kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс "Пальчиковые куклы: Личностно-деятельный подход при изучении немецкого языка в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель МК: помочь овладеть технологией пальчикового кукольного театра

Форма МК: косвенное обучение

Основная цель:

  1. Повышение мотивации к изучению языка.
  2. Регулярное повторение пройденного материала: реализация одного из основных общедидактических принципов обучения – принцип прочности знаний.

?Создание в школе кукольного театра на иностранном языке – это единая система классной, домашней, кружковой и внеклассной работы.

Кукла – особый, “действующий”, активный вид наглядности на уроке. Ролевая игра с куклой разнообразит занятие, организует внимание, внутренне мотивирует речь учащихся и способствует коммуникативной направленности урока. 

Хочу отметить богатые обучающие возможности игры в современных учебниках И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой. При овладении немецким языком, видоизменяя игровую ситуацию в процессе обучения, создаются условия для автоматизации запоминания языкового материала. Игра в их понимании – упражнение речевых навыков. 

В процессе игр у младших школьников лучше формируются грамматические навыки, прививается культура звучащей речи, обогащается словарный запас, развивается умение строить монолог. Игровой материал систематизируется по принципу «От простого – к сложному».

Просмотр содержимого документа
«текст к презентации»




Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Староакульшетская основная общеобразовательная школа













МАСТЕР-КЛАСС


Пальчиковые куклы:

личностно-деятельный подход

при изучении немецкого языка

в начальной школе





Приленская Ольга Алексеевна,

учитель ВКК

















2012-2013 уч. год







В моём кружке лет 25

Театров – не пересчитать!

Есть настольный, тростевой,

тантаморески, плоскостной,

театр картинок и петрушки,

настоящие игрушки…

Но в последние лет 5

Стала я с детьми играть

В другой театр, чтоб развивать

Девочкам и мальчикам

Не только все их пальчики,

Мелкую моторику



С немецкою риторикой,

Но и воображение,

Чтенье с выражением,

Память их тренировать,

Лексику запоминать,

Чтоб ВРД у них работали,

И каждый сам себе похлопал бы

За успешное познание

Немецкого языкАзнания.

Чем больше мы с детьми играем,

Тем больше пользы извлекаем:

Мы – от них, они – от нас!

Вот о чём мой мастер-класс.

Актуальность


Игра различных направлений, игра с куклой – основной вид деятельности ребёнка младшего школьного возраста. Именно в игре развиваются разные стороны его личности, удовлетворяют­ся многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Некоторые дети в силу своих психологических особенностей боятся принимать участие в групповой деятельности на открытой сцене. И тут приходит на помощь кукольный театр, где дети выступают за занавесом (ширмой). Это помогает им преодолеть неуверенность в себе, учит их общаться со сверстниками и взрослыми. Они актив­но включаются в действие, отвечают на вопросы, задавае­мые куклами, охотно выполняют их поручения. Кукольный театр обогащает таких детей впечатлениями, вызывает у них массу разнообразных эмоций и способствует их эстетическому развитию. Они становятся более уверенными, способными на артистизм.

Самый скромный ребёнок развивается и раскрывается во время игры с куклой, забывает об условностях, заявляет о себе, пробует, на что способен, начинает верить в се­бя. Маленькие успехи складываются в большие победы. Вот у него получилась малень­кая сценка с куклой в классе, следующая ступенька – на публике. Возникает первая победа, ра­дость от того, что он может сам делать интересные постановки, у него формируется устойчивое положительное отношение к иностранному языку. Проходит время, и ребёнок начинает мыслить, думать, предлагать свои идеи. Кукольный театр – стартовая дорожка для формирования успешности. Сами того не замечая, дети становятся раскрепо­щенными, уверенными в себе и в знании иностранного языка.


«Учитель иностранного языка обязан активно вмешиваться в эмоциональную атмосферу урока и обеспечивать, по возможности, возникновение у учащихся эмоциональных состояний, благоприятных для их учебной деятельности»

А. А. Леонтьев, психолог


Цель МК: помочь овладеть технологией пальчикового кукольного театра

Форма МК: косвенное обучение

Основная цель:

  1. Повышение мотивации к изучению языка.

  2. Регулярное повторение пройденного материала: реализация одного из основных общедидактических принципов обучения – принцип прочности знаний.


Основные приёмы и технологии

Театральной методикой я пользуюсь давно и постоянно. Создание в школе кукольного театра на иностранном языке – это единая система классной, домашней, кружковой и внеклассной работы.

Этапы работы кружка:

Подготовительный этап – самый большой, сложный. Он включает:

  • знакомство учащихся с предстоящей работой;

  • знакомство с лексическим наполнением спектакля или сказки, предварительную тренировку лексических единиц и грамматических структур;

  • изготовление пальчиковых кукол и декораций учащимися (индивидуальное во втором классе для выявления творческих способностей учащихся и коллективное в третьем-четвертом классах) с обсуждением их в парах и мини-группах, а также с учителем;

  • распределение ролей при коллективном исполнении;

    • работу с текстом пьесы (чтение по ролям);

    • анализ каждой роли

    • музыкальное, шумовое, световое оформление спектакля; репетиции

    • подборку игр, конкурсов, викторин;

    • репетиции спектакля за столом (индивидуальные или коллективные) с обсуждением их в парах или мини-группах;

    • репетиции песен и танцев;

    • репетиции в “живом плане”;

    • репетиции всего спектакля перед учителем (индивидуальные или коллективные);

    • окончательный отбор лучших исполнителей для показа другим классам школы.

  • Спектакли, предназначенные для второго класса, можно с успехом показывать третьим и четвертым классам, давая им после просмотра более сложные задания пол теме спектакля.

  1. Что такое пальчиковый кукольный театр?

Пальчиковый кукольный театр – это набор фигурок различных персонажей, одевающихся на пальчики. Также в пальчиковый кукольный театр могут быть включены различные "декорации": деревья, домик, репка и т.п. Пальчиковый кукольный театр можно купить в магазине или сделать самому.

ПТ – это межпредметный фон иноязычного общения, который способствует использованию иностранного языка в коммуникативно-значимых ситуациях при выполнении таких видов

работ как:

  • рисование, аппликация,

  • письмо,

  • выразительное чтение,

  • чтение про себя,

  • работа над ролью,

  • исполнение песен и танцев

  1. Для чего нужен пальчиковый кукольный театр?

Игры с пальчиковым кукольным театром развивают у ребенка любознательность, воображение, коммуникабельность, интерес к творчеству, помогают справиться с застенчивостью, способствуют развитию речи, памяти, внимания, усидчивости, расширению кругозора.

Занятия в кружке помогают повторить, активизировать языковой материал, усвоенный на уроках. Участие в спектаклях приучает детей к четкой речи, правильно оформленной фонетически и интонационно, а соприкосновение с искусством превращает процесс изучения иностранного языка в кружке в яркое увлекательное занятие. Подготовка, постановка спектаклей, их музыкальное оформление, изготовление кукол, выполнение декораций – все это помогает развивать чувство прекрасного, приобщать детей к доступному им труду, расширять кругозор.

  1. Как сделать пальчиковый кукольный театр?

Создатель знаменитого театра кукол в Москве Сергей Владимирович Образцов в детстве сам смастерил свою первую куклу, которую надевают на руку, и она движениям пальцев оживает. Я последовала его примеру и тоже попыталась сама изготавливать пальчиковых кукол к уроку. Изготовление кукол – это творческий процесс. Каждая  кукла, созданная руками детей, уникальна. Пальчиковый кукольный театр можно связать на спицах или крючком, сшить из плотной ткани, сделать из картона, баночек или стаканчиков от йогурта, а также из простой или цветной бумаги, теннисных шариков, а также одноразовых ложек.  Выбор всех этих материалов зависит от вкуса ребёнка и общей манеры решения куклы. В иных случаях волосы могут быть просто нарисованы или вылеплены одновременно с головой, то есть изображены чисто скульптурно.

Глаза либо покупают, либо делают из:

  • самоклеющейся плёнки,

  • бусинок,

  • пуговиц,

  • рисуют из красок по стеклу.

Волосы:

  • верёвка,

  • мочалка,

  • нитки,

  • мех и т.п. 


Взаимодействие:

  1. администрация

  2. учителя

  3. родители

  4. старшеклассники

  5. Интернет-ресурсы


Особенность нашей малокомплектной школы как раз и состоит в том, что учителя стараются помогать и поддерживать друг друга, делятся своими находками и материалами.
Мы постоянно применяем наше главное открытие: Гарантия успеха — это совместная работа семьи и школы.

Идея игры с куклой, персонажем, который, воплощая определённые человеческие черты, позволяет более направленно и гибко мотивировать речь учащихся на уроке, ещё раньше была заложена в учебниках немецкого языка И. Л. Бим (вспомните образы любопытного Буратино, упрямого Фомы и т. д.). Опираясь на эту идею, кукол можно использовать для организации ролевых игр в классе. Поскольку игра с куклой представляет собой одну из разновидностей ролевой игры, она обладает всеми её свойствами и достоинствами в организации речевой деятельности на уроке иностранного языка. Вместе с тем игра с куклой, как специфическая форма ролевой игры, имеет некоторые особенности. Возможны следующие функции куклы на уроке:

  • Кукла-маска

Кукла, особенно кукла-зверюшка, имеет ясно выраженный характер, подходящий, например, для обучения диалогу – волеизъявлению. Упрямый ослик на любое побуждение ответит отказом, хитрая лиса переадресует приказ или просьбу другому, а медлительный медвежонок переспросит, чем вызовет хоровое повторение приказа. Капризная кукла ничего не хочет делать и на любое утверждение: “Du musst…” отвечает: “Ich will nicht…” Идёт тренировка употребления модальных глаголов.

  • Кукла-знак ситуации

  • Кукла-партнер, адресат речи

Перед классом появляется незнакомая кукла. Это создает стимул к диалогу-расспросу: “Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Откуда ты?” И т. д. За диалогом следует обобщение всего, что ученики узнали от куклы.

Если при обычной парной работе такого рода половине группы отводится роль слушающих (часто пассивная), то с помощью куклы-партнера увеличивается индивидуальное время говорения учащихся вдвое.

  • Кукла-третье лицо, предмет разговора

“Ваша кукла уже большая. Она умеет бегать, прыгать, петь, танцевать и так далее. Расскажите соседу обо всем, что умеет ваша кукла, и спросите его, что умеет делать его кукла. Чья кукла умеет делать больше?” Как и обычная ролевая игра, игра с куклой позволяет строить сюжетные цепочки заданий.

Итак, кукла – это особый, “действующий”, активный вид наглядности на уроке. Ролевая игра с куклой разнообразит занятие, организует внимание, внутренне мотивирует речь учащихся и способствует, таким образом, коммуникативной направленности урока.

Система игровых упражнений

Хочу отметить богатые обучающие возможности игры и в современных учебниках И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой. При овладении немецким языком, видоизменяя игровую ситуацию в процессе обучения, создаются условия для автоматизации запоминания языкового материала. Игра в их понимании – упражнение речевых навыков. (привести примеры)

В процессе игр у младших школьников лучше формируются грамматические навыки, кроме того, им прививается культура звучащей речи, обогащается словарный запас, развивается умение строить монолог. Игровой материал, должен быть систематизирован по принципу «От простого – к сложному».

Результативность:

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

1 четверть

71%

75%

78%

65%

66%


Заключение


Вы скажете, что вся эта деятельность – слишком большая дополнительная нагрузка для учителя. Это правда. Однако и отдача огромная: удовольствие от работы с мотивированными учениками, радость новых открытий и достижений. Кроме того, в последнее время, благодаря переходу на новую систему финансирования, у администрации появилась возможность поощрять инициативных педагогов стимулирующей оплатой.

Верьте в свои силы, дерзайте, зажигайте интерес у ваших учеников!

Вас ждёт успех, признание и любовь. И к вам, и, конечно, к вашему предмету.

Просмотр содержимого презентации
«мастер-класс Пальч. куклы Личностно-деятельный подход при изуч. нем. яз. в нач. шк.»

Пальчиковые куклы: Личностно-деятельный подход при изучении немецкого языка в начальной школе Мастер-класс  Приленская О. А.,  учитель ВКК МКОУ Староакульшетская ООШ

Пальчиковые куклы:

Личностно-деятельный подход

при изучении немецкого языка в начальной школе

Мастер-класс

Приленская О. А., учитель ВКК

МКОУ Староакульшетская ООШ

В моём кружке лет 25 театров – не пересчитать! Есть настольный, тростевой,

В моём кружке лет 25 театров – не пересчитать!

Есть настольный,

тростевой,

тантаморески, плоскостной, театр картинок и петрушки,

тантаморески,

плоскостной,

театр картинок

и петрушки,

настоящие игрушки…

настоящие игрушки…

Но в последние лет 5 Стала я с детьми играть В другой театр, чтоб развивать Девочкам и мальчикам Не только все их пальчики, Мелкую моторику, С немецкою риторикой, Но и воображение, Чтенье с выражением, Память их тренировать, Лексику запоминать, Чтоб ВРД у них работали, И каждый сам себе похлопал бы За успешное познание Немецкого языкАзнания.

Но в последние лет 5

Стала я с детьми играть

В другой театр, чтоб развивать

Девочкам и мальчикам

Не только все их пальчики,

Мелкую моторику,

С немецкою риторикой,

Но и воображение,

Чтенье с выражением,

Память их тренировать,

Лексику запоминать,

Чтоб ВРД у них работали,

И каждый сам себе похлопал бы

За успешное познание

Немецкого языкАзнания.

Чем больше мы с детьми играем, Тем больше пользы извлекаем: Мы – от них, они – от нас! Вот о чём мой МАСТЕР-КЛАСС.

Чем больше мы с детьми играем,

Тем больше пользы извлекаем:

Мы – от них,

они – от нас!

Вот о чём мой

МАСТЕР-КЛАСС.

Учитель иностранного языка обязан активно вмешиваться в эмоциональную атмосферу урока и обеспечивать, по возможности, возникновение у учащихся эмоциональных состояний, благоприятных для их учебной деятельности.  А. А. Леонтьев, психолог

Учитель иностранного языка

обязан активно вмешиваться

в эмоциональную атмосферу урока

и обеспечивать, по возможности,

возникновение у учащихся

эмоциональных состояний,

благоприятных для их

учебной деятельности.

А. А. Леонтьев, психолог

Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму.   Древняя китайская мудрость

Расскажи мне – и я забуду,

покажи мне – и я запомню,

вовлеки меня – и я пойму.

Древняя китайская мудрость

Основная цель Повышение мотивации к изучению немецкого языка

Основная цель

Повышение

мотивации к

изучению

немецкого

языка

Образовательные технологии 1 Личностно-ориентированное обучение  2 Творческой групповой работы  3 Здоровьесберегающие 4 Дифференцированное обучение  5 Развивающее  обучение

Образовательные технологии

1

Личностно-ориентированное обучение

2

Творческой групповой работы

3

Здоровьесберегающие

4

Дифференцированное обучение

5

Развивающее обучение

Использование образовательных технологий формирует у детей волю повышает интеллектуальный уровень трудолюбие образовательные технологии художественный вкус анализ произведения целеустремлённость

Использование образовательных технологий формирует у детей

волю

повышает

интеллектуальный

уровень

трудолюбие

образовательные технологии

художественный

вкус

анализ

произведения

целеустремлённость

Формы работы словесный проблемно- поисковый демонстративно- наглядный методы практическая работа репродуктивно- исследовательский проектный

Формы работы

словесный

проблемно-

поисковый

демонстративно-

наглядный

методы

практическая

работа

репродуктивно-

исследовательский

проектный

поэтапное углубление знаний  положительная перспектива комплексное развитие  Педагогические принципы личностная оценка индивидуальный подход совместный творческий поиск

поэтапное

углубление

знаний

положительная

перспектива

комплексное

развитие

Педагогические

принципы

личностная

оценка

индивидуальный

подход

совместный

творческий

поиск

Отслеживание результатов выставка проектов рефлексия с обучающимися практическая работа видео/фото летопись механизмы оценки в дневниках, в классном журнале педагогическое наблюдение

Отслеживание результатов

выставка

проектов

рефлексия с

обучающимися

практическая

работа

видео/фото

летопись

механизмы

оценки в дневниках,

в классном журнале

педагогическое

наблюдение

Этапы работы Подготовительный Основной Заключительный  знакомство с предстоящей работой;  тренировка ЛЕ и грамматических структур;  изготовление кукол, декораций  чтение по ролям;  репетиции  рефлексивная оценка зрителей и актеров;  награждение;  подведение учителем итогов проделанной работы . выступление

Этапы работы

Подготовительный

Основной

Заключительный

  • знакомство с предстоящей

работой;

  • тренировка ЛЕ и

грамматических структур;

  • изготовление кукол,

декораций

  • чтение по ролям;
  • репетиции
  • рефлексивная оценка

зрителей и актеров;

  • награждение;
  • подведение учителем

итогов проделанной

работы .

выступление

Пальчиковый театр Работа с детьми Обучение театральной игре Развитие речи  фантазия и воображение общительность лингвистические игры произносительные навыки находчивость техника и культура внимание

Пальчиковый театр

Работа с детьми

Обучение

театральной игре

Развитие речи

фантазия и

воображение

общительность

лингвистические

игры

произносительные

навыки

находчивость

техника и культура

внимание

Межпредметный фон иноязычного общения письмо рисование, труд выразительное чтение Пальчиковый театр работа над ролью исполнение песен, танцев культура речи

Межпредметный фон иноязычного общения

письмо

рисование,

труд

выразительное

чтение

Пальчиковый

театр

работа

над ролью

исполнение

песен, танцев

культура

речи

Виды пальчиковых кукол

Виды пальчиковых кукол

Пальчиковый кукольный театр из бумаги: ДЕЛАЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ Для этого нам понадобится:

Пальчиковый кукольный театр из бумаги:

ДЕЛАЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ

Для этого нам понадобится:

  • Белая или цветная бумага и/или картон
  • Ножницы
  • Клей
  • Цветные карандаши и/или фломастеры
Создание простой пальчиковой куклы из бумаги

Создание простой пальчиковой куклы из бумаги

Куклы из нетрадиционного материала Материалы:  Одноразовые ложки, шерстяные нитки,  ткань, ленточки и глазки. Способ изготовления: Волосы.  Их шерстяных ниток делаем помпоны. Они приклеиваются клеем моментом с внутренней стороны ложки. Цвета ниток могут быть совершенно разные. Одежда.  Лучше шить платье-конус из фетра, тогда подшивать не придется. Но можно также использовать и другие ткани, желательно плотные, чтобы держали форму.  Сшиваем конус, делаем надрез в верхней части, чуть ниже угла. Вставляем в надрез ложку и завязываем крепко ленточкой, можно с бантиком. Глаза.  Глазки на ложке можно нарисовать, наклеить готовые бегающие глазки или сделать аппликацию, как на верхнем рисунке.

Куклы из нетрадиционного материала

Материалы: Одноразовые ложки, шерстяные нитки, ткань, ленточки и глазки.

Способ изготовления:

Волосы.  Их шерстяных ниток делаем помпоны. Они приклеиваются клеем моментом с внутренней стороны ложки. Цвета ниток могут быть совершенно разные.

Одежда.  Лучше шить платье-конус из фетра, тогда подшивать не придется. Но можно также использовать и другие ткани, желательно плотные, чтобы держали форму. Сшиваем конус, делаем надрез в верхней части, чуть ниже угла. Вставляем в надрез ложку и завязываем крепко ленточкой, можно с бантиком.

Глаза.  Глазки на ложке можно нарисовать, наклеить готовые бегающие глазки или сделать аппликацию, как на верхнем рисунке.

Сотрудничество 1 Администрация школы 2 Учителя 3 Родители 4 Старшеклассники 5 Интернет-ресурсы Гарантия успеха — это совместная работа семьи и школы

Сотрудничество

1

Администрация школы

2

Учителя

3

Родители

4

Старшеклассники

5

Интернет-ресурсы

Гарантия успеха — это совместная работа семьи и школы

Cистема игровых упражнений Тренирует у ребят  и у самого учителя творческую фантазию осязание воображение внимание

Cистема игровых упражнений

Тренирует

у ребят

и у самого учителя

творческую

фантазию

осязание

воображение

внимание

Система упражнений 2 класс Диалог «Знакомство» с вопросами: Wie hei ß t du ? Wer ist das? Woher kommst du/ Wie hei ß t du ? Wer ist das? Woher kommst du/ Wie hei ß t du ? Wer ist das? Woher kommst du/ kommen  Sie? kommen  Sie? kommen  Sie? Wer ist wie ? Wer ist wie ? Wer ist wie ? с переспросом и положит./отрицат. ответом в ед.ч./мн.ч.: – Ist das …? Sind das … und…? – Ja/Nein, das ist/sind nicht … . От простого к сложному

Система упражнений

2 класс

Диалог «Знакомство»

с вопросами:

  • Wie hei ß t du ? Wer ist das? Woher kommst du/
  • Wie hei ß t du ? Wer ist das? Woher kommst du/
  • Wie hei ß t du ?
  • Wer ist das?
  • Woher kommst du/

kommen Sie?

  • kommen Sie?
  • kommen Sie?
  • Wer ist wie ?
  • Wer ist wie ?
  • Wer ist wie ?

с переспросом и

положит./отрицат.

ответом в ед.ч./мн.ч.:

Ist das …?

Sind das … und…?

Ja/Nein, das ist/sind nicht … .

От простого к сложному

Система упражнений Диалогическая речь С вопросом Wer ist wie ?  и ответом-наречием или прилагательным. С вопросами

Система упражнений

Диалогическая речь

С вопросом

Wer ist wie ?

и ответом-наречием или прилагательным.

С вопросами

  • Wie hei ß t du ?
  • Wie viel ist 1+2?
  • Wer ist das ?
Система упражнений  3 класс Сказки   «Wie war der Tag?»   «Drei Schmetterlinge»  Ролевые игры

Система упражнений

3 класс

Сказки

  • «Wie war der Tag?»
  • «Drei Schmetterlinge»

Ролевые игры

  • «Знакомство» с представлением своего любимого животного в РО 1,2,3,4
  • «Поздравление с 8 марта»
  • «Поздравление с днём рождения»
Система упражнений  4 класс Диалоги    «День рождения»  «Телефонный разговор»  «В цветочном магазине»  « Marlies besucht Sandra » Грамматика   Отработка степеней сравнения прилагательных в сценках « Prahlhans »

Система упражнений

4

класс

Диалоги

  • «День рождения»
  • «Телефонный разговор»
  • «В цветочном магазине»
  • « Marlies besucht Sandra »

Грамматика

Отработка степеней сравнения прилагательных в сценках « Prahlhans »

4 класс «Заяц и ёж»

4 класс

«Заяц и ёж»

Система упражнений 2 класс 4 класс 2-4 кл. 3 класс “ Спор овощей ”  « Знакомство »  “ Змейка ”  “ Gib mir bitte…”  – Woher kommst du/kommen  Sie? Tomate: Ich bin so sch ön rot, so glatt, so dick. Gurke: Du bist ein Prahlhans! Ich bin auch schön, aber grün und dünn. Kartoffel: Na und? Ich bin braun und auch nicht hässlich ! Alle essen mich gern. У 1 : Ich bin der/die erste.  У 2 : Ich bin der/die zweite.  У 3 : Ich bin der/die dritte.  A: Gib mir bitte eine Gurke!  B: Nimm bitte die Gurke! – Ich komme aus Berlin. Und du? Woher kommst du? «Угадай-ка!»

Система упражнений

2 класс

4 класс

2-4 кл.

3 класс

Спор овощей

« Знакомство »

Змейка

Gib mir bitte…”

– Woher kommst

du/kommen Sie?

Tomate: Ich bin so sch ön rot, so glatt, so dick.

Gurke: Du bist ein Prahlhans! Ich bin auch schön, aber grün und dünn.

Kartoffel: Na und? Ich bin braun und auch nicht hässlich ! Alle essen mich gern.

У 1 : Ich bin der/die erste.

У 2 : Ich bin der/die zweite.

У 3 : Ich bin der/die dritte.

A: Gib mir bitte eine Gurke!

B: Nimm bitte die Gurke!

Ich komme aus

Berlin. Und du?

Woher kommst du?

«Угадай-ка!»

Результативность

Результативность

Источники

Источники

  • Крутенкова Л. Д. Программа дополнительного образования. «Кукольный театр» 1-9 классы. – Волгоград, Учитель, 2009.
  • Генов Г. В. Театр для малышей. – М., Просвещение, 1968.
  • Блохина В. Н., Журавлёва Е. В. Игры и инсценировки. – М., Просвещение, 1976.
  • Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г. Кукольный театр – дошкольникам. – М., 1973.
  • Щуркова Н. Е. Игровые методики. – М., Педагогическое общество России, 2004
  • Интернет-ресурсы
Верьте в свои силы! Дерзайте, зажигайте интерес у ваших учеников! Вас ждёт успех, признание, любовь и к вам, и, конечно, к вашему предмету!

Верьте в свои силы!

Дерзайте,

зажигайте интерес

у ваших учеников!

Вас ждёт успех, признание, любовь

и к вам, и, конечно,

к вашему предмету!

Делаем подставку для пальчиковых кукол Если Ваши пальчиковые куклы не могут найти себе место, теряются, сделайте для них подставку. Это займёт немного времени, а необходимые материалы найдутся в каждом доме. Необходимые материалы: толстый картон (я использую гофрированный), карандаш, канцелярский нож или ножницы, клей (лучше клеевой пистолет) Обводим карандашом руку желаемого размера: Аккуратно вырезаем канцелярским ножом:. Если кукол больше пяти, то вырезаем ещё одну деталь, меньше предыдущей по высоте: При помощи клеевого пистолета прикрепляем детали к прямоугольной основе: одну и другую. Подставка готова!

Делаем подставку для пальчиковых кукол

  • Если Ваши пальчиковые куклы не могут найти себе место, теряются, сделайте для них подставку. Это займёт немного времени, а необходимые материалы найдутся в каждом доме.
  • Необходимые материалы: толстый картон (я использую гофрированный), карандаш, канцелярский нож или ножницы, клей (лучше клеевой пистолет)
  • Обводим карандашом руку желаемого размера:
  • Аккуратно вырезаем канцелярским ножом:.
  • Если кукол больше пяти, то вырезаем ещё одну деталь, меньше предыдущей по высоте:
  • При помощи клеевого пистолета прикрепляем детали к прямоугольной основе: одну и другую.

Подставка готова!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Приленская Ольга Алексеевна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108402

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства