kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Урок немецкого языка (повторение) для групп 1-го курса СПО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по итоговому повторению тем немецкого языка: "Мы изучаем немецкий язык", "Автобиография. Моя семья", "Моя квартира", "Мой рабочий день" для 1 курса групп СПО. В нее включены практические задания и контроль по различным видам деятельности (аудирование, чтение. говорение, письмо) с использованием пройденных языковых единиц (лексика. грамматика. фонетика).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Урок немецкого языка (повторение) для групп 1-го курса СПО.»

Heute ist der 10te November .

Heute ist der 10te November .

Feste und Feiertage   Tag der russischen Polizei     Zurück im Jahr 1715 Peter Ich habe einen russischen Dienst der öffentlichen Ordnung und die Polizei rief sie, dass bedeutet im Griechischen

Feste und Feiertage

Tag der russischen Polizei

  Zurück im Jahr 1715 Peter Ich habe einen russischen Dienst der öffentlichen Ordnung und die Polizei rief sie, dass bedeutet im Griechischen "Staatskunst". Im Jahr 1917, unmittelbar nach der Revolution "für den Schutz der revolutionären öffentlichen Ordnung" wurde von der Arbeitermiliz erstellt.

Weltjugendtag (68 Jahre)

10

  Erstens, die Polizei war für den lokalen Sowjets, und seit 1946 hat das Ministerium des Innern. Heute gibt es Polizei / Kriminalpolizei und die Polizei die öffentliche Sicherheit. Feier im Jahr 1962 eingestellt.

10

An diesem Tag, am 29. Oktober statt - 10. November 1945 Weltjugendkonferenzконференции in London gründete die Weltverbandes der Demokratischen Jugend (WBDJ).

Internationale Vereinigung der Jugendorganisationen - ist das Zentrum der inter nalen demokratischen Jugendbewegung, die junge Menschen ohne Unterschied der politischen und religiösen Überzeugungen, Rasse oder ethnischer Zugehörigkeit vereint.

Thema

Thema

  • Wir lernen Deutsch.
  • Lebenslauf. Meine Familie.
  • Meine Wohnung.
  • Mein Arbeitstag.
Thema:  Wiederholung  Phonetik, Lexik,Grammatik, Verwendung sie in Rede      Ein Motto der Stunde:  Man lernt das ganze Leben lang. Prinzipen der Arbeit: Wir lernen, helfend zueinander, arbeitend paarweise.

Thema: Wiederholung Phonetik, Lexik,Grammatik, Verwendung sie in Rede

Ein Motto der Stunde: Man lernt das ganze Leben lang.

Prinzipen der Arbeit:

Wir lernen, helfend zueinander, arbeitend paarweise.

ЦЕЛИ ЗАДАЧИ урока Повторить, закрепить, систематизировать и получить новые языковые знания/единицы (фонетика, лексика, грамматика) и тренировать их в упражнениях  языковая компетенция Развивать речевые умения - уметь выражать свои мысли на немецком языке в монологе; работать индивидуально, в парах, группе  коммуникативная компетенции Совершенствовать навыки работы со словарями, справочниками с другими источниками информации, техникой  общеучебная компетенция Расширять представления о социокультурной жизни в России и Германии, других странах  социокультурная компетенция

ЦЕЛИ ЗАДАЧИ урока

  • Повторить, закрепить, систематизировать и получить новые языковые знания/единицы (фонетика, лексика, грамматика) и тренировать их в упражнениях

языковая компетенция

  • Развивать речевые умения - уметь выражать свои мысли на немецком языке в монологе; работать индивидуально, в парах, группе

коммуникативная компетенции

  • Совершенствовать навыки работы со словарями, справочниками с другими источниками информации, техникой

общеучебная компетенция

  • Расширять представления о социокультурной жизни в России и Германии, других странах

социокультурная компетенция

ПЛАН урока 1 Я зыковая деятельность  работа над произношением , чтение вслух,  работа с лексикой (взаимоопрос, диктант ),  работа с грамматикой (модальные глаголы, тест ).  2 Речевая деятельность  чтение,  монолог,  письменный рассказ по теме, творческое задание .  Итоги, Д/З, рефлексия

ПЛАН урока

  • 1 Я зыковая деятельность
  • работа над произношением , чтение вслух,
  • работа с лексикой (взаимоопрос, диктант ),
  • работа с грамматикой (модальные глаголы, тест ).
  • 2 Речевая деятельность
  • чтение,
  • монолог,
  • письменный рассказ по теме,
  • творческое задание .
  • Итоги, Д/З, рефлексия

КАРТА  самооценки, взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК Phonetik самооценка 1. Lexik Gram взаимооценка 2. matik оценка преподавателя Hőren 3. Spre 4. оценка ПК chen 5. Schrei средний балл Lesen ben 6. Schaffenaufgabe 7. 8.

КАРТА самооценки, взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК

Phonetik

самооценка

1.

Lexik

Gram

взаимооценка

2.

matik

оценка преподавателя

Hőren

3.

Spre

4.

оценка ПК

chen

5.

Schrei

средний балл

Lesen

ben

6.

Schaffenaufgabe

7.

8.

КАРТА    самооценки, взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК (5-ти балльная система с +,- ) Gruppe 1- 20К  Sprache deutsch Student Smirnov Aleksej Thema Mein Arbeitstag.   (Wir lernen Deutsch. Lebenslauf. Meine Familie. Meine Wohnung.)

КАРТА

самооценки, взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК (5-ти балльная система с +,- )

Gruppe 1- 20К Sprache deutsch

Student Smirnov Aleksej

Thema Mein Arbeitstag.

(Wir lernen Deutsch. Lebenslauf. Meine Familie.

Meine Wohnung.)

Phonetik   № Раздел Языковые единицы Задание Примечание   Произношение звуков, слов, словосочетаний за диктором Произношение скороговорки (3) ПК, ММД Phonetik фонетика ПК, ММД Произношение слов, выражений, скороговорок при взаимоконтроле Общеучебные компетенции по тетрадям Чтение текста в соответствии с правилами чтения и произношения Стр.65 упр.29 использование справочной литературы диалог Правила чтения и произношения

Phonetik

Раздел

Языковые единицы

Задание

Примечание

Произношение звуков, слов, словосочетаний за диктором

Произношение скороговорки (3)

ПК, ММД

Phonetik

фонетика

ПК, ММД

Произношение слов, выражений, скороговорок при взаимоконтроле

Общеучебные компетенции

по тетрадям

Чтение текста в соответствии с правилами чтения и произношения

Стр.65 упр.29

использование справочной литературы

диалог

Правила чтения и произношения

КАРТА  самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК Phonetik 1. Lexik самооценка Grammatik взаимооценка 2. оценка преподавателя 3. Hőren Sprechen 4. оценка ПК 5. Schreiben средний балл Lesen 6. Schaffenaufgabe 7. 8.

КАРТА самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК

Phonetik

1.

Lexik

самооценка

Grammatik

взаимооценка

2.

оценка преподавателя

3.

Hőren

Sprechen

4.

оценка ПК

5.

Schreiben

средний балл

Lesen

6.

Schaffenaufgabe

7.

8.

Lexik   Vokabeln слова Wortgruppen фразы Sprichwörter lesen (las,gelesen) korrigieren Fehler пословицы Intentionen намерения Wer will, der kann. Danke

Lexik

Vokabeln

слова

Wortgruppen

фразы

Sprichwörter

lesen (las,gelesen)

korrigieren Fehler

пословицы

Intentionen

намерения

Wer will, der kann.

Danke

Lexik   № Раздел Языковые единицы Задание Примечание   Устный опрос лексики преподавателем по 4м темам Общеучебные компетенции 66 слов и выражений Lexik лексика Устный взаимоопрос лексики студентами 15 слов и выражений Диктант 10 слов и выражений использование справочной литературы Тетрадь, словарь, таблицы, карточки

Lexik

Раздел

Языковые единицы

Задание

Примечание

Устный опрос лексики преподавателем по 4м темам

Общеучебные компетенции

66 слов и выражений

Lexik

лексика

Устный взаимоопрос лексики студентами

15 слов и выражений

Диктант

10 слов и выражений

использование справочной литературы

Тетрадь, словарь, таблицы, карточки

Шкала  соответствия правильных ответов и оценок  RICHTIGE ANTWORTE AUS 15 sind …

Шкала соответствия правильных ответов и оценок

RICHTIGE ANTWORTE AUS 15 sind

  • 14-15 = 5
  • 11-13 = 4
  • 8 -10 = 3
  • 7 и менее = 2
КАРТА  самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК Phonetik 1. Lexik самооценка Grammatik взаимооценка 2. оценка преподавателя 3. Hőren Sprechen 4. оценка ПК 5. Schreiben средний балл Lesen 6. Schaffenaufgabe 7. 8.

КАРТА самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК

Phonetik

1.

Lexik

самооценка

Grammatik

взаимооценка

2.

оценка преподавателя

3.

Hőren

Sprechen

4.

оценка ПК

5.

Schreiben

средний балл

Lesen

6.

Schaffenaufgabe

7.

8.

Gr.1-20 Smirnov Andrej  Diktat

Gr.1-20 Smirnov Andrej Diktat

  • lernen – учиться, …
  • die Sprache - язык, …
КАРТА  самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК Phonetik 1. Lexik самооценка Grammatik взаимооценка 2. оценка преподавателя 3. Hőren Sprechen 4. оценка ПК 5. Schreiben средний балл Lesen 6. Schaffenaufgabe 7. 8.

КАРТА самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК

Phonetik

1.

Lexik

самооценка

Grammatik

взаимооценка

2.

оценка преподавателя

3.

Hőren

Sprechen

4.

оценка ПК

5.

Schreiben

средний балл

Lesen

6.

Schaffenaufgabe

7.

8.

Языковые знания, навыки Grammatik      Phonetik  Läuter… Aussprache Склонение артиклей и отрицательного местоимения «kein». Склонение личных и притяжательных местоимений. Склонение прилагательных. Степени сравнения прилагательных.  Модальные глаголы и возвратные глаголы. Предлоги. Lexik Vokabeln, Wortgruppen, Sätze, Sprichwörter  

Языковые знания, навыки

Grammatik

Phonetik

  • Läuter… Aussprache
  • Склонение артиклей и отрицательного местоимения «kein».
  • Склонение личных и притяжательных местоимений.
  • Склонение прилагательных.
  • Степени сравнения прилагательных.

  • Модальные глаголы и возвратные глаголы.
  • Предлоги.

Lexik

  • Vokabeln,
  • Wortgruppen,
  • Sätze,
  • Sprichwörter

 

Grammatik   № Раздел Языковые единицы Задание Примечание 6 парных модальных глаголов  Grammatik Изучить материал по модальным глаголам Общеучебные компетенции учебник грамматика Упражнения по теме – модальные глаголы в тетради Контрольная работа (тест) ПК использование справочной литературы Грамматический справочник, словарь, таблицы, карточки

Grammatik

Раздел

Языковые единицы

Задание

Примечание

6 парных модальных глаголов

Grammatik

Изучить материал по модальным глаголам

Общеучебные компетенции

учебник

грамматика

Упражнения по теме – модальные глаголы

в тетради

Контрольная работа (тест)

ПК

использование справочной литературы

Грамматический справочник, словарь, таблицы, карточки

Modalverben  wollen, mögen — хотеть, желать; dürfen, können — мочь, сметь, иметь разрешение; müssen, sollen — долженствовать;

Modalverben

  • wollen, mögenхотеть, желать;
  • dürfen, könnenмочь, сметь, иметь разрешение;
  • müssen, sollenдолженствовать;

Modalverben Lesen und antworten meine Frage! Übung 14. Übersetzen Sie ins Russische folgende Sätze:  1. Ich muss ins College laufen. 2. Er sollte sich wärmer anziehen. 3. Darf ich ins Kino gehen? 4. Ich kann den Text mit dem Wörterbuch übersetzen.

Modalverben

Lesen und antworten meine Frage!

Übung 14. Übersetzen Sie ins Russische folgende Sätze:

1. Ich muss ins College laufen. 2. Er sollte sich wärmer anziehen. 3. Darf ich ins Kino gehen? 4. Ich kann den Text mit dem Wörterbuch übersetzen.

Kontrollarbeit  Lexik und Grammatik Test Используются различные источники информации (печатные и электронные словари, таблицы, карточки) Задания выполняются в заданной последовательности Время выполнения контрольной работы – 10 минут Склонение артиклей и отрицательного местоимения «kein». Склонение личных и притяжательных местоимений. Склонение прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Предлоги. Модальные и возвратные глаголы .  

Kontrollarbeit Lexik und Grammatik Test

  • Используются различные источники информации (печатные и электронные словари, таблицы, карточки)
  • Задания выполняются в заданной последовательности
  • Время выполнения контрольной работы10 минут
  • Склонение артиклей и отрицательного местоимения «kein».
  • Склонение личных и притяжательных местоимений.
  • Склонение прилагательных.
  • Степени сравнения прилагательных.
  • Предлоги.
  • Модальные и возвратные глаголы .

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (лексико-грам КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ( КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (лексико-грамматический тест по вводно-коррективному курсу) -грамматический тест по вводно-коррективному курсу) матический тест по вводно-коррективному курсу)

  • Склонение определенного артикля. Hast du ... Text übersetzt?
  • der; b) des; c) dem; d) den
  • der; b) des; c) dem; d) den
  • Склонение неопределенного артикля. Er hat... Bruder. ein; b) eines; c) einem; d) einen
  • ein; b) eines; c) einem; d) einen
  • Притяжательные местоимения. Das ist... Vater. mein; b) meiner; c) meinen; d) meinem
  • mein; b) meiner; c) meinen; d) meinem
  • Склонение «kein» (как неопределенный артикль) . Sie hat... Wörterbuch. keine; b) keines; c) keinen; d) kein
  • keine; b) keines; c) keinen; d) kein
  • Степени сравнения прилагательных. Die Mutter ist... als der Vater. jung; b) jünger; c) jungste; d) am jüngsten
  • jung; b) jünger; c) jungste; d) am jüngsten
  • Предлоги. Der Sportkomplex gehört... unserem College. zu; b) fur; c) um; d) zum
  • zu; b) fur; c) um; d) zum
  • Склонение личных местоимений. Gib ... bitte dein Wörterbuch! mich; b) mir; c) meiner; d) dir
  • mich; b) mir; c) meiner; d) dir
  • Окончания прилагательных. Heute ist ein ... Tag. schöner; b) schönes; c) schöne: d) schönen
  • schöner; b) schönes; c) schöne: d) schönen
  • Модальные глаголы. Ich ... die Lexik lernen. muss; b) musst; c) sollst; d) kannst
  • muss; b) musst; c) sollst; d) kannst
  • Возвратные глаголы. Mit wem hast du ... unterhalten? sich; b) mich; c) dich; d) uns
  • sich; b) mich; c) dich; d) uns

Шкала  соответствия % и оценок 90%-100% = 5 80% = 4 60% – 70% = 3 50% и менее = 2

Шкала соответствия % и оценок

  • 90%-100% = 5
  • 80% = 4
  • 60% – 70% = 3
  • 50% и менее = 2

КАРТА  самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК Phonetik 1. Lexik самооценка Grammatik взаимооценка 2. оценка преподавателя 3. Hőren Sprechen 4. оценка ПК 5. Schreiben средний балл Lesen 6. Schaffenaufgabe 7. 8.

КАРТА самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК

Phonetik

1.

Lexik

самооценка

Grammatik

взаимооценка

2.

оценка преподавателя

3.

Hőren

Sprechen

4.

оценка ПК

5.

Schreiben

средний балл

Lesen

6.

Schaffenaufgabe

7.

8.

Russische und deutsche Sprichwörter 1. Ergänzen Sie das Sprichwort. Sagen Sie den Anfang folgender Sprichwörter Wer A sagt,… … der kann. Wer will… … muss auch B sagen. 2. Übersetzen diese Sprichwörter und geben russische Aquivalente Wer A sagt, muss auch B sagen. Wer will, der kann.

Russische und deutsche Sprichwörter

1. Ergänzen Sie das Sprichwort. Sagen Sie den Anfang folgender Sprichwörter

Wer A sagt,…

der kann.

Wer will…

muss auch B sagen.

2. Übersetzen diese Sprichwörter und geben russische Aquivalente

Wer A sagt, muss auch B sagen.

Wer will, der kann.

Schaffenaufgabe   brennen — гореть; кеппеп — знать; weinen — плакать; töten — убивать; bauen — строить; trauen — верить, дове­рять; erreichen — достигать (цели); desgleichen — то же самое.   Die Häuser sollen nicht brennen. Bomben sollt' man nicht kennen. Die Nacht soil fur den Schlaf sein. Die Mutter sollen nicht weinen, keiner soil töten einen. Alle sollen was bauen, dann kann man jedem trauen. Die Alten sollen's erreichen, die Jungen desgleichen. Ist dieses Gedicht auch heute aktuell? Kommentieren Sie: Was will B. Brecht? Vielleicht kann jemand von Ihnen dieses Gedicht ins Russische in Form eines Gedichtes ubersetzen. Versuchen Sie es!

Schaffenaufgabe

brennen — гореть; кеппеп — знать; weinen — плакать; töten — убивать; bauen — строить; trauen — верить, дове­рять; erreichen — достигать (цели); desgleichen — то же самое.

 

Die Häuser sollen nicht brennen.

Bomben sollt' man nicht kennen.

Die Nacht soil fur den Schlaf sein.

Die Mutter sollen nicht weinen,

keiner soil töten einen.

Alle sollen was bauen,

dann kann man jedem trauen.

Die Alten sollen's erreichen,

die Jungen desgleichen.

Ist dieses Gedicht auch heute aktuell?

Kommentieren Sie: Was will B. Brecht?

Vielleicht kann jemand von Ihnen dieses Gedicht ins Russische in Form eines Gedichtes ubersetzen. Versuchen Sie es!

Schaffenaufgabe    S.72 Üb.15 Überzetzung der Gedichte  Antworten auf die Fragen Achtung die Vokabeln!

Schaffenaufgabe

S.72 Üb.15 Überzetzung der Gedichte

Antworten auf die Fragen

Achtung die Vokabeln!

REDEN

REDEN

  • Lesen und überzetzen S.66 Üb.30 text4
  • Überzetzung (ausfurlich)schriftlich)
  • Plan
  • (monolog)
  • Hören
Lesen und überzetzen   S.66 Üb.30 Text 4. Mein Tag von A bis Z (Erzahlung von Klaus)  Es ist Morgen. Ich stehe um 6 Uhr auf, mache Gymnastik, putze mir die Zahne und wasche mich kalt. Dann mache ich mein Bett, ziehe mich an und frtihstticke.  Ich frtihstticke gewohnlich in unserer Ktiche, wir haben dort eine Essecke. Die Ktiche ist groB und hell. Es ist dort sehr gemtitlich.  Nach dem Frtihsttick wasche ich das Geschirr (meinen Teller, meine Tasse mit der Untertasse oder mein Glas) und Besteck (Gabel, Messer, Loffel, Teeloffel), trockne es mit dem Abtrockner ab und lege es in den Geschirrschrank. …

Lesen und überzetzen S.66 Üb.30

Text 4. Mein Tag von A bis Z

(Erzahlung von Klaus)

Es ist Morgen. Ich stehe um 6 Uhr auf, mache Gymnastik, putze mir die Zahne und wasche mich kalt. Dann mache ich mein Bett, ziehe mich an und frtihstticke.

Ich frtihstticke gewohnlich in unserer Ktiche, wir haben dort eine Essecke. Die Ktiche ist groB und hell. Es ist dort sehr gemtitlich.

Nach dem Frtihsttick wasche ich das Geschirr (meinen Teller, meine Tasse mit der Untertasse oder mein Glas) und Besteck (Gabel, Messer, Loffel, Teeloffel), trockne es mit dem Abtrockner ab und lege es in den Geschirrschrank.

КАРТА  самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК Phonetik 1. Lexik самооценка Grammatik взаимооценка 2. оценка преподавателя 3. Hőren Sprechen 4. оценка ПК 5. Schreiben средний балл Lesen 6. Schaffenaufgabe 7. 8.

КАРТА самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК

Phonetik

1.

Lexik

самооценка

Grammatik

взаимооценка

2.

оценка преподавателя

3.

Hőren

Sprechen

4.

оценка ПК

5.

Schreiben

средний балл

Lesen

6.

Schaffenaufgabe

7.

8.

Erzählung (monolog)  Mein Arbeitstag   Übung 33. Setzen Sie fehlende Worter ein (Вставьте недостающие слова): 1. Ich stehe gewohnlich  Uhr ... . 2.... putze mir die wasche ... kalt, trockne mein Gesicht und meine Hande ... . 3. Dann mache ... mein Bett und ziehe ... an. 4. Ich friihstucke gewohnlich in der .... 5. Nach dem ... laufe ... ins College. 6. Mein ... ist nicht... von meinem Haus, darum gehe ich ...... . 7. Der Unterricht fangt... 8 Uhr ... . 8. Taglich ...wir 6 Stunden .... 9. Gegen 13 Uhr... der Unterricht zu Ende und ... gehe nach Hause. 10. Zu Hause esse ... zu .... 11. Nach dem Mittagessen ruhe ich ... aus. 12. Dann ... ich meine Hausaufgaben. 13. Ich bereite ... auf den nachsten 14. Am Nachmittag helfe ... meiner ... bei Hausarbeit oder mache, was ... will. 15. Manchmal... ich in die Bibliothek oder in den Computerraum meines... 16. Im Computerraum... ich im Internet. 17. Am Abend kommt die ganze Familie zum ... ... . 18. Den Abend verbringe ... gewohnlich mit meinen 19. So ... mein Tag von ... bis ... .

Erzählung (monolog) Mein Arbeitstag

Übung 33. Setzen Sie fehlende Worter ein (Вставьте недостающие слова):

1. Ich stehe gewohnlich Uhr ... . 2.... putze mir die wasche ... kalt, trockne mein Gesicht und meine Hande ... . 3. Dann mache ... mein Bett und ziehe ... an. 4. Ich friihstucke gewohnlich in der .... 5. Nach dem ... laufe ... ins College. 6. Mein ... ist nicht... von meinem Haus, darum gehe ich ...... . 7. Der Unterricht fangt... 8 Uhr ... . 8. Taglich ...wir 6 Stunden .... 9. Gegen 13 Uhr... der Unterricht zu Ende und ... gehe nach Hause. 10. Zu Hause esse ... zu .... 11. Nach dem Mittagessen ruhe ich ... aus. 12. Dann ... ich meine Hausaufgaben. 13. Ich bereite ... auf den nachsten 14. Am Nachmittag helfe ... meiner ... bei Hausarbeit oder mache, was ... will. 15. Manchmal... ich in die Bibliothek oder in den Computerraum meines... 16. Im Computerraum... ich im Internet. 17. Am Abend kommt die ganze Familie zum ... ... . 18. Den Abend verbringe ... gewohnlich mit meinen 19. So ... mein Tag von ... bis ... .

  •  
КАРТА  самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК Phonetik 1. Lexik самооценка Grammatik взаимооценка 2. оценка преподавателя 3. Hőren Sprechen 4. оценка ПК 5. Schreiben средний балл Lesen 6. Schaffenaufgabe 7. 8.

КАРТА самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК

Phonetik

1.

Lexik

самооценка

Grammatik

взаимооценка

2.

оценка преподавателя

3.

Hőren

Sprechen

4.

оценка ПК

5.

Schreiben

средний балл

Lesen

6.

Schaffenaufgabe

7.

8.

Erzählung (monolog)  Mein Arbeitstag   Übung 33. Setzen Sie fehlende Worter ein (Вставьте недостающие слова): 1. Ich stehe gewohnlich  Uhr ... . 2.... putze mir die wasche ... kalt, trockne mein Gesicht und meine Hande ... . 3. Dann mache ... mein Bett und ziehe ... an. 4. Ich friihstucke gewohnlich in der .... 5. Nach dem ... laufe ... ins College. 6. Mein ... ist nicht... von meinem Haus, darum gehe ich ...... . 7. Der Unterricht fangt... 8 Uhr ... . 8. Taglich ...wir 6 Stunden .... 9. Gegen 13 Uhr... der Unterricht zu Ende und ... gehe nach Hause. 10. Zu Hause esse ... zu .... 11. Nach dem Mittagessen ruhe ich ... aus. 12. Dann ... ich meine Hausaufgaben. 13. Ich bereite ... auf den nachsten 14. Am Nachmittag helfe ... meiner ... bei Hausarbeit oder mache, was ... will. 15. Manchmal... ich in die Bibliothek oder in den Computerraum meines... 16. Im Computerraum... ich im Internet. 17. Am Abend kommt die ganze Familie zum ... ... . 18. Den Abend verbringe ... gewohnlich mit meinen 19. So ... mein Tag von ... bis ... .

Erzählung (monolog) Mein Arbeitstag

Übung 33. Setzen Sie fehlende Worter ein (Вставьте недостающие слова):

1. Ich stehe gewohnlich Uhr ... . 2.... putze mir die wasche ... kalt, trockne mein Gesicht und meine Hande ... . 3. Dann mache ... mein Bett und ziehe ... an. 4. Ich friihstucke gewohnlich in der .... 5. Nach dem ... laufe ... ins College. 6. Mein ... ist nicht... von meinem Haus, darum gehe ich ...... . 7. Der Unterricht fangt... 8 Uhr ... . 8. Taglich ...wir 6 Stunden .... 9. Gegen 13 Uhr... der Unterricht zu Ende und ... gehe nach Hause. 10. Zu Hause esse ... zu .... 11. Nach dem Mittagessen ruhe ich ... aus. 12. Dann ... ich meine Hausaufgaben. 13. Ich bereite ... auf den nachsten 14. Am Nachmittag helfe ... meiner ... bei Hausarbeit oder mache, was ... will. 15. Manchmal... ich in die Bibliothek oder in den Computerraum meines... 16. Im Computerraum... ich im Internet. 17. Am Abend kommt die ganze Familie zum ... ... . 18. Den Abend verbringe ... gewohnlich mit meinen 19. So ... mein Tag von ... bis ... .

  •  
КАРТА  самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК Phonetik 1. Lexik самооценка Grammatik взаимооценка 2. оценка преподавателя 3. Hőren Sprechen 4. оценка ПК 5. Schreiben средний балл Lesen 6. Schaffenaufgabe 7. 8.

КАРТА самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК

Phonetik

1.

Lexik

самооценка

Grammatik

взаимооценка

2.

оценка преподавателя

3.

Hőren

Sprechen

4.

оценка ПК

5.

Schreiben

средний балл

Lesen

6.

Schaffenaufgabe

7.

8.

Schätzung der Resultat КАРТА  самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК  Phonetik самооценка 1. Lexik 2. взаимооценка Grammatik - Hőren 3. оценка преподавателя - - - Sprechen оценка ПК - 4. - - средний балл - 5. Schreiben 6. Lesen - 7. Schaffenaufgabe - - - 8. - -

Schätzung der Resultat

КАРТА самооценки. взаимооценки, оценки преподавателя, оценки ПК

Phonetik

самооценка

1.

Lexik

2.

взаимооценка

Grammatik

-

Hőren

3.

оценка преподавателя

- -

-

Sprechen

оценка ПК

-

4.

-

-

средний балл

-

5.

Schreiben

6.

Lesen

-

7.

Schaffenaufgabe

-

-

-

8.

-

-

Hausaufgabe Wiederholung :  Phonetik, Lexik,Grammatik (Modalverben)  Verwendung sie in Rede :  Lesen den Text4 S.66 Ü b.30 ,  Schreiben eine Erz ählung ‘Mein Arbeitstag ,   ( Thema 4)

Hausaufgabe

  • Wiederholung : Phonetik, Lexik,Grammatik (Modalverben)

  • Verwendung sie in Rede :

Lesen den Text4 S.66 Ü b.30 ,

Schreiben eine Erz ählung ‘Mein Arbeitstag ,

( Thema 4)

REFLEXION WIR - МЫ ICH - Я Wir können … Wir mögen … Ich kann… Wir müssen zueinander helfen Ich möchte… Das war leicht… Das war schwer… Meine Stimmung wurde besser / schlechter

REFLEXION

WIR - МЫ

ICH - Я

Wir können …

Wir mögen …

Ich kann…

Wir müssen zueinander helfen

Ich möchte…

Das war leicht…

Das war schwer…

Meine Stimmung wurde besser / schlechter

GRUNDKURS     Thema: “ Mein Studium. Fachschule.”

GRUNDKURS

Thema:

Mein Studium. Fachschule.”

Danke für Arbeit

Danke für Arbeit


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация Урок немецкого языка (повторение) для групп 1-го курса СПО.

Автор: Согрина Ирина Леонидовна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245751


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства