kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мы идём в Берлинский зоопарк»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по страноведению знакомит обучающихся 4 класса с Берлинским зоопарком, развивает познавательные способности, способствует самореализации детей, мотивации к изучению немецкого языка и творческой реализации коммуникативной/культурологической/экологической компетенции учащихся, создаёт условия для интенсивного творческого общения с опорой на ЭРО, презентацию ppt, музыку, театр кукол.

Занятие рассчитано на 40-45 мин. Состоит из 2 частей: учебная (закрепление  лексики и грамматики) и познавательная (заочная экскурсия).

Используемые технологии, методы и приёмы: ИКТ, игровая, здоровьесберегающая, САМО; дифференцированное/личностно-ориентированное/развивающее обучение, системно-деятельностный подход; «мозговой штурм», творческая парная/групповая работа.

Просмотр содержимого документа
«приложение 5 Сценарий»

Класс: 4

Тема: Wir gehen in den Berliner Zoo!

Цели:

Образовательные:

  1. Способствовать интеллектуальному развитию и развитию творческих способностей.

  2. Стимулировать познавательную активность, тем самым расширять кругозор и повышать образовательный уровень.

Развивающие:

  1. Способствовать эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей.

  2. Развивать у обучающихся рефлексивные способности, потребность к освоению и обогащению новыми знаниями.

Воспитательные:

  1. Приобщение к культуре Германии.

  2. Воспитание чувства ответственности по отношению к животным.

Практические:
Развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме в ситуациях "Животные", "В зоопарке".

  • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами по теме "Животные", "Зоопарк в Берлине".

  • Социокультурная компетенция – приобщение к культуре, истории, традициям Германии; знакомство с особенностями зоопарка в Берлине.

  • Компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на немецком языке.

  • Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения немецкого языка с использованием новых информационных технологий.

Задачи:

  1. Образовательная: Закрепление изучаемого лексического и грамматического материала по теме «Животные».

  2. Развивающая: Развивать у обучающихся познавательный интерес к предмету через творческий подход.

  3. Воспитательная: Формировать любовь и бережное отношение к животным.

Направленностъ (образовательная область): художественно-лингвистическая.

Форма проведения: заочная экскурсия

Метод обучения: игровой

Межпредметные связи:

  • Окружающий мир (формирование экологического сознания, гуманного отношения к окружающей среде, животному миру);

  • Музыка (знакомство и исполнение песни на немецком языке);

  • ДО. Кукольный театр «TEREMOK» (развитие творческих способностей).

Образовательные результаты, которые будут достигнуты учащимися, это уметь:

  1. понимать и воспроизводить в речи лексические единицы, связанные с тематикой "Животные", "Зоопарк в Берлине";

  2. решать коммуникативные задачи (КЗ) с грамматическим оформлением речи:

  • образовывать множественное число существительных;

  • выражать предположение/сомнение, не/согласие;

  • указывать направление действия (wohin?);

  1. владеть орфографической зоркостью, заполняя пропуски букв;

  2. составлять небольшие рассказы о зоопарке и их обитателях;

  3. читать, слушать и извлекать необходимую информацию из текста.

Оборудование: мультимедийный проектор, декорации и куклы, аудиозаписи mp3, баян

Приложение: презентация Power Paint

Аннотация:

Внеклассное мероприятие по страноведению знакомит обучающихся 4 класса с Берлинским зоопарком, развивает познавательные способности, способствует самореализации детей, мотивации к изучению немецкого языка и творческой реализации коммуникативной/культурологической/экологической компетенции учащихся, создаёт условия для интенсивного творческого общения с опорой на ЭРО, презентацию ppt, музыку, театр кукол.

Занятие рассчитано на 40-45 мин. Состоит из 2 частей: учебная (закрепление лексики и грамматики) и познавательная (заочная экскурсия).

Используемые технологии, методы и приёмы: ИКТ, игровая, здоровьесберегающая, САМО; дифференцированное/личностно-ориентированное/развивающее обучение, системно-деятельностный подход; «мозговой штурм», творческая парная/групповая работа.


Ход урока

Учитель: (слайд 1)

– Guten Tag, meine Freunde! Heute gehen wir in den Zoo. Um in den Zoo zu gehen, muss man viele deutsche Wörter kennen und ein Liedchen wiederholen.


ЧАСТЬ I


Реализация задачи 1.

  1. Повторение песенки «In den Zoo gehen wir» (слайд 2) (муз. сопровождение – баян)

  1. Игры (слайды 3-6)

  • Лишнее слово (Was passt nicht?)

  • Поле чудес

  • Человек рассеянный (работа в парах)

  • Магический квадрат (Ein magisches Quadrat)

Пояснение: Попросить уч-ся найти слова сначала по вертикали, а потом – по горизонтали.


  1. Выступление кукольного театра «TEREMOK» (групповая работа)

Сценка «Der Igel und der Hase» (Учебник, часть 1, стр. 51-54)

4. Подведение итогов и оценка учебной деятельности.


ЧАСТЬ II

Реализация задач 2, 3.

Экскурсия по Берлинскому зоопарку (слайды 7-21)

Учитель: Und jetzt gehen wir in den Zoo!


Рефлексия

  1. Подведение итогов экскурсии (слайды 22-23)

  1. "Я": Как тебе сегодня работалось (комфортно, всё ли было понятно, интересно ли, легко ли выполнил задания)?
    "МЫ": Насколько тебе помогли одноклассники, учитель в играх, в постановке сказки?
    "ДЕЛО": Что ты расскажешь своей семье о Берлинском зоопарке? Какой эпизод экскурсии произвёл на тебя особое впечатление?

(слайд 24)


Литература и Интернет-ресурсы:

  1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2–4 классы. Серия «Стандарты второго поколения». – М.: Просвещение, 2012.

  2. Учебник И. Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» 4 класс.

  3. Крутенкова Л. Д. Программа дополнительного образования. «Кукольный театр» 1-9 классы. – Волгоград, Учитель, 2009.

  4. Щуркова Н. Е. Игровые методики. – М., Педагогическое общество России, 2004.

  5. Г. К. Селевко. Программа «Технология саморазвития личности школьника» – М.: Народное образование, 2001.

  6. Труды педагогов-новаторов З. Абасова, И. Якиманской по ТДО (технология дифференцированного обучения).

  7. deu.1september.ru/ Издательский дом «ПеРВое сеНтябРя»

  8. http://allforchildren.ru/

  9. mestreacasa.gva.es

  10. http://olik.ru

  11. http://musafon.ru

  12. http://www.kindernetz.de/

  13. http://www.zoo-berlin.de/


Просмотр содержимого презентации
«Мы идем в ЗОО»

Wir gehen in den  Berliner УМК : И.  Л.  Бим « Deutsch, die ersten Schritte » Класс : 4 A втор разработки :  О. А. Приленская

Wir gehen in den Berliner

УМК :

И. Л. Бим « Deutsch,

die ersten Schritte »

Класс : 4

A втор разработки :

О. А. Приленская

Singen wir! In die Klasse gehen wir ,  In die Klasse kommen wir ,  In die Klasse , in die Klasse,  In die Klasse kommen wir. In de n Zoo gehen wir, In de n Zoo kommen wir, In de n Zoo , in de n Zoo ,  In de n Zoo kommen wir.

Singen wir!

In die Klasse gehen wir ,

In die Klasse kommen wir ,

In die Klasse , in die Klasse,

In die Klasse kommen wir.

In de n Zoo gehen wir,

In de n Zoo kommen wir,

In de n Zoo , in de n Zoo ,

In de n Zoo kommen wir.

  • In de n Zoo gehen wir, In de n Zoo kommen wir, In de n Zoo , in de n Zoo , In de n Zoo kommen wir.
  • In de n Zoo gehen wir, In de n Zoo kommen wir, In de n Zoo , in de n Zoo , In de n Zoo kommen wir.
  • In de n Zoo gehen wir, In de n Zoo kommen wir, In de n Zoo , in de n Zoo , In de n Zoo kommen wir.
  • In de n Zoo gehen wir, In de n Zoo kommen wir, In de n Zoo , in de n Zoo , In de n Zoo kommen wir.
Wiederholung  Was passt nicht?

Wiederholung Was passt nicht?

  • der Tiger, der Affe, der Saft, der Löwe, der Elefant
  • der Elefant, der Tiger, der Affe, die Schlange, der Löwe
  • das Zebra, die Kuh, das Pferd, die Katze, der Hund
Ratet mal:  die Giraffe der Affe der Elefant das Krokodil das Pony Ratet mal:

Ratet mal:

  • die Giraffe
  • der Affe
  • der Elefant
  • das Krokodil
  • das Pony

Ratet mal:

  • Ratet mal:
  • die -iraffe
  • der A- -e
  • der Ele- - -t
  • das K- - -odil
  • das Pon-
Человек рассеянный der Nase der Hase das Zebra der Affe die Giraffe Ist das ein(-e) der L öwe die Giraffe der Affe der Fuchs – , das ist kein(-e) ... . +, d as ist ein(-e) … .

Человек рассеянный

der Nase

der Hase

das Zebra

der Affe

die Giraffe

Ist

das

ein(-e)

der L öwe

die Giraffe

der Affe

der Fuchs

– , das ist kein(-e) ... .

+, d as ist ein(-e) … .

Ein magisches  Quadrat L Z Ö X O W E A P O H I B L F Ä G A F R E S L E T

Ein magisches Quadrat

L

Z

Ö

X

O

W

E

A

P

O

H

I

B

L

F

Ä

G

A

F

R

E

S

L

E

T

Под словосочетанием «Берлинский зоопарк» подразумеваются сразу три достопримечательности столицы Германии – сам зоопарк, Зоологический Сад Берлина и Берлинский Аквариум. Берлинский зоопарк (Zoologischer Garten) – расположен в самом центре города. Это единственный зоопарк в мире, именем которого назван один из важнейших вокзалов города. Приехав в Берлин на поезде, можно сразу же заглянуть и в зоопарк.
  • Под словосочетанием «Берлинский зоопарк» подразумеваются сразу три достопримечательности столицы Германии – сам зоопарк, Зоологический Сад Берлина и Берлинский Аквариум.
  • Берлинский зоопарк (Zoologischer Garten) – расположен в самом центре города. Это единственный зоопарк в мире, именем которого назван один из важнейших вокзалов города. Приехав в Берлин на поезде, можно сразу же заглянуть и в зоопарк.
Основан 1 августа  1844 года Животных  15  000 Видов  1  500

Основан

1 августа

1844 года

Животных

15 000

Видов

1 500

При входе в зоопарк вас приветствуют фигуры двух слонов из светлого песчаника. Каждый из них весит 27 тонн. Они держат на своей спине ажурную крышу, украшенную живописным восточным орнаментом. Это знаменитые «Слоновые ворота – Elefantentor »
  • При входе в зоопарк вас приветствуют фигуры двух слонов из светлого песчаника. Каждый из них весит 27 тонн. Они держат на своей спине ажурную крышу, украшенную живописным восточным орнаментом. Это знаменитые «Слоновые ворота – Elefantentor »
Рядом со входом в зоопарк находится Аквариум, на трёх
  • Рядом со входом в зоопарк находится Аквариум, на трёх

этажах которого содержатся более 9 000 животных.

В аквариуме представлены морские и пресноводные рыбы, крокодилы, насекомые и пауки
  • В аквариуме представлены морские и пресноводные рыбы, крокодилы, насекомые и пауки
Во время Второй Мировой войны Зоопарк был укреплен и стал центром нацистского сопротивления Красной Армии и воздушным силам Союзников.  Одна из самых известных зенитных башен «Густав» находилась на крыше Берлинского зоопарка. Она была спроектирована для размещения от 8 000 до 24 000 человек и имела собственное водоснабжение, силовой генератор и пищеблок. Здесь находились помещения для хранения произведений искусства из берлинских музеев, госпиталь с оборудованными операционными, жилые комнаты для зенитчиков.
  • Во время Второй Мировой войны Зоопарк был укреплен и стал центром нацистского сопротивления Красной Армии и воздушным силам Союзников. 
  • Одна из самых известных зенитных башен «Густав» находилась на крыше Берлинского зоопарка. Она была спроектирована для размещения от 8 000 до 24 000 человек и имела собственное водоснабжение, силовой генератор и пищеблок. Здесь находились помещения для хранения произведений искусства из берлинских музеев, госпиталь с оборудованными операционными, жилые комнаты для зенитчиков.
Вторая мировая война не оставила зоопарку шансов на выживание. После многочисленных бомбардировок Берлина из 3 715 экземпляров в зоопарке сохранились только 91. Многие животные получили приют в домах знаменитых зоологов и любителей животных.
  • Вторая мировая война не оставила зоопарку шансов на выживание. После многочисленных бомбардировок Берлина из 3 715 экземпляров в зоопарке сохранились только 91. Многие животные получили приют в домах знаменитых зоологов и любителей животных.

Слон и жираф, погибшие после Британской бомбардировки. Снимки сделаны советским фотографом 2 мая 1945 года

Сейчас Берлин занимает I место в Европе по посещаемости зоопарков
  • Сейчас Берлин занимает I место в Европе по посещаемости зоопарков

Здесь официально разрешено кормить зверей. Но не чипсами и шоколадными конфетами, а специальным кормом, который продается в автоматах рядом с вольерами.

Животных можно даже погладить!..

Вольер с парнокопытными тоже никогда не пустует!

Берлинский зоопарк ежегодно посещает около 3 млн. человек
  • Берлинский зоопарк ежегодно посещает около 3 млн. человек

Морские обитатели охотно позируют фотографам

Вольер с парнокопытными тоже никогда не пустует!

Чтобы животные чувствовали себя комфортно, для каждого вида здесь построены специальные загоны, вольеры и домики. Такого разнообразия нет ни в одном зоопарке мира! От посетителей их зачастую отделяет разве что глубокий ров да кустарник.
  • Чтобы животные чувствовали себя комфортно, для каждого вида здесь построены специальные загоны, вольеры и домики. Такого разнообразия нет ни в одном зоопарке мира! От посетителей их зачастую отделяет разве что глубокий ров да кустарник.
Дополнительным сервисом для посетителей является прокат тележек и бесплатный прокат передвижных кресел
  • Дополнительным сервисом для посетителей является прокат тележек и бесплатный прокат передвижных кресел
С весны до осени, а также иногда в тёплые зимние дни, в парке работает железная дорога , которая возит посетителей по парку в течение 45 минут. Поезд делает одиннадцать остановок, на которых можно выходить и заходить до трёх раз с одним билетом.
  • С весны до осени, а также иногда в тёплые зимние дни, в парке работает железная дорога , которая возит посетителей по парку в течение 45 минут. Поезд делает одиннадцать остановок, на которых можно выходить и заходить до трёх раз с одним билетом.
Для маленьких посетителей в зоопарке имеются игровые площадки с качелями, канатами, каруселями и прочими аттракционами
  • Для маленьких посетителей в зоопарке имеются игровые площадки с качелями, канатами, каруселями и прочими аттракционами
Еще одной немаловажной деталью Берлинского зоопарка является наличие на его территории многочисленных памятников и произведений искусства в виде скульптур, композиций из мозаики и невероятной красоты фонтанов.
  • Еще одной немаловажной деталью Берлинского зоопарка является наличие на его территории многочисленных памятников и произведений искусства в виде скульптур, композиций из мозаики и невероятной красоты фонтанов.

Бегемот Кнучке – старожил зоопарка. Он пережи л войну, прожил в Берлинском зоопарке 45 лет и был всеобщим любимцем. В память о н ё м и поставили этого бронзового бегемота .

Памятник собаке-поводырю

Ergänzt die Sätze! Das ist ein Zoo Der Zoo ist gro ß Hier leben viele Tiere und V ögel .  Zoo.  groß.  Tiere

Ergänzt die Sätze!

Das ist ein Zoo

Der Zoo ist gro ß

Hier leben viele Tiere und V ögel .

Zoo.

groß.

Tiere

Welche Tiere leben im Zoo?

Welche Tiere leben im Zoo?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Мы идём в Берлинский зоопарк»

Автор: Приленская Ольга Алексеевна

Дата: 18.06.2014

Номер свидетельства: 106672

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства