Просмотр содержимого документа
«Пособие для учителя по теме во 2 классе "Das ABC"»
Das ABC
Аа
астроном, который всегда понимает, о чем идет речь, приговаривает: «А-а, это …».
Ee
– беззаботная малышка, которая ни на что не обращает внимание и на все машет рукой: «Э-э, да что там !».
Ii
– малышка «i» свой восторг выражает долгим [ι:], от страха икает и очень дружит с буквой е.
Давайте познакомимся!
Оо
–толстяки, обычно всем восхищаются: «О-о-о, как чудесно!» или восхищаются: «О, что это еще такое?».
Uu
–мудрый филин «U» всегда приходит на помощь в трудных ситуациях, но любит приговаривать: «У-у-у, какие вы непонятливые !».
Tt
танцоры «T» очень любят показывать свои танцы и выступать в театре, помогают себе, напевая: «T-t-t».
Nn
мальчик «N», любимое слово которого «nein» (нет), он ни с кем не соглашается.
Итак, как поздороваться и представиться по немецки?
Gg
– буквы, которые считают себя очень хорошими и любят повторять: «Gut» (хорошо).
Hh
красавицы-тихони «H» постоянно любуются собой, глядя в зеркало, постоянно дышат на него, чтобы лучше было видно; если становятся после гласных, то сами умолкают.
Dd
– добрый дракон, живущий в лесу; если «дракон» стоит в конце слова, то произносится глухо.
Ss
– змейка «S», которая всех пугает: «S-s-s»; а если «S» очень злится, то превращается в [z].
О чём говорят пальчиковые куклы?
Сс
–хамелеон-зверушка меняет свою окраску в зависимости от окружающей среды. Буква-хамелеон меняет свое звучание в зависимости от того, кто стоит рядом. Хамелеон очень успокаивающе действует на змейку «S», она начинает безмолвно шипеть .
ß
–встречается только в середине и в конце слова. Она передает уже известный нам звук [s].
Найдите два имени.
T
I
I
N
M
O
C
A
N
H
S
D
А всё ли мы успели повторить?
Tina
Tim
Das ist Peter
.
.
«Das sind Peter und Alla
Ff
фермер Франц уже не очень молод и всегда ходит с палочкой, у него много работы, он устает и часто вздыхает: «F-f-f».
Как при знакомстве представить других
Rr
–щенок Рекс – веселый щенок, который всех приветствует своим рычанием: «R-r-r».
.
Ww
–. почемучка-вопрошайка; господин W очень любит задавать вопросы.
Das ist Peter
.
.
«Das sind Peter und Alla
Ff
фермер Франц уже не очень молод и всегда ходит с палочкой, у него много работы, он устает и часто вздыхает: «F-f-f».
Как при знакомстве представить других
Rr
–щенок Рекс – веселый щенок, который всех приветствует своим рычанием: «R-r-r».
.
Ww
–. почемучка-вопрошайка; господин W очень любит задавать вопросы.
Das ist Peter
.
.
Ist das Peter
?
?
?
Das sind Peter und Alla
Sind das Peter und Alla
?
?
Mm
художник, который рисует портреты и, задумавшись, приговаривает: «M-m-m ».
Как уточнить, переспросить?
Ll
–учитель L буквляндской школы любит петь: «La-la-la».
Jj
горное чудовище, которое живет в горах и пугает всех криком: «Juchell!».
Das ist nicht Peter
.
.
.
Bb
–медведь B живет в зоопарке
Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ
Kk
–кенгуру, обитатели теплых стран, часто простужаются в буквляндском зоопарке и покашливают: «K-k-k».
A, a, a
das sind Hans und Monika.
.
.
E, e, e
.
das sind Lene und Rene
I, i, i
das sind Lisa und Marie
O, o, o
das sind Otto und Margo
U, u, u
А всё ли мы успели повторить?
das sind Ruth und du
1, 2 – Polizei,
3, 4 – Offizier,
5, 6 – alte Hex.
wer – wir – vier – hier
woher – er – sehr – wer
der – er – wer
vier – wer – wir – hier
.
.
.
Zz
– старый дедушка, который любит тишину и всех успокаивает: «Tc-tc-tc».
Как выяснить, кто это?
птица V. В Буквляндии живет много птиц, они сидят на проводах и поют свои песни: «Фью-фью».
Vv
die, sie, nie, wie.
Wer ist das? Ist das Vera? Nein, das ist nicht Vera.
Ist das Laura? Nein, das ist nicht Laura. Das ist Katrin.
.
.
.
Pp
братья Peter и Paul всегда торопятся и пыхтят: «P-p-p».
Итак, как спросить, кто это?
1, 2 – Polizei,
3, 4 – Offizier,
5, 6 – alte Hex.
7, 8 – Gute Nacht,
9, 10 – Auf Wierdersehen!
Eins, zwei, drei, vier,
Alle, alle turnen wir.
.
.
.
Xx
– самый добрый мальчик в Буквляндии, который очень любит кошек и зовет их: «Кс-кс-кс».
Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых