kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по второму иностранному (немецкому) языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа расчитана на 17 часов, предназначена для учеников 9 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по второму иностранному (немецкому) языку»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЛИЦЕЙ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры учителей

иностранных языков Заместитель директора по УМР Директор лицея

Протокол №__ от 28/08/2018г _______ Е.О.Киселева ___________Е.Н.Гусева_

Руководитель кафедры Протокол № 6 от 28/08/2018г Приказ № 283 от 29/08//2018

_________Богатова Н.Ю.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета –Немецкий язык/второй иностранный язык/

Класс 9 (базовый уровень)

Уровень общего образования - основная школа

Учитель Богатова Наталья Юрьевна

первой квалификационной категории

Срок реализации программы - 2018-2019 учебный год

Количество часов по учебному плану: 68 часов, 2 часа в неделю

Планирование составлено на основе Программы:

  • Примерные рабочие программы. Второй иностранный язык. Горизонты М.М. Аверин, Е.Р. Харченко, Е.Ю.Гуцалюк: Немецкий язык. 5-11 классы, М: Просвещение, 2019 г.

Учебник: /Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2013. (Горизонты).

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ



Рабочую программу составил(а)_________/ Богатова Н.Ю.

2018-2019 учебный год

Данная Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса второй ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании» в Российской Федерации

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009, регистрационный номер 19785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта основного общего образования», от 26.11.2010 № 1241 (зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011, регистрационный номер 19707), приказ № 1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; письмо Минобрнауки России от 17.05.2018 № 08-1214 "По вопросу обязательного изучения "Второго иностранного языка" на уровне основного общего образования".

Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Университетский лицей города Димитровграда Ульяновской области» на 2018-2019 учебный год.

  • Примерные рабочие программы. Второй иностранный язык. Горизонты М.М. Аверин, Е.Р. Харченко, Е.Ю.Гуцалюк: Немецкий язык. 5-11 классы, М: Просвещение, 2018 г.

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2014 учебный год.


Рабочая программа ориентирована на использование линий учебника по немецкому языку как второму иностранному языку учебно-методического комплекта «Горизонты». /Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2013. (Горизонты).

Целью изучения немецкого языка как второго иностранного языка является дальнейшее развитии общих компетенций, формирование коммуникативной, языковой и речевой компетенций, развитие межкультурной компетенции с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.

Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность учащихся с учетом специфики предмета (немецкий язык), направленную на:

  • интеллектуальное и эмоциональное развитие личности подростка;

  • развитие его памяти и воображения;

  • создание условия для творческого развития подростка;

  • развитие навыков рефлексии и саморефлексии;

  • развитие национального самосознания наряду с межкультурной толерантностью;

  • создание ситуации для самореализации личности подростка;

  • воспитание в подростке самоуважение;

  • воспитание сознательного отношения к обучению, умению преодолевать трудности самостоятельно;

  • формирование чувства успешности;

  • умение ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;

  • развитие интереса и уважения к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

  • раскрытие общеобразовательной и практической ценности владения несколькими иностранными языками.



Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку) в 9 классах рассчитана на 68 учебных часов, исходя из 34 учебных недель (из расчета 2 часа в неделю) (в соответствии с учебным планом школы, годовым календарном учебным графиком МБОУ УЛ на 2018-2019 учебный год).



1.Планируемые образовательные результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные,метапредметные и предметные.



Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

  • и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • планирование и регуляцию своей деятельности;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;



Предметные

Речевая компетенция говорение:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

  • аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.

  • чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки, а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

  • письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

  • Языковая компетенция:

  • применение правил написания изученных слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, 

  • Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире.


В соответствии с требованиями Совета Европы учащиеся должны владеть иностранным языком уровень А2



Понимание:

Аудирование



Чтение

понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях. Понимать очень короткие простые тексты. Мочь найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламных проспектах, меню, расписаниях. Понимать простые письма личного характера

Говорение:

Диалог



Монолог

Уметь общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности. Мочь поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы и всё же понимать недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.

Мочь, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учёбе, работе своей мечты

Письмо:

Письмо

Уметь писать простые короткие записки и сообщения. Мочь написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо)





2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» В 9 КЛАССЕ.


Модуль 1. Каникулы 9 часов

Перфект, местоимения, артикль в дательном падеже, причастия. Логическое и словесное ударение. Погода, каникулы, впечатления, описание событий в прошедшем времени.


Модуль 2. Мои планы 9 часов

Главное и придаточное предложение, модальные глаголы в претерите, произношение. Рассказ о своих планах и надеждах, о будущей профессии.


Модуль 3. Дружба + Переменка 9

Степени сравнения прилагательных, местоимения в дательном падеже. Дружба, общение, как предложить помощь и попросить о помощи. Описание и сравнение особенностей предмета и человека. Как говорить комплименты. Придаточные с союзами dass, weil. Разговоры о погоде, о рождественских праздниках.


Модуль 4. Bilder und Tone 9 часов

Масс-медиа. Как дать указание. Модальные глаголы. Придаточные времени и условия. Английские заимствованные слова в немецком.


Модуль 5. Совместная жизнь, 9 часов

Возвратные глаголы, спряжение указательных местоимений, произношение, логическое ударение. Как говорить о своих чувствах, формулировать правила, вести дискуссии.


Модуль 6. Это мне нравится 9 часов

Как говорить о том, что тебе нравится, описывать вещи и людей. Покупка одежды, выражение своего мнения. Прилагательное перед именем существительным, артикли.


Модуль 7. Больше обо мне .Большая перемена.14 часов

Как высказывать предположения, называть дату. Числительные, даты, окончания прилагательных в дательном падеже. Понимание новой лексики. Все о себе. Чтение текстов


Итого 68 часов


3.Контроль и оценивание достижения образовательных результатов (критерии оценивания)

УМК «Горизонты» предлагает ориентированную на Европейские требования развития компетенций владения иностранным языком систему промежуточного и итогового контроля. В 9 классе учащиеся выполняют контрольные задания после каждой главы. Этому предшествуют задания на повторение на страницах FitnesscenterDeutschAB, DaskannstduLB, DeineWцrterABи задания в формате портфолио, отмеченные специальным значком. В главах Kleine Pauseи GroЯePauseматериал для повторения дан в игровой форме. Кроме того, в последних главах задания на контроль чтения, аудирования и письма идут в учебнике с чёткими разъяснениями видов этих работ и указаниями по их выполнению. В 9 классе предлагается много заданий по развитию устной речи, поэтому некоторые темы выходят на промежуточный контроль. Результаты такого контроля позволят учащимся сориентироваться в уровне своих умений и приложить усилия к ликвидации пробелов.

Формы контроля:

Формы контроля знаний, умений и навыков сформулированы в соответствии с «Положением о системе оценивания образовательных достижений обучающихся»:

  • диктант;

  • списывание;

  • грамматическое задание;

  • грамматическое задание к списыванию;

  • самостоятельная работа;

  • проверочная работа;

  • тест;

  • фронтальный опрос;

  • индивидуальные разноуровневые задания;

  • редактирование текста;

  • восстановление деформированного текста.


Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.

Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль и итоговый контроль.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный (внутришкольный) контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Итоговый контроль (промежуточная аттестация) в конце учебного года.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения немецкого языка. Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

• 0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

• 31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

• 59 – 83 баллов (хорошо);

• 84 – 100 баллов – 5 (отлично)

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90%

Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно.


Критерии оценки письменных развернутых ответов:

«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;

«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок;

«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики;

«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов:

«5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, немецких фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.















Календарно-тематическое планирование/ 2018-2019/ Немецкий язык/ 9А,Б,В

п\п

Дата


Тема урока

Количеств

Планируемые результаты освоения материала Личностные


План


Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные


Глава 1. Каникулы (9 часов)


1



Введение в тему

1

- владение приемами работы с текстом; рассказывать о себе, о прошедших каникулах своей семье;



- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;



- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием;








развитие коммуникативной компетенции, включая умение

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные

роли;

осознание возможности самореализации средствами иностранного

языка;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и

готовность содействовать ознакомлению с ней представителей

других стран;


развитие опыта рефлексивно-оценочной и практической деятельности в

формирование ответственного отношения к учению, готовности и саморазвитию

2



Рассказ о прошедших каникулах Воспоминания о летних каникулах

1

3



Контраст звучания высказываний с разл. смысловыми акцентами Единая Европа

1

4



Подготовка к проекту «Мои прошедшие каникулы»Некоторые сведения о немецкоязычных странах: Германии, Австрии, Швейцарии

1

5



Проект «Каникулы»

1

6



Перфект. Причастия. Повторение грамматики.

1

7



Систематизация и обобщение полученных знаний и умений

1

8



Проверочная работа

1

9



Разговор о погоде, климате, отпусках и каникулах

1

п\п

Дата


Тема урока

Кол. часов

Планируемые результаты освоения материала


План


Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные


Глава 2. Мои планы 9 часов



10



Введение в тему

1

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;


  • представление о

  • языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;



-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей


готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


формирование основ культуры соответствующей современному уровню мышления;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций

11



Работа с диалогами. Модальные глаголы в прошедшем времени

1

12



Практика на предприятии: обсуждение темы Учебно-трудовая сфера общения

1

13



Стрессовые ситуации в школе и дома Социально-бытовая сфера общения

1

14



Строим планы

1

15



Как обоснованно выразить свое мнение

1

16



Обобщение знаний, повторение пройденного материала

1

17



Контрольная работа по теме «Претерит»

1

18



Контроль. Тест 1.

1

п\п

Дата


Тема урока

Ко-во час.

Планируемые результаты освоения материала


План


Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные


Глава III Дружба 9 часов



19



Вводный урок

Спорт в нашей жизни

1


- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков; 

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений

- расспрашивать собеседника


- владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;


владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и

владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,


установления аналогий

анализа;

- использование знаково – символических средств


освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;


участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций

формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта

20



Что такое дружба?

1

21



Какие у нас друзья?

1

22



Все познается в сравнении

1

23



Беседа на тему «Дружба»

1

24



Попросить о помощи и предложить помощь

1

25



Описание особенностей человека

1

26



Составление краткого текста для переписки

1

27



Повторение и обобщение грамматических и лексических знаний по теме

1



п\п

Дата


Тема урока

Количеств. часов

Планируемые результаты освоения материала


План


Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные


Глава 4 Изображения и звук 9 часов



29



Средства коммуникации Наша Родина

1

- соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку;


формирование умения понимать причины успеха/

владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


осознание возможности самореализации средствами иностранного

языка; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и

готовность содействовать ознакомлению с ней представителей

других стран;

30



Что можно, а что нельзя?

1

31



Ты должен это сделать!

1

32



Описание человека по фотографии

1

33



Работа над портфолио Достопримечательности, история

1

34



Служба доверия

1

35




Условия, при которых совершается действие, время совершения действия

1




1

36



Резервный урок







п\п

Дата


Тема урока

Количество уроков

Планируемые результаты освоения материала


План


Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные


Глава 5. Совместная жизнь 9 часов.



37



Чувства

1

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;


- читать аутентичные тексты


- умение пользоваться спр матер.




- владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий


- развитие ком.компетенции;

использование различных способов поиска


-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям, языкам, ценностям народов России

38



Как ты себя чувствуешь?

1

39



Возвратные глаголы

1

40



Когда я испытываю такие эмоции...

1

41



Школа в Марбурге Транспорт

1

42



Проверочная работа

1

43



Интервью о школе

1

44



Взаимоотношения в интернате

1

45



Резервный урок

1









п\п

Дата


Тема урока

Количество уроков


Планируемые результаты освоения материала


План


Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные


ГЛАВА 6 — Мне это нравится (9 часов)



46



Как говорить о том, что нравится или не нравится Немецкие праздники

1

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков; 

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием;

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- извлекать конкретную информацию из услышанного;


- владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;

-владение основами самоконтроля,

самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, -классификации по родовидовым признакам, установления аналогий

анализа;

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций



-формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта

47



Прилагательное перед существительным после неопр. артикля

1

48



Описание человека Предлоги с двойным управлением

1

49



Молодежь в Германии

1

50



Страноведение: мода и дизайн

1

51



Как купить одежду. Ролевая игра.

1

52



Повторение и обобщение лексико-гр. материала

1

53



Контрольная работа потеме «Прилаг. перед существительным»

1

54



Резервный урок

1



п\п

Дата


Тема урока

Колич

часов

Планируемые результаты освоения материала


План


Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные


Глава 7 — Больше обо мне, 14 часов



55



Интервью. Порядковые числительные

1

- соблюдение правильного ударения в словах и фразах;


- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;


- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;


- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку;


владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,


-классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;


- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


-осознание возможности самореализации средствами иностранного

языка;


-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и

готовность содействовать ознакомлению с ней представителей

других стран;

56



Важные дни Охрана окружающей среды

1

57



Школьная жизнь

1

58



Важные дни

1

59



Прилагательное в дательном падеже

1

60



Претерит слабых глаголов

1

61



Короткая история Будущее время - Futurum

1

62



Большая перемена

1

63



Проверочная работа

1

64



Страноведение: известные люди

1

65



Контрольный заключительный тест

1

66



Работа с текстом

1

67



Резервный урок

1

68



Резервный урок

1







Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

  • Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы. М.М. Аверин -М.: Просвещение, 2018

  • Немецкий язык.8 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций. М.М. Аверин- М.: Просвещение, 2013

  • Немецкий язык. Книга для учителя. 9 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / М. М. Аверин. –М. : Просвещение, 2013.

  • Немецкий язык. Рабочая тетрадь 9 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / М. М. Аверин. –М. : Просвещение, 2013.

  1. http://www.deutschlernreise.de (Online-Reisedurch Deutschland)

  2. http://www.lernnetz.net/default.htm

  3. http://www.audio-lingua.eu/ Lang http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-ZeitungfürJungendliche)

  4. http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm

  5. http://www.prosv.ru





2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по второму иностранному (немецкому) языку

Автор: Богатова Наталья Юрьевна

Дата: 27.12.2022

Номер свидетельства: 621758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)»"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_nemetskii_iazyk_vtoroi_inostrannyi_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "547362"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587403013"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_nemetskii_iazyk_vtoroi_inostrannyi_iazy_1"
    ["file_id"] => string(6) "588972"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1634663349"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий). 5 класс. ФГОС""
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia_proghramma_vtoroi_inostrannyi_iazyk_niemietskii_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437968"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510233167"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (второй иностранный) УМК "Горизонты" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_priedmietu_niemietskii_iazyk_vtoroi_inostrannyi_umk_goriz"
    ["file_id"] => string(6) "447673"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514979996"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по второму иностранному (немецкому) языку для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia_programma_po_vtoromu_inostrannomu_nemetskomu_iazyku_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "562495"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1604562801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства