Пояснительная записка 8 класс к учебнику Радченко "Alles klar!"
Пояснительная записка 8 класс к учебнику Радченко "Alles klar!"
Данная пояснительная записка составлена в соответствии с современными требованиями, которые предьявляются к составлению пояснительных записок к Рабочим программам по немецкому языку. В Пояснительной записке определены цели, задачи изучения немецкого языка в 8 классе, количество часов, предполагаемый уровень обучения, формы организации учебного процесса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка 8 класс к учебнику Радченко "Alles klar!"»
Пояснительная записка (8 класс)
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по немецкому языку и авторской Программы для общеобразовательных учреждений «Немецкий язык» 5-9 классы О. А. Радченко, издательство: «Дрофа», 2008 г.
Целью обучения немецкому языку в рамках базового курса является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тесты с целью извлечения информации о странах изучаемого языка, культуре и быте. Это предполагает достижение учащимися минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами немецкого языка; знакомство с многообразной и разнообразной культурой стран Европы, с целью сформировать представление о достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры в зеркале культуры другого народа включение школьников в диалог культур.
УМК по немецкому языку входят: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений «Немецкий язык», авторы О.А. Радченко, Г. Хебелер, М., «Дрофа», 2005 г., рабочая тетрадь.
Предполагаемые уровень обучения – базовый, количество годовых часов: 105 часа, количество часов в неделю: 3 часа.
В связи с тем, что учебный год составляет 34 недели, в данную программу внесены следующие изменения: количество годовых часов – 102 часа. Часы сокращены в следующих разделах:
Наименование раздела
Количество часов по программе
Количество часов по факту
Друзья и семья
8
7
Виталиенбрюдер и зеленая селедка
8
7
Юные друзья животных и вегетарианцы
8
7
Система оценивания: 5-ти балльная.
Формы организации учебного процесса: групповая, парная, индивидуальная; проектная, игровая деятельность; самостоятельная, совместная деятельность. и урок, нетрадиционные уроки (урок с использованием ИТ, интегрированный урок, видеоурок).
Формы контроля знаний, умений, навыков:
- текущий контроль: тематические срезы, тесты (чтение и аудирование); устный опрос и др.
- промежуточный контроль: тесты со свободно конструируемыми ответами или коммуникативные задания, самостоятельная работа.
- итоговый контроль: контрольная работа в виде теста.
Педагогические технологии: все обучение, воспитание и развитие средствами немецкого языка осуществляется в русле личностно ориентированного деятельностного системно-коммуникативного (коммуникативно-когнитивного) подхода, поэтому используются проектная методика, информационные технологии.