kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование по немецкому языку по теме "Путешествие по Германии в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка включает несколько конспектов уроков по немецкому языку в 8 классе по теме "Путешествие по Германии" по учебнику И.Л. Бим.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по немецкому языку по теме "Путешествие по Германии в 8 классе»

THEMA 4

EINE REISE DURCH DIE BUNDESREPUBLICK DEUTSCHLAND

Stunde 1

Задачи: 1 Расширить представление учащихся о стране изучаемого языка 2 Познакомить учащихся с достопримечательностями Берлина.3 Учить читать с полным пониманием 4 Повторить порядок слов в простом повествовательном предложении


Ход урока

I Начало урока Организационный момент.

ОЗУ Введение в тему

II Речевая зарядка.

1 Wo liegt Deutschland?

2 Woran grenzt Deutschland?

3 Wie heißt die Hauptstadt der BRD?

4 Wie heißen die Bundesländer Deutschlands?

Предъявление нового материала. Организация тренировки в применении

1 Heute sprechen wir zum Thema „ Eine Reise durch die BRD“

Die BRD Was fällt euch dazu ein?


2 S. 151.Üb 1a Widerholen wir die Wortfolge in einfacher Satz


3 Подготовка сообщения о ФРГ

4 S. 151.Üb 2 а чтение текста и извлечение информации из текста Die beliebtesten Reiseziele sind ... (der Rhein, der Schwarzwald, Bayern, der Harz, der thüringer Wald und die Ostsee und die Nordsee



5 Запись сообщения в тематические тетради



III Заключительный этап урока

Д З Рассказать о Германии

Подведение итогов урока


THEMA 4

EINE REISE DURCH DIE BUNDESREPUBLICK DEUTSCHLAND

Stunde 2

Задачи: 1 Контроль умения учащихся рассказывать о Германии 2 Более подробное знакомство учащихся с достопримечательностями Берлина.3 Учить рассказывать о достопримечательностях Берлина 4

Ход урока

I Начало урока Организационный момент. ОЗУ

Heute sprechen wir zum Thema „ Berlin . Sehenswürdigkeiten“

Was fällt euch dazu ein?

II Речевая зарядка.

1 Wann wurde Berlin gegründet?

2 Was ist das Wahrzeichen Berlins ?

3 Wie heißt der älteste Stadtteil Berlins?

4 Wie heißt eine der schönste und größten Straßen Berlins?

III Повторение

Контроль сообщения о ФРГ

IV Предъявление нового материала. Организация тренировки в применении

1 Berlin ist die Hauptstadt Deutschlands

Wir machen eine große Stadtrundfahrt. Welche Sehenswürdigkeiten können wir dort sehen

2 Аудирование текста


3 S. 152 -153.Üb 3 In Paaren lesen und übersetzen

Die Information tauschen


Запись сообщения о достопримечательностях Берлина в тематические тетради





V Заключительный этап урока

Д З Рассказать о достопримечательностях Берлина

Подведение итогов урока

THEMA 4

EINE REISE DURCH DIE BUNDESREPUBLICK DEUTSCHLAND

Stunde 3

Задачи: 1 Контроль умения учащихся рассказывать о достопримечательностях Берлина 2 Учить читать текст с полным пониманием, вычленяя при этом главные факты и опуская детали .3 Учить пересказывать текст 4 Расширить представление учащихся о столице Баварии Мюнхене и его достопримечательностях

Ход урока

I Начало урока Организационный момент. ОЗУ

Heute sprechen wir zum Thema „ München . Sehenswürdigkeiten“

Was fällt euch dazu ein? Assoziogramm machen

II Повторение

Контроль сообщения о достопримечательностях Берлина

III Предъявление нового материала. Организация тренировки в применении

1Heute sprechen wir über die Hauptstadt Bayerns - München

S. 156 Üb 6а

Den Text lesen und im großen und ganzen verstehen.

2 Перевести предложения с опорой на прочитанный текст

1 Мюнхен – столица Баварии.

2 Мюнхен составляет 310 км.

3 Город насчитывает 1,3 мил жителей.

4 В Мюнхене есть много достопримечательностей: башни «Старый Пётр», женская церковь, новая ратуша.

5 В центре площади Марии стоит статуя с колонной Девы Марии

6 Главная улица города называется Maximilianstraße

7 В Мюнхене живут много иностранцев.

8 Всемирно известны Баварские блюда: телячья колбаса, свинина на косточке с тушёной капустой, и пиво.

3 Контроль (перевод предложений отобразить на проекторе)

4 S. 156 Üb 6d


V Заключительный этап урока

Д З Рассказать о Мюнхене

Подведение итогов урока

THEMA 4

EINE REISE DURCH DIE BUNDESREPUBLICK DEUTSCHLAND

Stunde 4

Задачи: 1 Контроль умения учащихся рассказывать о Мюнхене 2 Учить читать текст с извлечением необходимой информации из прочитанного .3 Учить пересказывать текст 4 Продолжить знакомство учащихся с Германией, с её землями и городами

Ход урока

I Начало урока Организационный момент. ОЗУ

II Речевая зарядка.

1 Wie groß ist München?

2 Wieviel Millionen Menschen leben dort? Gibt es viele Ausländer?

3 Welche Sehenswürdigkeiten gibt es hier?

4 Wie heißen die größten Straßen der Stadt?

II Повторение Контроль сообщения о Мюнхене

III Предъявление нового материала. Организация тренировки в применении

1 Und noch eine Information von Munchen und Bayern.

Аудирование текста с показом на карте. Задание : записать по–русски, что поняли из текста

Bayern ist das größte von allen Bundesländern. Es ist größer als Belgien, Niederland und Luxemburg zusammen.

Im Süden liegt Österreich und im Osten die Tschechien. Die Alpen bilden die geographische Südgrenze. München und Augsburg liegen im Alpenvorland. Nördlich der Donau liegt die Fränkische Alb und schließlich im Norden Franken mit den herrlichen alten Städten Nürnberg, Bamberg und Würzburg. Der Großraum um München hat sich zu einem Industriezentrum entwickelt. Besonders der Automobilbau (z. B. BMW) spielt dort eine große Rolle. In München ist die größte Universität Deutschlands. Immer mehr Menschen ziehen in diese „Weltstadt mit Herz", wie sie zörtlich genannt wird. In München gibt es viele klassischen Bauten aus dem 19. Jahrhundert, viele Kirchen und Schlösser aus der Renaissance und dem Barock. Berühmte Museen und Kunstgalerien befinden sich hier. Das Künstlerviertel Schwabing ist ebenfalls sehr bekannt. Es gibt ein breites Angebot an Konzerten und kulturellen Veranstaltungen. Wer das echte Bayern erleben will, besucht einen der vielen Biergarten.

2 S. 159 - 160 Üb 7 Составить ассоциограмму «Достопримечательности Мюнхена»

THEMA 4

EINE REISE DURCH DIE BUNDESREPUBLICK DEUTSCHLAND

Stunde 5

Задачи: 1 Развитие речевых навыков учащихся . 2 Практиковать в чтении текста с извлечением необходимой информации .3 Учить работать с картой 4 Развивать интерес и познавательную активность учащихся

Ход урока

I Начало урока Организационный момент. ОЗУ

II Речевая зарядка.

III Повторение

1 Контроль домашнего задания

2 Индивидуальная работа по карточкам

IV Предъявление нового материала. Организация тренировки в применении

1Wir arbeiten an der Karte

1 Wo fließt der Rhein?Durch welche Bundesländer?

2 Welche großen Städte liegen am Rhein?

3 Was wisst ihr von diesen Städten

(опрос учащихся, работавших по карточкам о городах вдоль Рейна.)

2 S. 160 – 161 Üb 9

Выписать из текста названия всех городов и притоков Рейна

3 S. 161 Üb 10

4 S. 163 Üb 11

5 S. 163 Üb 12








V Заключительный этап урока

Д З Рассказать о Рейне

Подведение итогов урока

THEMA 4

EINE REISE DURCH DIE BUNDESREPUBLICK DEUTSCHLAND

Stunde 6

Задачи: 1 Контроль умения учащихся рассказывать о Рейне.2 Развитие диалогической речи учащихся. 3 Аудирование текста с полным пониманием. 3 Продолжить знакомство учащихся с городами Германии (Кёльном и его достопримечательностями)

Ход урока

I Начало урока Организационный момент. ОЗУ

II Речевая зарядка.

III Повторение

1 Контроль домашнего задания

2 Индивидуальная работа по карточкам

IV Предъявление нового материала. Организация тренировки в применении

1 S. 186– 188 Üb 1

1) прослушивание в записи

2) проговаривание за диктором

3) работа над переводом

4) чтение в группах

5) Контроль


2 S. 188 Üb 2 Составить ассоциограмму «Достопримечательности Кёльна»


3 S. 188 Üb 3 диф -но

4 S. 188 Üb 4 диф -но








V Заключительный этап урока

Д З Рассказать о Кёльне

Подведение итогов урока

Worms


In Worms spielt zum Teil die Handlung des großen deutschen Volksepos, (народный эпос) des Niebelungenlieds («Песнь о Нибелунгах»). Heute ist Worms ein Industriezentrum, in dem Maschinen, Leder, Textilien, Chemikalien und andere Produkte hergestellt werden.



Mainz


Die Stadt Mainz ist mehr als 1000 Jahre alt. Sie ist vor allem bekannt als die Stadt, in der Gutenberg {Иоганн Гутенберг, изобретатель книгопечатания в Германии) das erste Buch gedruckt hat {напечатал). Mainz hat einen berühmten alten Dom, einen mächtigen Bau im romantischen Stil.


Bonn


Am linken Rheinufer liegt die Stadt Bonn. Im Bonn wurde 1770 der große Komponist Ludwig van Beethoven geboren.



Köln

Köln liegt auch am Rhein. Das ist eine große und bekannte Stadt Deutschlands, die schon fast 2000 Jahre alt ist. In der Stadt gibt es viele Sehenswurdigkeiten, darunter den beruhmten Kölner Dom, ein Wunderwerk gotischer Architektur, dessen Bau 1248 begonnen und erst 1880 vollendet wurde.



Düsseldorf

Die Hauptstadt des Ruhrgebiets ist Düsseldorf, am rechten Rheinufer gelegen. Diese Stadt ist bekannt durch mehrere Industriezweige (отрасли промышленности) Eisen und Stahl, Glas und Optik, Baustoffe (строительные материалы) und Radiogeräte. In Düsseldorf wurde 1797 der große deutsche Dichter Heinrich Heine geboren





































THEMA 4

EINE REISE DURCH DIE BUNDESREPUBLICK DEUTSCHLAND

Stunde 7

Задачи: 1 Контроль умения учащихся рассказывать о Кёльне.

2 Познакомить учащихся с новой лексикой по теме. der Bahnsteig,

das Gleis, der Fahrplan, der Schalter, der Wagen, die Abfahrt, die Ankunft,

die Auskunft, die Information, das Auskunftsbüro, abfahren, ankommen,

Abschied nehmen von j-m, sich verabschieden von j-m, abholen,

3 Привлечение внимания учащихся к правильному поведению на вокзале

Ход урока

I Начало урока Организационный момент. ОЗУ

II Речевая зарядка.

III Повторение

1 Контроль домашнего задания

2 Индивидуальная работа по карточкам

IV Предъявление нового материала. Организация тренировки в применении

1 S. 168 Üb 1а Введение новых слов с опорой на картинки с 168

1) работа над переводом запись в словарные тетради

2) проговаривание за учителем, отработка произношения


2 S. 167 Üb 2 прослушивание записи

Перевод объявлений на русский язык в парах

Работа над произношением и интонацией немецких предложений

3 S. 169 - 170 Üb 3 диф -но








V Заключительный этап урока

Д З слова по теме

Подведение итогов урока



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Поурочное планирование по немецкому языку по теме "Путешествие по Германии в 8 классе

Автор: Атуева Мария Эмануиловна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372655


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства