kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация игры "Что?Где?Когда?" для учащихся старших классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра составлена для учащихся старших классов любой подготовленности и проводится в рамках недели иностранного языка в школе. Игра может проходить между группой детей, изучающих английский язык, группой детей, изучающих немецкий язык,  и группой учителей. Вопросы даны на русском языке.Например:

1.На языке хантов   «КЁТ» - сердце,  «СЭМ» - рука.

   Переведите на русский язык  слово

    «КЁТСЭМ». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация игры "Что?Где?Когда?" для учащихся старших классов»

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  WAS? WO? WANN? УРОК – ИГРА ДЛЯ 9 КЛАССА  Подготовила учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 15 г.Воткинска Алтынцева Елена Ивановна

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? WAS? WO? WANN?

УРОК – ИГРА ДЛЯ 9 КЛАССА

Подготовила учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 15 г.Воткинска

Алтынцева Елена Ивановна

.  СВОЯ ИГРА

.

СВОЯ ИГРА

РАЗМИНКА 1. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura  Переведите на латынь слово «испачканное» .T о , что получится , очень полезно для сохранения природных ресурсов.

РАЗМИНКА

  • 1. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura

Переведите на латынь слово «испачканное» .T о , что получится , очень полезно для сохранения природных ресурсов.

. 2. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura.  Переведите на латынь слово «сокращённое» .

.

  • 2. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura.

Переведите на латынь слово «сокращённое» .

. 3. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura  Переведите на латынь слово «смешанное» .

.

  • 3. По латыни «созданное» - creatura , «раскрашенное» - politura , «нарисованное» - pintura

Переведите на латынь слово «смешанное» .

. 4. Японцы называют этого композитора  Тяйкуфусуки.   А как зовём его мы?

.

  • 4. Японцы называют этого композитора

Тяйкуфусуки.

А как зовём его мы?

I ТУР 1. На языке хантов «КЁТ» - сердце, «СЭМ» - рука.  Переведите на русский язык слово  «КЁТСЭМ».

I ТУР

  • 1. На языке хантов «КЁТ» - сердце, «СЭМ» - рука.

Переведите на русский язык слово

«КЁТСЭМ».

. 2. На языке коми «СИН» - глаз,  «ЛЫС» - хвоя.  Переведите на русский язык с языка  коми слово «СИНЛЫС».

.

  • 2. На языке коми «СИН» - глаз,

«ЛЫС» - хвоя.

Переведите на русский язык с языка

коми слово «СИНЛЫС».

. 3. Скажите по - эвенкийски   «ОБУВЬ».

.

  • 3. Скажите по - эвенкийски

«ОБУВЬ».

. 4. На языке племени австралийских аборигенов, проживающих в долине реки Муррей, 1 -

.

  • 4. На языке племени австралийских аборигенов, проживающих в долине реки Муррей, 1 - "энеа", 2 - "петчевал", а вот 5 можно назвать аж восемью различными способами, хотя чаще всего аборигены используют тот же принцип, что и мы, когда называем большие числа.

Назовите 5 таким образом.

. 5. В традиционной итальянской пицце кроме теста обязательно должны присутствовать: соус из свежих помидоров, сыр

.

  • 5. В традиционной итальянской пицце кроме теста обязательно должны присутствовать: соус из свежих помидоров, сыр "Маццарелла" и листья петрушки. Эти три компонента пиццы имеют не только кулинарное, но и символическое значение.

Какое?

.

.

  • 6. Переведите, пожалуйста, на современный блатной язык угрозу придать кому-либо одновременно наиболее характерные черты Человека, который смеется, и царя Эдипа.
. 7. Прототипом этого музыкального инструмента была так называемая елецкая рояльная гармонь. Современное название ему в 1829 году дал венский мастер Дамиан, чтобы показать, что на сконструированном им инструменте нажатием одной кнопки можно добиться звучания сразу нескольких звуков.  Назовите этот инструмент.

.

  • 7. Прототипом этого музыкального инструмента была так называемая елецкая рояльная гармонь. Современное название ему в 1829 году дал венский мастер Дамиан, чтобы показать, что на сконструированном им инструменте нажатием одной кнопки можно добиться звучания сразу нескольких звуков.

Назовите этот инструмент.

.

.

  • 8. Некоторые исследователи считают, что латинское название ивы - Salix, произошло от двух кельтских слов sal и lis. Первое означает "близко". Что означает второе?
. 9. Переведите со словенского языка  на русский язык словосочетание  mlado leto.

.

  • 9. Переведите со словенского языка

на русский язык словосочетание

mlado leto.

. 10. У негров племени акан они  называются  джуда, бенеда, мунуда, яуда, фида, мененеда и квасида.   А как называем их мы?

.

  • 10. У негров племени акан они

называются

джуда, бенеда, мунуда, яуда, фида, мененеда и квасида.

А как называем их мы?

. 11. Различные периоды  сельскохозяйственных работ у  болгар имели названия: копанье  кукуруз (посев кукурузы), коситба  (косовица), вършитба (молотьба),  убранье кукуруз (уборка кукурузы).  Переведите на русский язык одно из  таких названий - Гроздо-бер.

.

  • 11. Различные периоды

сельскохозяйственных работ у

болгар имели названия: копанье

кукуруз (посев кукурузы), коситба

(косовица), вършитба (молотьба),

убранье кукуруз (уборка кукурузы).

Переведите на русский язык одно из

таких названий - Гроздо-бер.

I I ТУР

I I ТУР

  • 1. Слово "крыло" в немецком и голландском языках звучит очень похоже. Оба слова были заимствованы русским языком, но немецкое стало обозначать отдельную постройку, а голландское – деталь здания или, если угодно, устройство. Назовите оба слова.
.

.

  • 2. При раскопках древнеегипетского поселения в Фивах были обнаружены обломки известняка с забавными рисунками. На одном из них изображены осел, лев, крокодил и обезьяна. Достаточно половины этой информации, чтобы любой российский школьник догадался, чем они занимаются. Чем же?
.

.

  • 3. В программу развлечений европейских туристов в Турции входит рафтинг, состоящий из спуска по горной реке на надувной лодке и последующего обеда. Перед спуском каждый должен заполнить анкету, в которой, в частности, надо поставить галочку в одной из двух граф - "курица" или "рыба". Для чего это делается?
. 4. Респиратором мы называем устройство, защищающее органы дыхания от пыли и вредных веществ, содержащихся в воздухе. Его название происходит от латинского слова respirare

.

  • 4. Респиратором мы называем устройство, защищающее органы дыхания от пыли и вредных веществ, содержащихся в воздухе. Его название происходит от латинского слова respirare "выдыхать".

Какой прибор французы называют aspirateur, буквально "вдыхатель"?

.

.

  • 5.
I I I ТУР 1. Существует предание, по которому эта европейская столица была основана так: в озеро бросили бревно, его прибило волнами к холму, там и заложили город.  Как этот город называем мы?

I I I ТУР

  • 1. Существует предание, по которому эта европейская столица была основана так: в озеро бросили бревно, его прибило волнами к холму, там и заложили город.

Как этот город называем мы?

. 2. Скажите по-итальянски

.

  • 2. Скажите по-итальянски

"то, что засолено".

.

.

  • 3. Скажите по-латыни "пересмотр".
. 4. Названия этих принадлежностей военной формы происходят от слов, означающих

.

  • 4. Названия этих принадлежностей военной формы происходят от слов, означающих "плечо" - одно на немецком языке, другое - на французском.

Назовите обе принадлежности.

.

.

  • 5.
I  V ТУР 1. Это слово латинского происхождения и первоначально означало обряд посвящения в жрецы.   Что это за слово?

I V ТУР

  • 1. Это слово латинского происхождения и первоначально означало обряд посвящения в жрецы.

Что это за слово?

. 2. Германский император Вильгельм II в конце прошлого века говорил:

.

  • 2. Германский император Вильгельм II в конце прошлого века говорил:

"Не стройте крепостей, стройте ... , железные ... , это ключ к войне".

Какое слово пропущено?

. 3. Когда-то этот глагол означал  нечто вроде

.

  • 3. Когда-то этот глагол означал

нечто вроде "увеличить

скорость передвижения".

Сейчас у него иное,

явно негативное значение.

Что же это за глагол?

. 4. Римляне в таких случаях обычно  говорили

.

  • 4. Римляне в таких случаях обычно

говорили "ad calendas graecas",

хоббиты - "когда Король

вернется".

А какое животное вспоминают при

этом у нас?

. 5. С какой буквы в немецком языке  начинается слово

.

  • 5. С какой буквы в немецком языке

начинается слово "возмездие"?

. 6. В телеигре

.

  • 6. В телеигре "100 к 1" самыми

распространенными версиями ответа

на вопрос "Какое грузинское слово

лучше всего знают в России?" были: киндзмараули, гомарджоба, чахохбили, генацвале, цинандали.

Дальше шло слово из трех букв.

Какое?

.

.

  • 7.
КОНЕЦ  БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  ДО СВИДАНИЯ!

КОНЕЦ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ДО СВИДАНИЯ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация игры "Что?Где?Когда?" для учащихся старших классов

Автор: Алтынцева Елена Ивановна

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271566


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства