kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс И.Л.Бим

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планировани и рабочая программа к учебнику Бим 5 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 5 класс И.Л.Бим»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени С. М. Кирова»

города Карачева Брянской области



Рассмотрено.

Руководитель

методического

объединения учителей _______________________

 

________/______________/

ФИО

Протокол №_______

от «___» __________201_ г

Согласовано.

Заместитель

директора по УР


_________/____________/

ФИО

 

«___» ___________201_ г

Утверждаю.

Директор школы

 

 

__________/_____________/

ФИО

 

Приказ №______

от «___» ___________201_ г

 







Рабочая программа


по немецкому языку


для 5 класса


на 2017-2018 учебный год





Всего часов на учебный год: 102

Количество часов в неделю: 3




Составитель программы

Передельская Жанна Вячеславовна,

учитель I категории,

стаж работы - 26 лет







Данная программа учебного предмета «Немецкий язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ и приказом № 1576 Министерства образования и науки РФ. Программа состоит из 102 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (3 часа в неделю).

Обучение осуществляется по УМК «Немецкий язык» для 6 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др.

1) Учебно-методический комплекс «Немецкий язык» для 6 классов, авторы Бим И.Л., Рыжовой Л.И. (учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение);

2) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

3) Примерная программа среднего образования по иностранному языку;

4) Бим И.Л. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы («Немецкий язык»);

5) Двуязычные словари.



















  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса



Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.






II. Содержание учебного предмета, курса

  1. Здравствуй, школа! ( Маленький курс повторения). – 6 ч.

Повторение и систематизация грамматического и лексического материала, включая клише, а также страноведческого материала, пройденного в 5 классе. Знакомство учащихся с новым учебником. Работа с картой ФРГ.


  1. Начало учебного года. Везде ли оно одинаковое? – 16 ч.

Первое сентября. Каникулы закончились. Начало учебного года. Радует это или огорчает детей? Различные мнения: радует встреча с друзьями и то, что в школе можно узнать много нового и интересного, многих огорчают скучные уроки, скучные учителя, домашние задания, оценки. Как начинается учебный год в разных странах.



3. За окном листопад! – 15 ч.

Осень. Изменчивая осенняя погода. Осень – время уборки урожая. Запасы на зиму делают не только люди, но и животные. Страноведческие реалии: речевой этикет в ситуации «Покупка овощей/фруктов», описание традиции изготовления и запуска бумажных змеев осенью.



4.Немецкие школы. Какие они? – 17 ч.

Здание немецкой школы: что в нём? Разные школы, разные мнения. О какой школе мечтают немецкие дети? Страноведческие сведения: особенности немецких школ разного типа. Спряжение возвратных глаголов. Прошедшее разговорное время глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.



5.Что наши немецкие друзья делают в школе? – 16 ч.

Ознакомление с новой страноведческой информацией: учебные предметы в немецкой школе, расписание уроков, школа будущего в представлении немецких школьников. Привлечение внимания учащихся к таким проблемам, как правильная организация времени, подготовка к школьным занятиям. Информация о школьных предметах, расписании уроков в немецкой школе, о любимых предметах немецких школьников. Систематизация предлогов. Три основные формы глагола.



6. Один день нашей жизни. Какой он? – 15 ч.

Распорядок дня. Как правильно планировать время. Проблема свободного времени. Хобби. Описание внешности. Приучение к мысли о необходимости правильно организовывать своё время. Стремление убедить в важности интересного, содержательного времяпрепровождения. Страноведческие сведения: хобби, которые особенно популярны в Германии. Происхождение некоторых немецких имён. Возвратные глаголы. Склонение имён существительных. Систематизация предлогов.



7. Поездка с классом через Германию. Разве это не здорово?! – 11 ч.

Советы тем, кто собирается путешествовать. Эльке со своим классом побывала в Берлине, Дирк и его друзья во Франкфурте – на-Майне. Герои сказки братьев Гримм рассказывают о Бремене. А что интересного можно увидеть в Гамбурге? Как ориентируются в незнакомом городе? Питание во время поездок и в повседневной жизни. Страноведческие сведения: информация о немецких городах: Берлине, Франкфурте-на Майне, Бремене, Гамбурге. Знакомство с традициями, связанными с приёмом пищи в Германии.



8. А в конце учебного года – весёлый карнавал! – 6 ч.

Эльке и её друзья готовятся к литературному карнавалу. А в школе Дирка и Штефи школьники хотят поставить кукольный спектакль о Буратино. Материал, представленный в параграфе, знакомит учащихся с некоторыми произведениями немецкой литературы и героями этих книг (Макс и Мориц, барон Мюнхгаузен, Белоснежка и др.)





















































III. Тематическое планирование





п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1.

Здравствуй, школа! Повторение.

6 час.

2.

Начало учебного года. Везде ли оно одинаковое?

16 час.

3.

За окном листопад.

15 час.

4.

Немецкие школы. Какие они?

17 час.

5.

Что наши немецкие друзья делают в школе?

16 час.

6.

Один день нашей жизни. Какой он?

15 час.

7.

Коллективная поездка по Германии. Это здорово!

11 час.

8.

В конце года – веселый карнавал.

6 час.

Итого

102 часа





































IV. Календарно-тематическое планирование

Тема

Всего

чaсов

Дата

проведения (план)

Дата проведения (факт)


Thema 1 : Guten Tag, Schule! ( KleinerWiederholungskurs )


6

1.09-5.09


1.

Мы снова учим немецкий

язык. Повторение изученного

в 5 классе.

1

1.09-5.09


2.

Мы уже сегодня сделали

несколько шагов в изучении

языка.

1

1.09-5.09


3.

Старый немецкий город. Какой

он? Кто живет в городе?

1

8.09-12.09


4.

Структура простого немецкого предложения.

1

8.09-12.09


5.

Повторение грамматического

материала.

1

8.09-12.09


6.

Что мы можем рассказать

о своем селе?

1

15.09-19.09



Schulanfang. Isteruberallgleich?

16

15.09-19.0


7.

Что нового и интересного в

школе.

1

15.09-19.0


8.

Ученики радуются началу

учебного года.

1

22.09-26.09


9.

Советы мудрой совы.


1

22.09-26.09



10.

Дети возвращаются в школу

после каникул.

1

22.09-26.09


11.

Начало учебного года в

Германии.

1

27.09-28.09


12.

Начало учебного года в

разных странах.

1

28.09-29.09


13.

Образование Perfekt

слабых глаголов


1

29.09-3.10


14.

Употребление Perfekt

с глаголом haben.

1

29.09-3.10


15.

Употреблениеглаголов

legen, stellen, hangen

1

29.09-3.10


16.

Все ли рады началу учебного

года?

1

6.10-10.10


17.

Какой должна быть первая

учительница?

1

6.10-10.10


18.

Кто особенно рад

учебному году?

1

6.10-10.10


19.

Мы проверяем, что мы уже

знаем и умеем.

1


13.10-17.10



20.

Повторение по теме «Начало

учебного года. Везде ли оно одинаковое?»

1

13.10-17.10



21.

Систематизация знаний

по

теме «Начало учебного года.

Везде ли оно одинаковое?»

1

13.10-17.10



22.

Федеративная республика

Германия. Страноведческий

материал

1

20.10-24.10



DraussenistBllaeterfall

15


20.10-24.1


23.

Погода осенью. Какая она?

1


20.10-24.1


24.

Изменчивая осенняя погода


1


27.10-31.10


25.

В садах и огородах много

овощей и фруктов.

1

27.10-31.10


26.

Осенний листопад.

1


27.10-31.10


27.

Осень - время уборки урожая


1


10.11-14.11



28.

Осенью всегда много работы.

1

10.11-14.11



29.

Глаголы сильного спряжения

и их особенности.

1

10.11-14.11



30.

Образование Perfekt глаголов сильного спряжения.

1

17.11-21.11


31.

Употребление глагола – связки

Sein.

1


17.11-21.11


32.

Запасы на зиму делают и

животные.

1


17.11-21.11



33.

Каждое время года имеет

свои особенности.

1



24.11-28.11


34.

Какое время года мне больше

нравится и почему?

1

24.11-28.11


35.

Мы проверяем, что мы уже

знаем и умеем.

1

24.11-28.11


36.

Повторение по теме «За окном листопад»

1


1.12-5.12


37.

Осень в Германии – время

бумажных змей. Страноведение.

1


1.12-5.12



Deutsche Schulen. Wiesindsie?

17



1.12-5.12


38.

Немецкие школы. Какие они?


1

8.12-12.12


39.

В школе многому учат.

1


8.12-12.12


40.

В школе всегда много

интересного.

1


8.12-12.12


41.

Здание немецкой школы: что в

нём?

1

15.12-19.12


42.

Немецкие школы самые разные.

1

15.12-19.12


43.

Мы строим новую школу.


1


15.12-19.12


44.

Возвратные глаголы и их

спряжение.

1

22.12-26.12


45.

Склонение существительных:

женское, слабое, сильное

1

22.12-26.12


46.

Выражение принадлежности в

родительном падеже.

1

22.12-26.12


47.

Разные школы – разные мнения.

1



48.

О какой школе мечтают дети?


1



49.

Наши немецкие друзья

рассказывают о своей школе.

1



50.

Мы проверяем, что мы уже

знаем и умеем.

1



51.

Повторение по теме «Немецкие школы. Какие они?»

1



52.

Систематизация знаний

по теме «Немецкие школы.

Какие они?»

1



53.

Обобщающее повторение

по теме «Немецкие школы.

Какие они?»

1



54.

Немецкие школы носят имена знаменитых людей.

Страноведческий материал.

1




Was unsere deutsche Freundealles

in derSchulemachen?

16



55.

В школе много разных предметов

1



56.

Мы учимся называть время.


1



57.

Режим дня школьника.


1



58.

Делу время – потехе час.


1



59.

Мы собираем портфель.


1



60.

Прошедшее повествовательное

время Prateritum. Образование

и употребление

1



61.

Мы должны каждый день

чему – то учиться.


1



62.

Мы хотим быть аккуратными.


1



63.

Учёба доставляет удовольствие.


1



64.

Мы внимательно слушаем.


1



65.

Мы любим нашу школу.


1



66.

Перед уроками в школьном

дворе.

1



67.

Мы проверяем, что мы уже

знаем и умеем.

1



68.

Повторение по теме «Что наши немецкие друзья делают в школе?»

1



69.

Систематизация знаний

по теме

«Что наши немецкие друзья

делают в школе?»

1



70.

Какие книги читают немецкие

дети особенно охотно.

Страноведческий материал.

1




EinTagunseresLeben. Wieistеr?

15



71.

Как обычно начинается утро?


1



72.

Мы описываем внешность

сказочных персонажей.

1



73.

Кто чем интересуется в

свободное время?

1



74.

Спряжение возвратных глаголов.

1



75.

Типы склонения

существительных

1



76.

Чтение – это тоже наше хобби.


1



77.

Мы должны правильно

распределять время.

1



78.

Мы заботимся о животных.


1



79.

Мы внимательно слушаем.

1



80.

Как наши друзья помогают

родителям по дому?


1



81.

Проблема свободного времени.

Как ее решить?


1



82.

Мы проверяем, что мы уже

знаем и умеем.


1



83.

Повторение по теме «Один день

нашей жизни. Какой он?»

1



84.

Систематизация знаний

по теме «Один день

нашей жизни. Какой он?»

1



85.

Самые популярные увлечения немецких детей.

Страноведческий материал.

1




Klassenfahrtendurch Deutschland.

Ist das nicht toll?

11



86.

Подготовка к поездке в Германию


1



87.

Экскурсия по Берлину.


1



88.

Поездка во Франкфурт-на-Майне


1



89.

Бремен и его

достопримечательности.


1



90.

Путешествие по немецким

городам.

1



91.

Что обычно едят дети?

1



92.

Употребление предлогов

с разными падежами.

1



93.

Мы внимательно слушаем.

1



94.

Умеем ли мы ориентироваться в незнакомом городе?

1



95.

Повторение по теме

«Коллективная поездка по

Германии. Что может быть лучше?»

1



96.

Знакомимся с культурной

программой пребывания в

Германии. Страноведение.

1




Am Ende des Schuljahres- ein

LustigesMaskеnball!

6



97.

Готовимся к литературному

карнавалу.

1



98.

Любимые вещи сказочных

героев.

1



99.

Кто и в чем пойдет на карнавал?


1



100.

Повторение по теме «А в конце

года – веселый карнавал».

1



101.

Систематизация знаний

за курс 6 класса.

1



102.

Систематизация и обобщение

материала, пройденного за год.

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс И.Л.Бим

Автор: Передельская Жанна Вячеславовна

Дата: 08.10.2017

Номер свидетельства: 431413


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства