kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему «Das Gesicht einer Stadt – VisitenkartedesLandes»7 класс (по учебнику И.Л.Бим «DeutschSchritte 3»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему «Das Gesicht einer Stadt – VisitenkartedesLandes»7 класс (по учебнику И.Л.Бим «DeutschSchritte 3»)»

Конспект урока по теме «Das Gesicht einer StadtVisitenkartedesLandes»7 класс (по учебнику И.Л.Бим «DeutschSchritte 3»)

Этапы урока

Приёмы и методы

1.

Приветствие учителя и объявление темы урока.

Guten Tag!Heute machen wie eine Reise durch die weltberühmte Städte, wir erinnern uns an Österreich und lernen eine neue Stadt kennen


Приветствие, введениевтемуурока.

Тема урока высвечивается на интерактивной доске.

2.

Фонетическаязарядка.

Aber wohin reisen wir? Aufgabe 1. Ich lese laut, lest bitte still mit!

Lest bitte nach der Reihe!



(учитель читает стихотворение, высвечивая названия городов).

Учащиеся читают стихотворение по цепочке


3.

Тренировка в употреблении изученных лексических единиц по теме.

Können wir die Sehenswürdigkeiten dieser Städte nennen?

Was fällt euch dazu ein? Arbeitet zu zweit oder zu dritt ein paar Minuten.


Beginnt so: Es gibt in…viele Sehenswürdigkeiten, zum Beispiel…



Wir sehen uns einen Film aus Internet an. Sagt, was für eine Stadt ist das und was für eine Sehenswürdigkeit ist das.

Erzählt über Dresden, Leipzig ,

Nürnberg, Weimar.

Фронтальная работа.

Заполнение ассоциограммы с помощью изученных лексических единиц по теме (на интерактивной доске, ученики выходят по цепочке)


Учащиеся делают высказывания о достопримечательностях Лейпцига, Дрездена, Нюрнберга, Веймара на основе составленных ассоциаций.

Учащиеся смотрят минутный фильм из сети Интернет о Цвингере, отгадывают город (Дрезден).

(http://www.youtube.com/watch?v=mfPzOO8zhWQ&feature=related)

Учащиеся рассказывают о городах с опорой на клише.

4.

Обучение аудитивным навыкам и умениям.

Nicht nur in Deutschland, sondern auch in einigen Ländern spricht man deutsch.

- Hört zu. Was für ein Land ist das?

Wir hören noch einmal zu.


-Was für ein Land ist das?


-Warum ist das Österreich?


Аудирование.


Звучит записанный учителем аудиотекст.


Учащиеся называют, о чём текст (Австрия).


Учащиеся дают обоснование своего мнения

5.

Повторение

Stimmt, das ist Österreich. Erinnern wir uns an dieses Land.

Приложение 1

Презентация «Австрия»: повторение


6.

Физминутка.

Hört Volksmusik und macht Gymnastik


Звучит тирольская песня из презентации об Австрии

7.

Повторение


- Еrzähle über Österreich.



Учащийся рассказывает об Австрии

8.

Обучение лексическим единицам по теме.

Nun, die Hauptstadt Österreichs heißt Wien. Wir lernen heute diese Stadt kennen.



Презентация «Вена»:

А) просмотр презентации

Б) перевод по предложениям с помощью словаря сети Интернет

В) отработка текста с переводом по слайдам презентации.

9.

Обучениечтениюсизвлечениеминформации

Über die Sehenswürdigkeiten Wiens lesen wir in den Texten, Aufgabe 2. Lest bitte drei Minuten vor und wählt eine Sehenswürdigkeit. In dieser Zeit hören wir einen Walzer von Johann Strauß “An der schönen blauen Donau”





Учащиеся читают тексты.


Звучит фоном вальс Штрауса.


Называют достопримечательности, о которых в текстах шла речь

10

Обучениемонологическомувысказыванию

Wir können schon über Wien erzählen. Wir gebrauchen unsere Schemas.




Учащиеся по презентации без подписей рассказывают о Вене

11

Контрольполученныхзнаний.

Wir kontrollieren, was wir schon über Leipzig, Dresden, Nürnberg, Weimar und Wien wissen. Setzt euch bitte an die Computer, wählt nur eine richtige Antwort.

Приложение 1



Учащиеся выполняют тест по городам на компьютерах, программа выдаёт оценки по выполненным тестам

12

Итогиурока.Рефлексия

Nun, wir sind in der Stunde durch Leipzig, Dresden, Nürnberg, Weimar, Wien gereist.

Gefällt euch unsere Reise?

Und die Noten:


Schreibt bitte die Hausaufgaben ab: über Wien zu erzählen . Aufgabe 3 ist ein Text über Wien.


Zum Schluss sehen wir uns einen Film über Wien an.


Рефлексия

Выставляются оценки


Запись домашнего задания


Через Интернет демонстрируется видео о Вене

http://www.youtube.com/watch?v=DXxY8HT-AhA&feature=related

















Приложение 1(тест на компьютерах)

1.  Weimarnennt man ...

   die Stadt der Museen

    die Stadt der deutschen Klassik

   das Elb-Florenz

   die Stadt der Messe



2.Werleitete in Leipzig den Knabenchor der Thomanerkirche?

   Robert Schumann

   Richard Wagner

   Johann Sebastian Bach

   Goethe und Schiller



3.Welcher Maler wurde in   N]rnberg  geboren?

   Albrecht D]rer

   Raffael

   Rembrand

   Rubens

4.Welche Stadt nennt man die Kunstmetropole?

     Leipzig

     Wien

     Weimar

     Dresden



5.Der Zwingerist in ...

     Dresden

     Leipzig

     Weimar




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Черепко Екатерина Николаевна

Дата: 04.12.2018

Номер свидетельства: 488937


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства