kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация игры "Что?Где?Когда?" для учащихся старших классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра составлена для учащихся старших классов любой подготовленности и проводится в рамках недели иностранного языка в школе. Игра может проходить между группой детей, изучающих английский язык, группой детей, изучающих немецкий язык,  и группой учителей. Вопросы даны на русском языке.Например:

1.На языке хантов   «КЁТ» - сердце,  «СЭМ» - рука.

   Переведите на русский язык  слово

    «КЁТСЭМ». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация игры "Что?Где?Когда?" для учащихся старших классов»

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  WAS? WO? WANN? УРОК – ИГРА ДЛЯ 9 КЛАССА  Подготовила учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 15 г.Воткинска Алтынцева Елена Ивановна

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? WAS? WO? WANN?

УРОК – ИГРА ДЛЯ 9 КЛАССА

Подготовила учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 15 г.Воткинска

Алтынцева Елена Ивановна

.  СВОЯ ИГРА

.

СВОЯ ИГРА

РАЗМИНКА 1. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura  Переведите на латынь слово «испачканное» .T о , что получится , очень полезно для сохранения природных ресурсов.

РАЗМИНКА

  • 1. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura

Переведите на латынь слово «испачканное» .T о , что получится , очень полезно для сохранения природных ресурсов.

. 2. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura.  Переведите на латынь слово «сокращённое» .

.

  • 2. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura.

Переведите на латынь слово «сокращённое» .

. 3. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura  Переведите на латынь слово «смешанное» .

.

  • 3. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura

Переведите на латынь слово «смешанное» .

. 4. Японцы называют этого композитора  Тяйкуфусуки.   А как зовём его мы?

.

  • 4. Японцы называют этого композитора

Тяйкуфусуки.

А как зовём его мы?

I ТУР 1. На языке хантов «КЁТ» - сердце, «СЭМ» - рука.  Переведите на русский язык слово  «КЁТСЭМ».

I ТУР

  • 1. На языке хантов «КЁТ» - сердце, «СЭМ» - рука.

Переведите на русский язык слово

«КЁТСЭМ».

. 2. На языке коми «СИН» - глаз,  «ЛЫС» - хвоя.  Переведите на русский язык с языка  коми слово «СИНЛЫС».

.

  • 2. На языке коми «СИН» - глаз,

«ЛЫС» - хвоя.

Переведите на русский язык с языка

коми слово «СИНЛЫС».

. 3. Скажите по - эвенкийски   «ОБУВЬ».

.

  • 3. Скажите по - эвенкийски

«ОБУВЬ».

. 4. На языке племени австралийских аборигенов, проживающих в долине реки Муррей, 1 -

.

  • 4. На языке племени австралийских аборигенов, проживающих в долине реки Муррей, 1 - "энеа", 2 - "петчевал", а вот 5 можно назвать аж восемью различными способами, хотя чаще всего аборигены используют тот же принцип, что и мы, когда называем большие числа.

Назовите 5 таким образом.

. 5. В традиционной итальянской пицце кроме теста обязательно должны присутствовать: соус из свежих помидоров, сыр

.

  • 5. В традиционной итальянской пицце кроме теста обязательно должны присутствовать: соус из свежих помидоров, сыр "Маццарелла" и листья петрушки. Эти три компонента пиццы имеют не только кулинарное, но и символическое значение.

Какое?

.

.

  • 6. Переведите, пожалуйста, на современный блатной язык угрозу придать кому-либо одновременно наиболее характерные черты Человека, который смеется, и царя Эдипа.
. 7. Прототипом этого музыкального инструмента была так называемая елецкая рояльная гармонь. Современное название ему в 1829 году дал венский мастер Дамиан, чтобы показать, что на сконструированном им инструменте нажатием одной кнопки можно добиться звучания сразу нескольких звуков.  Назовите этот инструмент.

.

  • 7. Прототипом этого музыкального инструмента была так называемая елецкая рояльная гармонь. Современное название ему в 1829 году дал венский мастер Дамиан, чтобы показать, что на сконструированном им инструменте нажатием одной кнопки можно добиться звучания сразу нескольких звуков.

Назовите этот инструмент.

.

.

  • 8. Некоторые исследователи считают, что латинское название ивы - Salix, произошло от двух кельтских слов sal и lis. Первое означает "близко". Что означает второе?
. 9. Переведите со словенского языка  на русский язык словосочетание  mlado leto.

.

  • 9. Переведите со словенского языка

на русский язык словосочетание

mlado leto.

. 10. У негров племени акан они  называются  джуда, бенеда, мунуда, яуда, фида, мененеда и квасида.   А как называем их мы?

.

  • 10. У негров племени акан они

называются

джуда, бенеда, мунуда, яуда, фида, мененеда и квасида.

А как называем их мы?

. 11. Различные периоды  сельскохозяйственных работ у  болгар имели названия: копанье  кукуруз (посев кукурузы), коситба  (косовица), вършитба (молотьба),  убранье кукуруз (уборка кукурузы).  Переведите на русский язык одно из  таких названий - Гроздо-бер.

.

  • 11. Различные периоды

сельскохозяйственных работ у

болгар имели названия: копанье

кукуруз (посев кукурузы), коситба

(косовица), вършитба (молотьба),

убранье кукуруз (уборка кукурузы).

Переведите на русский язык одно из

таких названий - Гроздо-бер.

I I ТУР

I I ТУР

  • 1. Слово "крыло" в немецком и голландском языках звучит очень похоже. Оба слова были заимствованы русским языком, но немецкое стало обозначать отдельную постройку, а голландское – деталь здания или, если угодно, устройство. Назовите оба слова.
.

.

  • 2. При раскопках древнеегипетского поселения в Фивах были обнаружены обломки известняка с забавными рисунками. На одном из них изображены осел, лев, крокодил и обезьяна. Достаточно половины этой информации, чтобы любой российский школьник догадался, чем они занимаются. Чем же?
.

.

  • 3. В программу развлечений европейских туристов в Турции входит рафтинг, состоящий из спуска по горной реке на надувной лодке и последующего обеда. Перед спуском каждый должен заполнить анкету, в которой, в частности, надо поставить галочку в одной из двух граф - "курица" или "рыба". Для чего это делается?
. 4. Респиратором мы называем устройство, защищающее органы дыхания от пыли и вредных веществ, содержащихся в воздухе. Его название происходит от латинского слова respirare

.

  • 4. Респиратором мы называем устройство, защищающее органы дыхания от пыли и вредных веществ, содержащихся в воздухе. Его название происходит от латинского слова respirare "выдыхать".

Какой прибор французы называют aspirateur, буквально "вдыхатель"?

.

.

  • 5.
I I I ТУР 1. Существует предание, по которому эта европейская столица была основана так: в озеро бросили бревно, его прибило волнами к холму, там и заложили город.  Как этот город называем мы?

I I I ТУР

  • 1. Существует предание, по которому эта европейская столица была основана так: в озеро бросили бревно, его прибило волнами к холму, там и заложили город.

Как этот город называем мы?

. 2. Скажите по-итальянски

.

  • 2. Скажите по-итальянски

"то, что засолено".

.

.

  • 3. Скажите по-латыни "пересмотр".
. 4. Названия этих принадлежностей военной формы происходят от слов, означающих

.

  • 4. Названия этих принадлежностей военной формы происходят от слов, означающих "плечо" - одно на немецком языке, другое - на французском.

Назовите обе принадлежности.

.

.

  • 5.
I  V ТУР 1. Это слово латинского происхождения и первоначально означало обряд посвящения в жрецы.   Что это за слово?

I V ТУР

  • 1. Это слово латинского происхождения и первоначально означало обряд посвящения в жрецы.

Что это за слово?

. 2. Германский император Вильгельм II в конце прошлого века говорил:

.

  • 2. Германский император Вильгельм II в конце прошлого века говорил:

"Не стройте крепостей, стройте ... , железные ... , это ключ к войне".

Какое слово пропущено?

. 3. Когда-то этот глагол означал  нечто вроде

.

  • 3. Когда-то этот глагол означал

нечто вроде "увеличить

скорость передвижения".

Сейчас у него иное,

явно негативное значение.

Что же это за глагол?

. 4. Римляне в таких случаях обычно  говорили

.

  • 4. Римляне в таких случаях обычно

говорили "ad calendas graecas",

хоббиты - "когда Король

вернется".

А какое животное вспоминают при

этом у нас?

. 5. С какой буквы в немецком языке  начинается слово

.

  • 5. С какой буквы в немецком языке

начинается слово "возмездие"?

. 6. В телеигре

.

  • 6. В телеигре "100 к 1" самыми

распространенными версиями ответа

на вопрос "Какое грузинское слово

лучше всего знают в России?" были: киндзмараули, гомарджоба, чахохбили, генацвале, цинандали.

Дальше шло слово из трех букв.

Какое?

.

.

  • 7.
КОНЕЦ  БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  ДО СВИДАНИЯ!

КОНЕЦ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ДО СВИДАНИЯ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация игры "Что?Где?Когда?" для учащихся старших классов

Автор: Алтынцева Елена Ивановна

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271566


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства