kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме:«Проблемно-исследовательская технология в обучении немецкому языку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме:«Проблемно-исследовательская технология в обучении  немецкому языку».

Научно-исследовательская работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме:«Проблемно-исследовательская технология в обучении немецкому языку»»

«Проблемно-исследовательская технология в обучении немецкому языку»       Учитель английского и немецкого языка Ахмедова И.И. МБОУ СШ №6 Им. И.Н. Ульянова

«Проблемно-исследовательская технология в обучении немецкому языку»

Учитель английского и немецкого языка

Ахмедова И.И.

МБОУ СШ №6 Им. И.Н. Ульянова

Единственное, что требуется от учителя-это обладать всем тем, в чем нуждается ученик. Суфийская притча

Единственное, что требуется от учителя-это обладать всем тем, в чем нуждается ученик.

Суфийская притча

Современный учитель  Современный урок

Современный учитель

Современный урок

Требования к современному учителю:  -демонстрирует универсальные и предметные способы действий; -инициирует действия обучающихся; -консультирует и корректирует их действия; -находит способы включения в работу каждого ученика; -создает условия для приобретения детьми жизненного опыта.

Требования

к современному учителю:

-демонстрирует универсальные и

предметные способы действий;

-инициирует действия обучающихся;

-консультирует и корректирует их действия;

-находит способы включения в работу

каждого ученика;

-создает условия для приобретения детьми жизненного опыта.

Джон Дьюи 1859-1952

Джон Дьюи

1859-1952

Проблемное обучение Проблемный вопрос Проблемная ситуация Проблемная  задача

Проблемное обучение

Проблемный вопрос

Проблемная ситуация

Проблемная

задача

Процесс совместной деятельности в проблемно-поисковых технологиях - вхождение в проблему -постановка учебной задачи -поиск решения -рефлексия результата 

Процесс совместной деятельности в проблемно-поисковых технологиях

- вхождение в проблему

-постановка учебной задачи

-поиск решения

-рефлексия результата 

Методы и формы организации деятельности в проблемно-поисковых технологиях

Методы и формы организации деятельности в проблемно-поисковых технологиях

  • Метод проблемного изложения:  все четыре этапа проблемно-поисковой деятельности осуществляет учитель.
  • Частично-поисковый метод:  часть этапов реализует учитель, например, задание проблемной ситуации, рефлексия, а часть – ученик.
  • Исследовательский метод:  все шаги осуществляет ученик, моделируя процесс исследования и получая субъективно новый результат.
  • Креативный метод:  все шаги осуществляет ученик, реально осуществляя исследования и получая объективно новый результат.
Требования к составлению заданий:

Требования к составлению заданий:

  • Доступность для массового ученика
  • Связь с основным учебным материалом
  • Общая идея или проблема
Создание проблемных ситуаций через… Умышленно допущенные учителем ошибки  Выполнение практических заданий    Использование занимательных заданий Решение задач на внимание и сравнение   Решение задач, связанных с жизнью Выполнение исследовательских заданий

Создание проблемных ситуаций через…

Умышленно допущенные учителем ошибки

Выполнение практических заданий

Использование занимательных заданий

Решение задач на внимание и сравнение

Решение задач, связанных с жизнью

Выполнение исследовательских заданий

Es war einmal ein Hase…

Es war einmal ein Hase…

GIFT

GIFT

Das Kind Das Mädchen

Das Kind

Das Mädchen

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ахмедова Инна Ивановна

Дата: 01.06.2017

Номер свидетельства: 419977


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства