих в изучении нем. языка, а именно: http :// www.kidsweb.de / ostern / ostern.html

http://www.deutsch-lernen mit.narod.ru/kinder/

http://www.razumniki.ru/nemeckiy.html

www.goethe.de www. deutschland.de wikipedia.org Germ-mania.narod.ru

Технология интерактивного обучения

1, 2, 3

квизовый контороль, самопроверка http :// learn-german-online.net ./

Здоровьесберегающие технологии

1-3

на всех  уроках

1,2,3

АНКЕТА ДЛЯ  ПРОВЕРКИ УМЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМООЦЕНКУ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЕЛОВ В  ПОДГОТОВКЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (8-9 кл.) № Вопрос 1. Возможный ответ Удовлетворены ли Вы своим уровнем подготовки по немецкому языку? 2. Да Нет   Ощущаете ли Вы какие-либо конкретные пробелы / недостатки?   Не уверен/а        

АНКЕТА ДЛЯ  ПРОВЕРКИ УМЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМООЦЕНКУ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЕЛОВ В  ПОДГОТОВКЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (8-9 кл.)

Вопрос

1.

Возможный ответ

Удовлетворены ли Вы своим уровнем подготовки по немецкому языку?

2.

Да

Нет

 

Ощущаете ли Вы какие-либо конкретные пробелы / недостатки?

 

Не уверен/а

 

 

 

 

3. Если да, то попробуйте определить, в чем / в какой области:  — произношение  — орфография  — грамматическое оформление речи  — использование словарного запаса  — умение читать  — умение воспринимать на слух  — умение говорить  • в монологической речи  • в диалогической речи  — умение письменно излагать свои мысли

3.

Если да, то попробуйте определить, в чем / в какой области: — произношение — орфография — грамматическое оформление речи — использование словарного запаса — умение читать — умение воспринимать на слух — умение говорить • в монологической речи • в диалогической речи — умение письменно излагать свои мысли

4. Какие виды работы и конкретные приемы обучения Вы считаете необходимым лучше освоить?   — работу над письменным текстом по извлечению и переработке информации  — прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям, выделять основную мысль, основные факты, опуская второстепенные (при установке на чтение с пониманием  основного содержания)  — догадываться о значении незнакомых слов, лишь в случае  необходимости обращаясь к словарю —  добиваться точного понимания текста, используя грамматический и словообразовательный анализ (при установке на чтение с полным пониманием)  — использовать выборочный перевод  — просматривать текст и извлекать (находить и понимать) нужную информацию (при установке на чтение с выборочным пониманием читаемого)

4. Какие виды работы и конкретные приемы обучения Вы

считаете необходимым лучше освоить? — работу над письменным текстом

по извлечению и переработке информации — прогнозировать содержание текста по заголовку,

иллюстрациям, выделять основную мысль, основные факты,

опуская второстепенные (при установке на чтение с пониманием

основного содержания) — догадываться о значении незнакомых слов, лишь в случае

необходимости обращаясь к словарю

—  добиваться точного понимания текста, используя грамматический

и словообразовательный анализ (при установке на чтение с полным

пониманием) — использовать выборочный перевод — просматривать текст и извлекать (находить и понимать) нужную

информацию

(при установке на чтение с выборочным пониманием читаемого)

—  воспринимать на слух текст:  • слушать текст и прогнозировать по его началу общее содержание текста  • слушать и понимать основное содержание, опуская несущественные детали  • слушать и выборочно понимать интересующую / нужную информацию  • уточнять услышанное при непосредственном общении с помощью переспроса, просьбы повторить  • выражать свое понимание / непонимание воспринимаемого на слух (с помощью мимики, жестов и / или словесно)    —  воспринимать на слух текст:  • слушать текст и прогнозировать по его началу общее содержание текста  • слушать и понимать основное содержание, опуская несущественные детали  • слушать и выборочно понимать интересующую / нужную информацию  • уточнять услышанное при непосредственном общении с помощью переспроса, просьбы повторить  • выражать свое понимание / непонимание воспринимаемого на слух (с помощью мимики, жестов и / или словесно)
  • —  воспринимать на слух текст: • слушать текст и прогнозировать по его началу общее содержание текста • слушать и понимать основное содержание, опуская несущественные детали • слушать и выборочно понимать интересующую / нужную информацию • уточнять услышанное при непосредственном общении с помощью переспроса, просьбы повторить • выражать свое понимание / непонимание воспринимаемого на слух (с помощью мимики, жестов и / или словесно)
  • —  воспринимать на слух текст: • слушать текст и прогнозировать по его началу общее содержание текста • слушать и понимать основное содержание, опуская несущественные детали • слушать и выборочно понимать интересующую / нужную информацию • уточнять услышанное при непосредственном общении с помощью переспроса, просьбы повторить • выражать свое понимание / непонимание воспринимаемого на слух (с помощью мимики, жестов и / или словесно)
  связно высказывать свои мысли на знакомую тему в виде:  делового сообщения  описания  рассказа  рассуждения  характеристики (тезисы + аргументы)  • правильно оформлять свои мысли при заполнении анкеты, формуляра, при написании личного письма (с опорой на образец)  • делать выписки из текста  • составлять план к тексту  • составлять краткую аннотацию к тексту
  •   связно высказывать свои мысли на знакомую тему в виде: делового сообщения описания рассказа рассуждения характеристики (тезисы + аргументы) • правильно оформлять свои мысли при заполнении анкеты, формуляра, при написании личного письма (с опорой на образец) • делать выписки из текста • составлять план к тексту • составлять краткую аннотацию к тексту
•  выражать устно свое мнение, оценку прочитанного, услышанного, увиденного  • кратко передавать содержание прочитанного, услышанного  • расспрашивать об интересующей информации  • отвечать на вопросы собеседника, обосновывая свое высказывание

•  выражать устно свое мнение, оценку прочитанного, услышанного, увиденного • кратко передавать содержание прочитанного, услышанного • расспрашивать об интересующей информации • отвечать на вопросы собеседника, обосновывая свое высказывание

•  правильно оформлять свои мысли при заполнении анкеты, формуляра, при написании личного письма (с опорой на образец)  • делать выписки из текста  • составлять план к тексту  • составлять краткую аннотацию к тексту

•  правильно оформлять свои мысли при заполнении анкеты, формуляра, при написании личного письма (с опорой на образец) • делать выписки из текста • составлять план к тексту • составлять краткую аннотацию к тексту

  использовать разные способы систематизации материала:   лексики  по словообразовательным признакам  по семантическим признакам
  •   использовать разные способы систематизации материала:
  • лексики по словообразовательным признакам по семантическим признакам
грамматики   по грамматическим категориям  по решаемой коммуникативной задаче  • самостоятельно делать грамматические обобщения, выводы  • владеть способами сохранения языкового материала в памяти, в частности лексического:  вести словарь обычного типа  вести тематический словарь  вести картотеку
  • грамматики по грамматическим категориям по решаемой коммуникативной задаче • самостоятельно делать грамматические обобщения, выводы • владеть способами сохранения языкового материала в памяти, в частности лексического: вести словарь обычного типа вести тематический словарь вести картотеку
СХЕМА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА)  ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА   Психолого-дидакти-ческие характеристики урока Признаки конкретной психолого-дидактической характеристики (технологические показатели) Данный признак на уроке был  выра-жен ярко Данный признак на уроке был  выра-жен слабо Данный признак на уроке отсут-ствовал

СХЕМА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА

Психолого-дидакти-ческие характеристики урока

Признаки конкретной психолого-дидактической характеристики (технологические показатели)

Данный признак на уроке был выра-жен ярко

Данный признак на уроке был выра-жен слабо

Данный признак на уроке отсут-ствовал

1. Организационно – деятельностные аспекты ориентированного урока   1. Организационно – деятельностные аспекты ориентированного урока 1. Ориентация на формирование деятельности (а не на передачу информации) Раскрытие и обсуждение способов учебной работы, которыми пользовались ученики Знакомство учеников с рациональными способами усвоения материала Постановка на уроке учебных задач Освоение на уроке учебных действий Обучение учеников рефлексии, оценке действий, усилий, результатов, контролю за процессом деятельности

1. Организационно – деятельностные аспекты ориентированного урока

1. Организационно – деятельностные аспекты ориентированного урока

1. Ориентация на

формирование

деятельности

(а не на передачу

информации)

Раскрытие и обсуждение способов учебной работы, которыми пользовались ученики

Знакомство учеников с рациональными способами усвоения материала

Постановка на уроке учебных задач

Освоение на уроке учебных действий

Обучение учеников рефлексии, оценке действий, усилий, результатов, контролю за процессом деятельности

2. Организация развивающего про-странст-ва (обеспечение развивающего потенци-ала урока) Использование сюжетно-ролевых игр, элементов тренинга, анализа ситуаций и/или их моделей Преобладание на уроке учебных заданий продуктивного (творческого) характера (а не репродуктивного) Постановка и организация разрешения проблемных ситуаций

2. Организация развивающего про-странст-ва (обеспечение развивающего потенци-ала урока)

Использование сюжетно-ролевых игр, элементов тренинга, анализа ситуаций и/или их моделей

Преобладание на уроке учебных заданий продуктивного (творческого) характера (а не репродуктивного)

Постановка и организация разрешения проблемных ситуаций

Использование диагно­стических заданий, приемов, процедур, ориентированных на изучение личностного развития учеников Использование нетрадиционных форм урока (семинар, экскурсия, состязание, диспут, деловая игра и др.)

Использование диагно­стических заданий, приемов, процедур, ориентированных на изучение личностного развития учеников

Использование нетрадиционных форм урока (семинар, экскурсия, состязание, диспут, деловая игра и др.)

3. Реализа-ция индиви-дуаль-ного подхода Использование приемов внешней и внутренней дифференциации Обеспечение дозированной помощи взрослого ученикам (в соответствии с зоной ближайшего развития) Создание ситуаций, позво­ляющих ученикам проявлять свои способности, возможно­сти, интересы (то есть индивидуальность) Обеспечение вариативности (свободный выбор средств и форм самовыражения на основе предложенных альтернатив) Создание ситуаций успеха (акцентирование внимания на достижениях и успехах учеников)

3. Реализа-ция индиви-дуаль-ного подхода

Использование приемов внешней и внутренней

дифференциации

Обеспечение дозированной помощи взрослого ученикам (в соответствии с зоной ближайшего развития)

Создание ситуаций, позво­ляющих ученикам проявлять свои способности, возможно­сти, интересы (то есть индивидуальность)

Обеспечение вариативности (свободный выбор средств и форм самовыражения на основе предложенных альтернатив)

Создание ситуаций успеха (акцентирование внимания на достижениях и успехах учеников)

2. Создание условий для развития субъектной позиции учеников 1. Актуали-зация и обога-щение субъектного опыта учени-ков Обращение к ранее накопленным знаниям и умениям учеников Стимулирование учеников к самостоятельному выбору и использованию различных способов выполнения задания Создание ситуаций нравственного выбора Обращение к версиям учеников при поиске вариантов ре­шения познавательной задачи (проблемы) Организация познания через переживание, актуализацию чувственного опыта

2. Создание условий для развития субъектной позиции учеников

1. Актуали-зация и обога-щение субъектного опыта учени-ков

Обращение к ранее накопленным знаниям и умениям учеников

Стимулирование учеников к самостоятельному выбору и использованию различных способов выполнения задания

Создание ситуаций нравственного выбора

Обращение к версиям учеников при поиске вариантов ре­шения познавательной задачи (проблемы)

Организация познания через переживание, актуализацию чувственного опыта

2. Создание условий для развития субъектной позиции учеников 1. Актуализация и обога-щение субъектного опыта учеников Обращение к ранее накоп­ленным знаниям и умениям учеников Стимулирование учеников к самостоятельному выбору и использованию различных способов выполнения зада­ния Создание ситуаций нравст­венного выбора Обращение к версиям учени­ков при поиске вариантов ре­шения познавательной зада­чи (проблемы) Организация познания через переживание, актуализацию чувственного опыта

2. Создание условий для развития субъектной позиции учеников

1. Актуализация и обога-щение субъектного опыта учеников

Обращение к ранее накоп­ленным знаниям и умениям учеников

Стимулирование учеников к самостоятельному выбору и использованию различных способов выполнения зада­ния

Создание ситуаций нравст­венного выбора

Обращение к версиям учени­ков при поиске вариантов ре­шения познавательной зада­чи (проблемы)

Организация познания через переживание, актуализацию чувственного опыта

2. Развитие активности учащихся в учебной деятель-ности Организация исследо­вательской деятельности на уроке (порученных исследо­вательских заданий на дом) Создание ситуации самостоя­тельного поиска ответа на поставленный учителем во­прос Выявление мнения учащихся об уроке, о характере взаи­модействия на уроке Поощрение вопросов учени­ков, обеспечение возможно­сти задавать вопросы 3. Создание условий для развития готов-ности ученика к самоопре-делению (в т.ч. личной ответственности за резуль-таты учебной деятельности) Поощрение инициативы, са­мостоятельности в учебном процессе Побуждение учеников к само­оценке, самоконтролю, самоанализу деятельности Создание ситуаций самостоя­тельного планирования своей деятельности, выбора действий Помощь в осознании моти­вов собственных действий, поведения,деятельности Обучение целеполаганию (приемам, последовательно­сти, классификации) Создание ситуаций, обеспе­чивающих самопознание учащихся

2. Развитие активности учащихся в учебной деятель-ности

Организация исследо­вательской деятельности на уроке (порученных исследо­вательских заданий на дом)

Создание ситуации самостоя­тельного поиска ответа на поставленный учителем во­прос

Выявление мнения учащихся об уроке, о характере взаи­модействия на уроке

Поощрение вопросов учени­ков, обеспечение возможно­сти задавать вопросы

3. Создание условий для развития готов-ности ученика к самоопре-делению (в т.ч. личной ответственности за резуль-таты учебной деятельности)

Поощрение инициативы, са­мостоятельности в учебном процессе

Побуждение учеников к само­оценке, самоконтролю, самоанализу деятельности

Создание ситуаций самостоя­тельного планирования своей деятельности, выбора действий

Помощь в осознании моти­вов собственных действий, поведения,деятельности

Обучение целеполаганию (приемам, последовательно­сти, классификации)

Создание ситуаций, обеспе­чивающих самопознание учащихся

3. Проявление личностно ориентированной (ЛИЧНОСТНО-ГУМАННОЙ) ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА 1 Проявление ценностно-го отно-шения к личности учащихся Заинтересованная реакция учителя на предложения, пожелания, замечания(мнение) каждого ученика «Считывание» учителем эмоционального состояния отдельных учеников и реагирование на него Отделение оценки действий ученика от личного отношения к нему педагога Акцентирование учителем важности мнения и участия каждого в урочной деятельности Акцентирование внимания на позитивных личностных качествах учащихся, их поощрение

3. Проявление личностно ориентированной (ЛИЧНОСТНО-ГУМАННОЙ) ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА

1 Проявление ценностно-го отно-шения к личности учащихся

Заинтересованная реакция учителя на предложения, пожелания, замечания(мнение) каждого ученика

«Считывание» учителем эмоционального состояния отдельных учеников и реагирование на него

Отделение оценки действий ученика от личного отношения к нему педагога

Акцентирование учителем важности мнения и участия каждого в урочной деятельности

Акцентирование внимания на позитивных личностных качествах учащихся, их поощрение

2. Реализация учителем новых педагоги-ческих функций (ролей) Учитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки) Учитель как человек, создающий условия для учения Учитель как исследователь (исследовательская функция) Учитель как психотерапевт (функция педагогической поддержки)

2. Реализация учителем новых педагоги-ческих функций (ролей)

Учитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки)

Учитель как человек, создающий условия для учения

Учитель как исследователь (исследовательская функция)

Учитель как психотерапевт (функция педагогической поддержки)

IV . ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ГУМАННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИИ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 1. Организация равно-правно-го партнер-ского обще-ния в ходе учебно-го взаимо-дейст-вия Приоритет диалогических форм общения Организация сотрудничества учеников между собой Обращение учителя к ученикам по имени Свободное и открытое выражение учениками своего мнения без опасения критики Учитель стремится постоянно получать от учащихся «обратную связь»

IV . ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ГУМАННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИИ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

1. Организация равно-правно-го партнер-ского обще-ния в ходе учебно-го взаимо-дейст-вия

Приоритет диалогических форм общения

Организация сотрудничества учеников между собой

Обращение учителя к ученикам по имени

Свободное и открытое выражение учениками своего мнения без опасения критики

Учитель стремится постоянно получать от учащихся «обратную связь»

2 . Создание благоприятногопсихологического клима-та на уроке, атмо­ сферы добро-жела-тель-ности и комфор-та Доброжелательность, спокой­ствие, уравновешенность учи­теля Внимательность к ученику и его проблемам Отсутствие демонстрации своего превосходства над учащимися Свободное и легкое вступление учеников в диалог с учителем и друг с другом Стимулирование положительных эмоций во время урока

2 . Создание благоприятногопсихологического клима-та на уроке, атмо­ сферы добро-жела-тель-ности и комфор-та

Доброжелательность, спокой­ствие, уравновешенность учи­теля

Внимательность к ученику и его проблемам

Отсутствие демонстрации своего превосходства над учащимися

Свободное и легкое вступление учеников в диалог с учителем и друг с другом

Стимулирование положительных эмоций во время урока

3. Создание атмосферы взаим-ной заинтересован-ности в работе друг друга,сотрудничества Организация ситуаций взаимопомощи между учениками Использование таких учебных заданий, где сильна взаимозависимость результатов индивидуальной и групповой работы Организация работы учащихся в парах Организация групповой работы учащихся Подчеркивание значимости достижений (успеха) каждого в решении общей учебной задачи

3. Создание атмосферы взаим-ной заинтересован-ности в работе друг друга,сотрудничества

Организация ситуаций взаимопомощи между учениками

Использование таких учебных заданий, где сильна взаимозависимость результатов индивидуальной и групповой работы

Организация работы учащихся в парах

Организация групповой работы учащихся

Подчеркивание значимости достижений (успеха) каждого в решении общей учебной задачи

Положительные особенности  урока: Замечания, предложения, рекомендации :

Положительные особенности

урока:

Замечания, предложения,

рекомендации :


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологии личностно-ориентированного урока немецкого языка в рамках требований ФГОС

Автор: Шеянова Ольга Викторовна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125065


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства